melkon2002
Гуру
- Регистрация
- 26 Май 2013
- Сообщения
- 2,166
- Благодарности
- 1,053
- Адрес
- Одинцово
- Автомобиль
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ну а то что на чипе вы получаете плюс 200 гр (+\-) по EGT на максимальных режимах нагрузки надеюсь вы понимаете ? При условии что железо сток . При сохранении стокового режима защиты по EGT к чему это может привести в реальной жизни есть понимание ?)))Меня устроит честная температура выхлопа, я так скажу. Если будет край то ЭБУ мотора сам себя обезопасит.
А никогда ленивые калибровщики подменяют значения, чтобы не делать правильную безопасную смесь с оптимальным соотношением и минимальным EGT.
А они тупо задирают линейно цикловую и на этом их «крутой» st.1 готов
Молчу про отшитые защиты по EGT и маслу.
Бессовестные именитые бездарности.