Чип тюнинг нового тигуана 2017

Amet@revo

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
124
Благодарности
378
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Какие цифры 0-100 достигаются вашей прошивкой 2.0 tdi?
И есть ли в данный момент акции на прошивки?


Добрый вечер,


0-100 7.8 лучшее что мы видели на данный момент, обычно "низкие" 8 (.1-.2). Справедливости ради - владельцы дизельных тигуанов подобными замерами редко занимаются, а мы в свою очередь и не принуждаем, т.к. на дизеле первые передачи сближенные и слишком много времени уходит на переключения + на первой передаче он даже "раздуться" не успевает.



В данный момент действует -15%, до 7 декабря включительно.


В Воронеже:
Адрес: г. Воронеж, ул. Дорожная, 84В, техцентр quattrosto
Телефон: +7 (473) 229-60-60, +7 (906) 590-11-11
Email: Voronezh@revorussia.ru
URL: http://www.quattrosto.ru/
 

Lukichvrn

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
43
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2 tdi
Добрый вечер,


0-100 7.8 лучшее что мы видели на данный момент, обычно "низкие" 8 (.1-.2). Справедливости ради - владельцы дизельных тигуанов подобными замерами редко занимаются, а мы в свою очередь и не принуждаем, т.к. на дизеле первые передачи сближенные и слишком много времени уходит на переключения + на первой передаче он даже "раздуться" не успевает.



В данный момент действует -15%, до 7 декабря включительно.


В Воронеже:
Адрес: г. Воронеж, ул. Дорожная, 84В, техцентр quattrosto
Телефон: +7 (473) 229-60-60, +7 (906) 590-11-11
Email: Voronezh@revorussia.ru
URL: http://www.quattrosto.ru/

И что это значит? Зачем тогда чип, если дизель.... то что вы написали
И ещё вопрос шьете ли вы дсг и что это даёт на практике ?
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Lukichvrn, А что только старт важен до 100?Это для секундодрочеров, динамика на трассе и прострелы после 100-140, вот что важно.
 

Amet@revo

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
124
Благодарности
378
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
И что это значит? Зачем тогда чип, если дизель.... то что вы написали
И ещё вопрос шьете ли вы дсг и что это даёт на практике ?


Речь о том, что дизель тратит достаточно много времени на переключения, также о том, что первая и вторая передача очень и очень короткие и на них прибавка кардинально не сказывается (какой бы значительной она не была), особенно при старте с использованием Launch Contol.

Чип нужен для уверенных обгонов и отличной эластичности, иными словами это хороший запас, увеличенный крутящий момент хорошо раскрывается на скорости.


КП на данных авто мы пока не прошиваем.

Как правило, их шьют либо чтобы обойти ограничители момента (у нас с этим нет проблем), либо чтобы изменить точки переключений.
 

Lukichvrn

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
43
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2 tdi
Lukichvrn, А что только старт важен до 100?Это для секундодрочеров, динамика на трассе и прострелы после 100-140, вот что важно.

Нет. Нужно съездить на чип с закрытыми глазами и потом рассказывать что машина очень бодро едет. Вот производители тоже заладили указывать 0-100. Пора указывать прострелы. А то секундодрочеры собрались во всех концернах. Нормальных экспертов собрать не могут, это они просто на форуме на тебя не попадали . Революция уже нужна в указании технических зарактеристик

Добавлено через 2 минуты
Речь о том, что дизель тратит достаточно много времени на переключения, также о том, что первая и вторая передача очень и очень короткие и на них прибавка кардинально не сказывается (какой бы значительной она не была), особенно при старте с использованием Launch Contol.

Чип нужен для уверенных обгонов и отличной эластичности, иными словами это хороший запас, увеличенный крутящий момент хорошо раскрывается на скорости.


КП на данных авто мы пока не прошиваем.

Как правило, их шьют либо чтобы обойти ограничители момента (у нас с этим нет проблем), либо чтобы изменить точки переключений.

А минус две секунды на разгоне получается это так , особо не заметно, ну ехала как Приора , стала ехать как 320d.
 
Последнее редактирование:

Amet@revo

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
124
Благодарности
378
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Нет. Нужно съездить на чип с закрытыми глазами и потом рассказывать что машина очень бодро едет. Вот производители тоже заладили указывать 0-100. Пора указывать прострелы. А то секундодрочеры собрались во всех концернах. Нормальных экспертов собрать не могут, это они просто на форуме на тебя не попадали . Революция уже нужна в указании технических зарактеристик

Добавлено через 2 минуты


А минус две секунды на разгоне получается это так , особо не заметно, ну ехала как Приора , стала ехать как 320d.


