pad, может это субъективно, но мне через год подвеска стала казаться не такой уж и жесткой. Тиг вроде как перестал на столько подробно транслировать все в салон.
С автохолда дсг не быстро стартует, с тормоза старт выходит резвее, т.к. в момент переноса ноги с педали на педаль сцепление уже начинает замыкаться.
К усилию на руле в любом авто надо адаптироваться
на SY Kyron, который давно был у отца, руль можно было крутить мизинцем и на месте и на ходу, сначала напрягало и казалось неинформативным, после обратная связь начала ощущаться, но появился побочный эффект, на любой другой машине руль казался чрезвычайно тяжелым.
Сейчас периодически катаюсь на Pajero Sport, так там я 1 рукой уперевшись ладонью в руль не могу его от упора выкрутить, а у тига после него руль невесомый. Правда из-за этого у паджерика кожа на руле просто сношена в хлам за 70 к пробега, у япов и так материалы не стойкие, но из-за прилагаемых усилий на коже уже проплешины и окрас пластика вокруг кнопок руля стерт до основания в местах попадания рук.
ну а с большим, нежели у других, радиусом разворота ничего не сделаешь.
по остальным пунктам ничего сказать не могу, бубубу в салоне не слышу, хоть вибрации на холостых при сильно минусовых температурах (например, ниже 15 градусов) и маленько приходят в салон, но как только теплеет - все ок.
КИА был же бензиновый, был бы дизельный, удивлялись бы тому, на сколько в тиге тихо
реально в тиге поразительно тихо для дизеля и уровень вибраций очень низкий и сильно радует, что у подвески нет сильной чувствительности к морозам, в предыдущем корейце при температурах ниже -10 дубело все, подвеска становилась сильно жестче, дубели подушки двигателя и он начинал рычать и вибрировать в салон значительно сильнее.