Вставлю 5 копеек:
1. Динамометристы схалтурили слегка. График должен начинаться с 1000 об\мин.
2. Максимальная мощность зафиксирована в обрыве на 4 тыс, хотя мы все знаем, что мотор легко крутит 4.5 из чего следует - максимальная мощность осталась загадкой, апроксимация говорит 200 Нр.
3. Провал на низах на 170 сильной турбине должен был быть, но не такой катастрофический.
4. Крутящий момент явно подрезан в угоду сохранения трансмиссии.
5. Теперь стало понятным почему машина после апгрейда прошивки (откл. егр )
затупила. Топливная карта стала жесткой (ЕГР является частью системы адаптации по смесеобразованию) и не подходит под более сильную турбину (мало топлива особенно на низах ) в подтверждение теории затупа на стоковой турбине, после апгрейда, не произошло. (думаю неподключенная лямда при измерениях подтвердила бы теорию).
6. Переход на кодировку АКПП от ТТ однозначно будет более предпочтительным при таких графиках.
7. Потенциал кастома не раскрыт требуются индивидуальные докалибровки.