Производитель именно так и продает, показывая "секунды", при этом все замеры с LC, о существовании которого 99% даже не знает.


В реальности -1.5, это безусловно неплохо, но весь "сок" именно в разгоне ходом.
 

Lukichvrn

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
43
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2 tdi
Производитель именно так и продает, показывая "секунды", при этом все замеры с LC, о существовании которого 99% даже не знает.


В реальности -1.5, это безусловно неплохо, но весь "сок" именно в разгоне ходом.

Да все это понятно и замеры с лаунча и все остальное, только вот заодно предвкушая повествования covex по поводу эластичности , того что дизель после 100 умирает и всего всего остального , чего как ему кажется знает только он. У меня вопрос ко всем: Бывало ли такое что 0-100 падал на 2 секунды а крутящий момент, соответсвенно эластичность и например 100-140 оставались на прежнем уровне? Если да то извините . Если нет , то расскажите что теперь брать за точку отсчета и какой вопрос задавать что бы казаться технически грамотным , как едет 100-140? Эластичность на 80-120 на четвёртой передаче ? Или насколько бодро поедет машина ? Во сколько раз вырастет кайф от вождения ?
 
Последнее редактирование:

Amet@revo

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
124
Благодарности
378
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Да все это понятно и замеры с лаунча и все остальное, только вот заодно предвкушая повествования covex по поводу эластичности , того что дизель после 100 умирает и всего всего остального , чего как ему кажется знает только он. У меня вопрос ко всем: Бывало ли такое что 0-100 падал на 2 секунды а крутящий момент, соответсвенно эластичность и например 100-140 оставались на прежнем уровне? Если да то извините . Если нет , то расскажите что теперь брать за точку отсчета и какой вопрос задавать что бы казаться технически грамотным , как едет 100-140? Эластичность на 80-120 на четвёртой передаче ? Или насколько бодро поедет машина ? Во сколько раз вырастет кайф от вождения ?


Может быть достаточно высокая мощность, но низкий момент внизу и середине, что даст цифры с LC, но не даст хорошей эластичности, может быть и обратная ситуация.



Единого "мерила" действительно нет, кто-то смотрит 100-200, кто-то 0-100, кому-то все равно и вывод тут один - надо делать и пробовать самостоятельно, благо у большинства есть тестовый период ("манибек").
 

Lukichvrn

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
43
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2 tdi
Lukichvrn, А что только старт важен до 100?Это для секундодрочеров, динамика на трассе и прострелы после 100-140, вот что важно.

Сколько секунд ехал сток 100-140 и сколько стал ехать после?

Добавлено через 34 секунды
Amet@revo, ^Может быть^ это вы имеете ввиду в теории? Или кто то так шьёт на сегодняшний день? Ради прикола если только

Добавлено через 3 минуты
Сколько секунд ехал сток 100-140 и сколько стал ехать после?

Добавлено через 34 секунды
Amet@revo, ^Может быть^ это вы имеете ввиду в теории? Или кто то так шьёт на сегодняшний день? Ради прикола если только

Мне например с лаунча разгон вообще не интересен. Если буду шиться только с одной педали мерять до и после
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Lukichvrn, Да если честно лучше едет, на ЮГ ездил, но чудес ждать от 150 не стоит.
Надо родные дизельные 190 или 220 бенз.
 

Lukichvrn

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
43
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2 tdi
Lukichvrn, Да если честно лучше едет, на ЮГ ездил, но чудес ждать от 150 не стоит.
Надо родные дизельные 190 или 220 бенз.

Лучше едет
Чудес ждать

Спасибо конечно за отзыв , но нам секундодрочерам далеко до понимания ваших единиц измерений ♂

Завтра делаю stage 1 еврокод. Поделюсь результатами
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Lukichvrn, Лучше то лучше, но чудес не будет.
 

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
192
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
Грязное и нестабильное.
Г100 и Лук100 значительно лучше.


