518
Гуру
- Регистрация
- 1 Мар 2012
- Сообщения
- 5,699
- Благодарности
- 1,424
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- 1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я сам на чипе без проблем откатал 130т. И соглашусь что в этой истории много не ясного. Однако ссылаются на аж 2 экспертизы которые подтвердили вину чипа. Так что ждём ответ от тюнеров
Ответ от тюнеров будет типа такого - «стечение обстоятельств, гайка открутилась сама - производственный брак, а свалили на еврокод по случаю совпадения. Ведь посмотрите, сколько уже зачиповали у нас и все ок».
А с возмещением пошлют, так как ни один тюнер не дает гарантий в дальнейшей эксплуатации и это спокойно докажет в суде. Про все гарантии, что машина не слетает с гарантии или «мы несем ответственность» на драйве и на словах - лишь маркетинговые слова. Когда дело доходит до юриспруденции совсем все другое.
И немного из официальных источников:
«Производитель не рекомендует вносить изменения в заводские настройки электронных блоков управления автомобиля. Как указано в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, — «внедрение в электронные компоненты и изменение их программного обеспечения может вызвать неполадки, которые могут стать причиной сбоев в работе других систем, поскольку электронные компоненты автомобиля объединены в одну общую сеть. Это ведет к снижению эксплуатационной надежности автомобиля, ускоренному износу его узлов и может помешать прохождению технического осмотра».
В случае выявления причинно-следственной связи с внешним вмешательством сторонней организацией, дилерское предприятие вправе ввести ограничения в гарантийном ремонте. За установку неоригинального оборудования и аксессуаров, а также внесение каких-либо изменений — ответственность за исправность, долговечность силовых агрегатов и Вашу безопасность, будет нести организация, которая предлагает данные услуги».
(с сылкой на ведущего специалиста Volkswagen “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”).
Последнее редактирование: