Что нам не нравится в Тигуане 2016+

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
сетку не ставил и не буду, это считаю модной фишкой, которая ничего не защищает, но и не мешает
 

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
465
Благодарности
964
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
сетку не ставил и не буду, это считаю модной фишкой, которая ничего не защищает, но и не мешает

Всё верно, это современная дань моде, все ставят - и я поставлю. Ещё лет пять назад не припомню, чтобы кто-то эти сетки ставил и ничего, ездили без проблем, радиатор не пробивали на каждом шагу.
У меня на BMW X5 дыры в ноздрях были будь здоров, кулак почти проходит, но за 6 лет я ни разу ничего страшного радиатором не поймал.

Замечу, что спорить на эту тему на форуме бесполезно, только очередной срач разведём. Да и отдельная тема есть - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=34169
 
Последнее редактирование:

rockzara

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
19
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 2TDI комфортлайн 2017
Помните в Собачьем сердце ,что говорил профессор Преображенский- "не читайте на ночь советских газет (автожурналов) Лучше посмотрите отчет TUV например пятилетних машин. https://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2017_17377.html/2
Вообще покупать подержанное авто ,это та еще лоторея. Тут важно знать не сколько машину и ее пробег, а важней хозяина,его стиль езды ,обслуживание.Я ,например, никогда не покупал подержанных машин ,а также не брал кредиты на движимое имущество.Сколько было в кармане,на столько и брал.Это все таки расходный материал. Не секрет ,что производители,а в первую очередь немцы межсервисный пробег начинается от 15 тыс км ,у даймлера вообще 25 тыс км. Ну нет такого масла сейчас,которое будет БЕЗ ПРОБЛЕМ для железа столько работать. 100 тыс км скорей сегодня любая машина проходит без особых проблем. А вот дальше, а кого это волнует кроме автовладельца. Если Вы не знаете что в муфте халдекс 5го поколения,а именно эта стоит в тигуане новом ,вообще убрали фильтр очистки масла. Сейчас не выгодно машину эксплуатировать 3 года, хотя бы 5 лет ,а что бы весело кататься нужно и саночки возить,а именно чаще менять масло,я имею ввиду в дсг и муфте где то через 40 тыс км и желательно даже после окончания гарантии это делать у одного дилера,а именно у того у кого обслуживались по гарантии . Не секрет, что сегодня поддельного масла на рынке больше, чем водки. Тут хотя бы если Вам нальют ослиной мочи, то будет и ремонт не за Ваши деньги.
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
Теория заговора производителей против потребителей очень популярна сейчас, но если вдуматься в саму проблему, то она противоречит сама себе:
1. Тот кто делал бы заведомо более надежные автомобили получил бы конкурентное преимущество, значит продал бы больше автомобилей, ну и заработал бы больше денег, ну и разорил бы других производителей
2. В разных странах списки надежность резко различаются друг от друга
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rub2007

rockzara

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
19
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 2TDI комфортлайн 2017
Всё верно, это современная дань моде, все ставят - и я поставлю. Ещё лет пять назад не припомню, чтобы кто-то эти сетки ставил и ничего, ездили без проблем, радиатор не пробивали на каждом шагу.
У меня на BMW X5 дыры в ноздрях были будь здоров, кулак почти проходит, но за 6 лет я ни разу ничего страшного радиатором не поймал.

Замечу, что спорить на эту тему на форуме бесполезно, только очередной срач разведём. Да и отдельная тема есть - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=34169

Согласен,но например Даймлер каждый год весной проводит акцию- чистый радиатор. Мне всегда приходила СМС с предложением пройти очистку со снятием радиаторов. И действительно ,когда сам увидишь ,что там творится (а это похлеще чем легкие у курильщика на рентгене) то уже и СМС не нужны будут ,а ноги сами понесут на сервис. И это очень важно от перегрева двигателя и других агрегатов,на который установлен радиатор. Сетка,конечно уменьшит количество мусора ,который попадает в радиатор, но чистить все равно придется,может быть и реже.
Кстати ,при покупке подержанной машины,это один из важнейших показателей. Многие этого не знают,в том числе и хозяин, а движок уже может быть и подвялен. Опасно покупать подержанные высокотехнологичные современные машины. Можно ,какой нибудь логан или другие авто такого класса, там особых проблем не будет с оценкой состояния.
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
Поддерживаю на 100%. Содержать автомобиль чистым и внешне и радиатора необходимо и наверное даже обязательно. Хотя ездил на Шкода Октавия (там сетка присутствовала от прежнего хозяина) так же мыл радиатор каждый год. Он был в удручающем состоянии)
 

rockzara

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
19
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 2TDI комфортлайн 2017
Теория заговора производителей против потребителей очень популярна сейчас, но если вдуматься в саму проблему, то она противоречит сама себе:
1. Тот кто делал бы заведомо более надежные автомобили получил бы конкурентное преимущество, значит продал бы больше автомобилей, ну и заработал бы больше денег, ну и разорил бы других производителей
2. В разных странах списки надежность резко различаются друг от друга

