Чип тюнинг нового тигуана 2017

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Amet@revo, а что за железо:) что бы понимать, куда идти;)
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Добавлено через 1 минуту
кстати, вот наш самый мощный CHHB (в Москве и РФ) на полностью стандартном моторе:
70ba5des-960.jpg
С дури можно известно что сломать. От дури владельцев тюненых старых 2.0tsi ( и на IHI и на K04) защищает пружина актуатора вестгейта, которая заботится о турбине, не давая ей дуть за пределами турбокарты. А на Gen3 все в руках тюнера - можно заставить мозг закрыть калитку вестгейта, благо она управляется сервоприводом, и отправить турбу в перекрут за пределы карты, которую, кстати, никто не видел. Может это годится для спорта, но точно не для гражданской машины. Кто не верит, может посмотреть в инете, какой выход предлагают именитые тюнеры для k04-64. Он значительно меньше, чем на этой картинке, хотя эта турба не уступает ihi.
 

Amet@revo

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
124
Благодарности
378
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
С дури можно известно что сломать. От дури владельцев тюненых старых 2.0tsi ( и на IHI и на K04) защищает пружина актуатора вестгейта, которая заботится о турбине, не давая ей дуть за пределами турбокарты. А на Gen3 все в руках тюнера - можно заставить мозг закрыть калитку вестгейта, благо она управляется сервоприводом, и отправить турбу в перекрут за пределы карты, которую, кстати, никто не видел. Может это годится для спорта, но точно не для гражданской машины. Кто не верит, может посмотреть в инете, какой выход предлагают именитые тюнеры для k04-64. Он значительно меньше, чем на этой картинке, хотя эта турба не уступает ihi.


Это IS38 с модифицированным подшипниковым узлом, балансируется в UK на 120тыс оборотов до 0,01г и имеет гарантию 1 год если эксплуатируется на авто с нашей программой.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Это IS38 с модифицированным подшипниковым узлом, балансируется в UK на 120тыс оборотов до 0,01г и имеет гарантию 1 год если эксплуатируется на авто с нашей программой.
Спасибо за быстрый ответ, но и на IS38 нет турбокарты, в свободном доступе. Что это за турба, что и на буст быстро выходит и на хвосте не сдувается. У АПР на этой турбе показатели сильно хуже ((
Но в целом, все понятно. Раз есть гарантия, что будет год работать, значит все риски, связанные с надежностью, учтены.
 
Последнее редактирование:

Dmitri_

Участник
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
243
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Нет

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Прост кто-то тут мечтал о 260лс и говорил что в 220 смысла нету :)
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
VW Tiguan EURO MY2017 Auto 2.0TSI CHHB 5N0906259 S0001 Stage 1 V1.2 [Single Program]
VW Tiguan EURO MY2017 Auto 2.0TSI CHHB 5N0906259 S0002 Stage 1 V1.2 [270 Kph] [Single Program]
VW Tiguan EURO MY2017 Auto 2.0TSI CHHB 5N0906259 S0002 Stage 1 V1.2 [Single Program]

Добавлено через 43 секунды
Доступный софт APR
 
Последнее редактирование:

granik

Новичок
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Точно не будет :)
190-195лс и 410НМ, очень неплохой двигатель!

Добавлено через 31 секунду


Это некоторое кол-во "железа" и программа. Мотор и КП - сток.

Когда ожидать прошивку в москве ?
 

Motors

Новичок
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Россия
Автомобиль
Wollkswagen
Выбираю между 180 и 220???
 

vwforever

Новичок
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
17
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Сеат Леон
Motors,
Чего тут выбирать 220 лучше :)
Да и в общем все написано на 9 страницах.
Как подитог.
220 изученный хорошо поддающийся тюну двигатель.
180 менее и скорее всего показателей 220 сильного по выхлопу не достигнет при любом раскладе при прочих равных.
 

Sanx2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан II
Точно не будет :)
190-195лс и 410НМ, очень неплохой двигатель!

Добавлено через 31 секунду


Это некоторое кол-во "железа" и программа. Мотор и КП - сток.

товарищи :), ктонибудь знает когда на новый дизель (DBG 110 кВт) будет прошивка?
 

iVooDoo

Участник
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
201
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
моторы разные...я для себя буду 220 брать ;)
Я тут погуглил, вроде 180 - это дефорсированный 220. Может пока прошивок и нет, но всё равно будут, ибо 180 более распространен.

Себе я заказал уже 180 и сильно засомневался после всех ваших рассуждений, запросил у друзей в VW, действительно ли это совсем другой двиг, в понедельник ответят.
 
Последнее редактирование:

Enolear

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
102
Благодарности
24
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Tiguan II Sportline 220
все написано :) 479лс

Добавлено через 48 секунд


Пока живых машин нигде нет, к сожалению.
Полагаю, что сложностей не будет, с CHHB опыта больше чем у кого-либо.

Amet, скажите, а коррекции с CHHB на 95 даже при самом щадящем чипе под под RON 95? Коррекции влияют на ресурс и в принципе использование 95 на CHHB? Или просто меньше мощности? Это главное что сейчас волнует в выборе между 180 и 220 стоковых.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
iVooDoo, так многие уже смотрели...это 1Тигуан не отличался...да и покатал я 180, жужжит и не едет:) подождем 220 л.с.
 

zelh

Партнёр клуба
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
382
Благодарности
765
Адрес
Москва
Автомобиль
Разные =)
Я тут погуглил, вроде 180 - это дефорсированный 220. Может пока прошивок и нет, но всё равно будут, ибо 180 более распространен.

Себе я заказал уже 180 и сильно засомневался после всех ваших рассуждений, запросил у друзей в VW, действительно ли это совсем другой двиг, в понедельник ответят.

Совсем другой
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
В сертификате ОТТС (одобрение типа транспортного средства) на Тигуаны для РФ для мотора CHHB опять-таки заявлен 95-й.
Получается, что из официальных источников 98-й заявляет только программа самообучения по этому мотору. ВСЕ остальные официальные документы и множество косвенных заявляют 95-й.

Но мнение про влияние бОльших откатов на 95-м на разрушение этого мотора конечно же хочется послушать из уст профи. Будет ли это просто чуть-чуть повышенный износ, или это будет уже "разрушающий" износ.
 

iVooDoo

Участник
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
201
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Значит таки чипуется норм.

Как я понял, оба движка не первой свежести
CHHB на 220 ставится на аллтреки, на гольф GTI, имеет большой ресурс для чипа, на том же гольфе с него снято 300.
CZPA на 180 чуть старее, меньше запаса прочности, вот куда он ставился ранее, пока не понял, не на старые ли тигуаны?
 
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
CZPA на 180 чуть старее, меньше запаса прочности, вот куда он ставился ранее, пока не понял, не на старые ли тигуаны?

Ты когда что-то пишешь, ты потом дожидайся ответов.
Тебе уже в другой теме написали, что двигатель 180 л.с. совершенно новый двигатель. На Фольксвагене это его первое появления. А так ему примерно год-полгода от роду.
Чиповаться хорошо он не будет, т.к. у него степень сжатия довольно высокая.
 
Сверху Снизу