У нас сотни логов на всех видах топлива со всей России :)

На 100 BP на вашей прошивке откаты 6+ в 0 градусов на улице :(...
А что будет в жару, пусть даже и на лукойле или ГПН? Меня смущает этот момент...
Кстати, все всегда говорят о том, что на стоке ситуация с откатами еще хуже, т.к. беднит сильно и т.д., а по факту у меня на 100 откатов 0 при 0 градусов, а на СТ1 на прошивках под 98 бенз у всех есть откаты. И это не претензия к РЕВО, т.к. откаты имеются и на Еврокоде (до 7+, лукойл или ГПН точно не помню) и на АПР (до 4, но бенз лукойл, может по этому меньше)...

Может это все допустимо? Или прогу под 95 бенз шить и заливать 100, тогда будет лучше?
 
Последнее редактирование:

Amet@revo

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
124
Благодарности
378
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
На 100 BP на вашей прошивке откаты 6+ в 0 градусов на улице :(...
А что будет в жару, пусть даже и на лукойле или ГПН? Меня смущает этот момент...
Кстати, все всегда говорят о том, что на стоке ситуация с откатами еще хуже, т.к. беднит сильно и т.д., а по факту у меня на 100 откатов 0 при 0 градусов, а на СТ1 на прошивках под 98 бенз у всех есть откаты. И это не претензия к РЕВО, т.к. откаты имеются и на Еврокоде (до 7+, лукойл или ГПН точно не помню) и на АПР (до 4, но бенз лукойл, может по этому меньше)...

Может это все допустимо? Или прогу под 95 бенз шить и заливать 100, тогда будет лучше?


И в жару и не в жару все нормально на лук100 и г100 на большинстве авто. BP нестабилен, как я и говорил выше. Ради интереса посмотрел логи на двух сегодняшних авто - все чисто.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Показывали ;))

Добавлено через 9 минут
Хз. Может мне повезло, но чипованный 150 сильный дизель едет очень приятно. Нажал и он попер. И на 100 и на 150 км/ч.
Может из-за того, что коробка прошита.
Сейчас временно на стоке.. реально плеваться хочется. Подтыкивание 7й передачи на 60 км/ч. Тупая задумчивость. БОльший расход.
В общем если кто не хочет чиповать двигатель, начните с коробки
 
Последнее редактирование:

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
192
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
И в жару и не в жару все нормально на лук100 и г100 на большинстве авто. BP нестабилен, как я и говорил выше. Ради интереса посмотрел логи на двух сегодняшних авто - все чисто.

Может позже появляются? :)
Амет, подскажи, а у Вас прошивка одна или есть более лайтовая именно под 95?

Добавлено через 1 минуту
Показывали ;))

Добавлено через 9 минут
Хз. Может мне повезло, но чипованный 150 сильный дизель едет очень приятно. Нажал и он попер. И на 100 и на 150 км/ч.
Может из-за того, что коробка прошита.
Сейчас временно на стоке.. реально плеваться хочется. Подтыкивание 7й передачи на 60 км/ч. Тупая задумчивость. БОльший расход.
В общем если кто не хочет чиповать двигатель, начните с коробки

Почему на стоке, к дилеру визит намечается?:)
 
Последнее редактирование:

Amet@revo

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
124
Благодарности
378
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Может позже появляются? :)
Амет, подскажи, а у Вас прошивка одна или есть более лайтовая именно под 95?

Добавлено через 1 минуту


Почему на стоке, к дилеру визит намечается?:)


Скорее наоборот, если есть, то позже уйдут, Ген3 так адаптируются.
Программы есть под высокий и под низкий октан
 

Lukichvrn

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
43
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2 tdi
Показывали ;))

Добавлено через 9 минут
Хз. Может мне повезло, но чипованный 150 сильный дизель едет очень приятно. Нажал и он попер. И на 100 и на 150 км/ч.
Может из-за того, что коробка прошита.
Сейчас временно на стоке.. реально плеваться хочется. Подтыкивание 7й передачи на 60 км/ч. Тупая задумчивость. БОльший расход.
В общем если кто не хочет чиповать двигатель, начните с коробки

Завтра чипую двиг. Покатаюсь , привыкну к новому поведению , потом поеду прошивать коробку , что бы почувствовать реально есть изменения или нет. Вот например рево не видит особого смысла в прошивке коробки. Может потому что пока сами не шьют) кстати ответ такой что смысла прошивки особой нет. А говорят что не шьют пока..... получается позже будут , а зачем?)
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Lukichvrn, Расскажешь потом насчет коробки, стоит или нет.
Я чет пока так и не собрался коробку зашить.
 
Сверху Снизу