Согласен, даже в пределах евросоюза разное качество товара для ,например, поляков и румын и другое для немцев. Недавний скандал, помните ,месяца два назад все телеканалы показывали это.
Второй момент. Я еще участвовал в строительстве газопровода Уренгой Помары Ужгород. Тогда СССР закупило много строительной техники (трубоукладчики и бульдозеры) Катерпиллар, Комацу ,Фиат-Аллес(нет уже такой конторы),Като. А я работал в конторе,которая ремонтировала эту технику и все запчасти централизовано приходили к нам. Так вот на Катах-бульдозерах работали пожилые машинисты, а на Комацу в основном молодежь. Почему? А потому что Кат по комфорту и управлению был похож на советскую технику(все рычаги были без гидравлики) а в Комацу ,был кондер и можно было управлять одним мизинцем. НО, Каты были не убиваемы ,а Комацу дохли постоянно. И в конце месяца у машинистов с Ката карманы трещали от зарплаты,правда и спина была мокрая дергая рычаги без гидравлики. Тогда у американцев даже все прокладки и сальники были из натурального каучука,а шланги с Комацу практически были из одной золы. Снимая его второй раз уже нельзя было ставить ,он ломался. С тех пор я и возненавидел японцев. Я и сейчас не имел в эксплуатации не одного японца.Не люблю их.
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
отвлекусь от темы наверное, пару слов про японцев. единственный автомобиль страны восходящего солнца была Хонда СРВ. Продал через 1.5 года. Никаких особенных проблем, все утраивало, кроме одного..... сложно обьяснить ну не мое, не мой стиль, не моя философия. выяснилось это к сожалению только через 2 месяца знакомства с автомобилем. После этого на японцев не смотрю в принципе
 

rockzara

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
19
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 2TDI комфортлайн 2017
Педаль газа если не задемфировать на Т2 мне кажется ДСГ будет слишком часто щелкать скоростями невпопад

Ну если провести чип тюн ,но небольшой до 180 например, там вырастет и крутящий момент, а именно он не даст при ускорении сбрасывать передачи назад. Правда любой кик даун ,независимо от крутящего момента, в первую очередь отрицаельно влияет на двухмассовый маховик. И если при повышении момента и удалением демпфера педали спокойно нажимать на педаль то влияние этого момента на маховик будет минимально Но если делать чип тюн, для того что бы " уделывать всех со светофора" то в данном случае наездник опустошит свой карман от замены маховика или дсг.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Согласен, даже в пределах евросоюза разное качество товара для ,например, поляков и румын и другое для немцев. Недавний скандал, помните ,месяца два назад все телеканалы показывали это.
Второй момент. Я еще участвовал в строительстве газопровода Уренгой Помары Ужгород. Тогда СССР закупило много строительной техники (трубоукладчики и бульдозеры) Катерпиллар, Комацу ,Фиат-Аллес(нет уже такой конторы),Като. А я работал в конторе,которая ремонтировала эту технику и все запчасти централизовано приходили к нам. Так вот на Катах-бульдозерах работали пожилые машинисты, а на Комацу в основном молодежь. Почему? А потому что Кат по комфорту и управлению был похож на советскую технику(все рычаги были без гидравлики) а в Комацу ,был кондер и можно было управлять одним мизинцем. НО, Каты были не убиваемы ,а Комацу дохли постоянно. И в конце месяца у машинистов с Ката карманы трещали от зарплаты,правда и спина была мокрая дергая рычаги без гидравлики. Тогда у американцев даже все прокладки и сальники были из натурального каучука,а шланги с Комацу практически были из одной золы. Снимая его второй раз уже нельзя было ставить ,он ломался. С тех пор я и возненавидел японцев. Я и сейчас не имел в эксплуатации не одного японца.Не люблю их.

