S-Chip,
Добрый день, планирую сделать у вас чип, а тигуан 2013г бензин 170сил. Стоит ли менять родные катушки?
Добрый. Не нужно менять, если все работает.
Добавлено через 1 минуту
имеется Тигуан 2013 года, дизель СLJA, есть огромное желание программно отключить EGR, заглушить физически...ну и тогда уж и чип
, но вот, что то ждать скидок на ДР не хочется,долго.
..может есть скидки тезкам?:bp::bp::bp:
Как говорится подарки раньше дня рождения не дарят, а вот скидку тезкам можно :az: звоните
Добавлено через 21 минуту
Добрый день, хочу оставить свой отзыв. В целом так, дату сейчас не помню. но было начало мая. тут я договаривался что привезу свои две машины пассат и тигуан. в итоге решил начать с пассата 2.0тди 6 пассат. встретил нас Александр заняло времени часа 2. и так начнем. отзыв отрицательный 0 или 1 бал из 10. С начала было вроде все норм, откатили в сток увидел ошибки по заглушенным егр и т.д. потом сняли мозги и у несли что то там делать. первое что хочу сказать почему не сняли логи не до чипа и не после? Не понятно. Далее залили чип, прокатились была разница но вообще лайтовая. ну я подумал хрен с ним цена такая да и сказали погоди ща еще тачка адаптируется под дсг и все будет пучком. далее сразу поездки как я погонял там же глушу машину и у меня молотят вентиляторы на макисмум. в итоге оказалось что при удалении сажевого уволили датчик егт. в итоге родной был но просто лежал и он не работал. далее притащили какой то бу и поставили. вентиялтор перестал малотить и все ок. но Когда заливали прошивку разве нельзя было глянуть целлостность всех дачиков и стоят они на месте или нет? в итоге хорошо, подключили мне этот датчик продали за 2рубля, но почему просто сказали езжай и потом поставишь где то. почему нельзя было предложить давай заедем мы поставим его как надо? или деньги зарабатываются только халявой? я ок поездив пару деньков увидел что то не то появились затупы у машины. турба начала дуть с оборотов в районе 3-х. С этой темой я приехал назад. мне начали менять датчик наддува 3и щтуки бу в итоге позиция не изменилась, начали чесать что это не исправно на угад, не сняв логи. Короче понял, плюнул что толку 0 тут у вас уехал в другой сервис. там сняли логи сразу же и увидели что не додувает турба дует 0.2 когда должна уже дуть 0.5. В итоге к меня был не на строен актуатор ттурбины и прекрыты лопасти. Сделали все, и после этого машина поехала да, но начала жестко чернить. либо много топлива или мало воздуха и в итоге да, у меня умерла турбина , а точнее горячая часть. заехав на на стенд сегодня мне стенд показал что машина едет ток на 138 сил!!!! откатили в сток на 127 сил. в итоге вывод в том что не проанализировав что авто логами, не проверив турбину вы залили мне чип на заведомо неисправную машину. В итоге потрачено 8к чип 1к экология 1к за заглушку егр 2к за клапан который бу, далее потратил стенд 2тыс. настройка турбы, датчика и логов 5к и самое главное времени. и ровно 19тыс р. хотя я мог бы их не тратить, а сразу заменить турбину, а эта халатность или легкое зарабатывания бабла ваша меня уж сильно расстроила. в итоге к вам больше не ногой
Добрый день. Спасибо за отзыв, обратная связь всегда хорошо. Но я все таки хотел бы прояснить некоторые моменты:
1. В цену чип-тюнинга (а тем более вам сделали скидку до 8к, хоть это и не тигуан) у нас входит - обновление по блока управления двс (при необходимости), чтение ошибок и собственно работа по прошивке. Логи снимаем исключительно по необходимости, в случае, если что-то пошло не так и необходимо выяснить, что не так с машиной (так как в качестве софта у нас нет вопросов, все прошивки откатаны на десятках автомобилей)... Плюс сейчас все утыкали камерами, и за логи придется платить штрафы в гибдд и сумма будет не малой из-за количества прогонов.
2. Мы берем на чип только исправные автомобили (слов клиента нам достаточно, так как он более чем заинтересованная сторона). Об этом я говорил не раз и не два.
3. По поводу датчика - если мы не предложили его поставить, значит не было свободных подъемников или рук, запись в сервис своя. Вам продали полностью исправный датчик за 2р, новый стоит 6р. Если Вы не хотели сэкономить можно было просто отказаться.
Что мы имеем в сухом остатке - Вы приехали на чип на заведомо неисправной машине, с программно отключенным егр и ЕГТ (!!!!), что говорит о качестве той прошивки и владельце (бывшем до Вас) не лучшим образом. Раз был не настроен актуатор, машина и на том софте она не могла ехать нормально, такие вещи невозможно не знать и не чувствовать. Что там в итоге дымило и что намерили я судить не могу - не видел. У нас на сайте есть видео замера пассата 2тди, на нашем софте и на стоке.
А называть халатностью, что Вам все авто не продиагностировали, не сняли логи и не починили и еще желательно всё за 8тыр - это не серьезно
Мы никогда никому тут не отказывали ни в скидках, ни в диагностиках, ни в логах, но пригнать исправную машину на чип - это ответственность владельца авто. А если не уверены - так скажите об этом при записи, мы запишем на диагностику в наш сервис до чип-тюнинга - это не проблема, и тогда со спокойной душой примем претензии.
В любом случае я приношу свои извинения, за доставленные неудобства, будем стараться быть еще лучше :ay: