SMax
Гуру
Блоки одинаковые отличия в турбинах (150/190 л/с)со степенью сжатия опять вопрос другой там блок, поршни или за счет турбины она больше
Блоки одинаковые отличия в турбинах (150/190 л/с)со степенью сжатия опять вопрос другой там блок, поршни или за счет турбины она больше
А подобный вариант не рассматриваете:да! и там же в табличке указана разная степень сжатия.
Диаметр цилиндра, ход поршня и все остальные параметры полностью идентичны тогда какие могут быть отличия по железу?компания Mazda серийно производит бензиновые двигатели Skyactiv-G со степенью сжатия 14:1, которые устанавливаются на такие автомобили, как Mazda CX-5 и Mazda 6. Однако необходимо понимать, что это геометрическая степень сжатия, фактическая же примерно равна 12 так как двигатель работает по циклу Аткинсона, то есть смесь начинает сжиматься после позднего закрытия клапанов и сжимается в 12 раз.
Если внимательно смотретьа там еще мочевина должна быть и другая прошивка.
Т.е мочевина у всех ибо Евро 6, А у нас просто опускают до Евро5 вот и вся любовь"Все дизельные двигатели оснащаются системой селективной каталитической нейтрализации ОГ SCR
(Selective Catalytic Reduction) и выполняют требования экологического класса Евро96.
Блоки одинаковые отличия в турбинах (150/190 л/с)
noiramigo,
scout 53, прошился Рево