интересный опыт. Но в случае с автомобилями японцы в большинстве случаев всегда были надежны до скуки их владельцев в отличие от современных немцев.
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
имею опыт владения немцами и условно бывшими немцами
1.150000 км-шкода октавия(никаких проблем)
2. 100000 км опель астра J(никаких проблем)
Все условно и надежность японцев и ломучесть немцев
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
имею опыт владения немцами и условно бывшими немцами
1.150000 км-шкода октавия(никаких проблем)
2. 100000 км опель астра J(никаких проблем)
Все условно и надежность японцев и ломучесть немцев

Астра это концерн GM, так что немецкого там....
Шкода уже ближе... Если палка или акпп 1,6 то там в принципе ломаться нечему.
Я говорил в целом по странам автопроизводителям, к слову среди японцев есть марки которые сомнительны по надежности удобству ремонта.
 

rockzara

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
19
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 2TDI комфортлайн 2017
интересный опыт. Но в случае с автомобилями японцы в большинстве случаев всегда были надежны до скуки их владельцев в отличие от современных немцев.

Выше ,пост 323 ссылка на TUV , где там японцы. Азиаты действительно стараются на полшага сзади быть и это тоже оправданно. И ТО у них чаще и это тоже оправдванно. Как говорится - выбор есть. Но все же понятие "надежность" оправдана на первые пять лет . В советское время жигули можно было купить один раз в жизни и ездить на них лет 20-30. Вот это и есть надежность. Что то отвалилось ,прикрутил новое и дальше поехал. Найдите сегодня хоть одну иномарку на наших дорогах,возраст которой лет так 25.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Найдите сегодня хоть одну иномарку на наших дорогах,возраст которой лет так 25.
Легко, мерсы 190, бэхи 3ки 5ки, Марки опять же яповские..так что 25 лет это не тот возраст для хороших машин 80х-90х..А вот современные поделки дай бог лет 10 уже продержатся
 

Ramzes01

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
42
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan2 2017 2.0 TDI comfortline белый+освещение+offroad+техникс
на J нет таких движков, на H да)

ПС опель намного интереснее немец, чем фольц)



H с мотором 1,8 вроде на автомате айсин, а не на роботе,
У меня тоже была астра j, по гарантии меняли бочек ож и помпу, все до 30 тыс км, на астраклубе даже есть список 24 стандартных косяка джейки

Легко, мерсы 190, бэхи 3ки 5ки, Марки опять же яповские..так что 25 лет это не тот возраст для хороших машин 80х-90х..А вот современные поделки дай бог лет 10 уже продержатся
пассат б3 легко встретить
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал

Пробег пробочный или трассовый или город без пробок? В целом это хорошо что с шкодой повезло!

Добавлено через 1 минуту
Выше ,пост 323 ссылка на TUV , где там японцы. Азиаты действительно стараются на полшага сзади быть и это тоже оправданно. И ТО у них чаще и это тоже оправдванно. Как говорится - выбор есть. Но все же понятие "надежность" оправдана на первые пять лет . В советское время жигули можно было купить один раз в жизни и ездить на них лет 20-30. Вот это и есть надежность. Что то отвалилось ,прикрутил новое и дальше поехал. Найдите сегодня хоть одну иномарку на наших дорогах,возраст которой лет так 25.

я полностью согласен что сейчас по большому счет все говенного качества как по железу так и по материалам)) Приходится разбираться и выбирать что то менее говенное
 
Последнее редактирование:

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Коллеги. Вы куда-то не туда свернули. Колеса поставьте ровно. :) Тема называется: Что нам не нравится в Тигуане 2016+.
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
H с мотором 1,8 вроде на автомате айсин, а не на роботе,
У меня тоже была астра j, по гарантии меняли бочек ож и помпу, все до 30 тыс км, на астраклубе даже есть список 24 стандартных косяка джейки
прошу прощения, может обьяснил не правильно, про мотор 1.8 говорил о шкода октавия

Добавлено через 12 минут
в Тигуане нравиться наверное все, правда не все решения мне пока понятны. 1.Опускание пола в багажнике- так и не понял для чего это нужно
2. Сиденья задние двигаются вперед-назад образуется огромная ниша между багажником и задними спинками
Из того что показалось не привычным
1. В отличии от предыдущей машины- эта рыскает на дороге(может резина такая хакапелита 8)
2. Слишком легкий руль
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу