Что нам не нравится в Тигуане 2016+

slava2206

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
351
Благодарности
127
Адрес
МОСКВА
Автомобиль
TIGUAN 2 TDI HL
как же вы ездите на таких машинах бедненькие :D
Да зажрались уже, а кто-то просто не ездил на ГАЗ и ВАЗ.
А может все недовольные с бугатей и бентлей на тига пересели?
Тогда все претензии вполне объяснимы).
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да зажрались уже, а кто-то просто не ездил на ГАЗ и ВАЗ.
А зачем? Мне DSG тоже по пробкам кажется более всбалмошной, чем мой Aisin..Неоспоримые плюсы DSG в чиповке(момент выше на треть и меньшем расходе по сравнению с гидтротрансом) Других плюсов не вижу, минусов примерно столько же, посему пока жду новых вариантов и не спешу брать второй Тиг
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
а почему у меня не вызывает ДСГ идиосинкразии при движении в пробках? Не те пробки? ))) Хотя я этого боялся при переходе с классического автомата Т1. Или это проблема только дизелей?
Не нравится только затуп при переключении вниз при необходимости резко разогнаться после равномерного движения. Но тут есть лепестки и режим S.
 

itayn

Участник
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
113
Благодарности
15
Адрес
г.Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan 1.4 2017
Тигуан хорошая манина, но вот ДСГ гавно.
Ну не может эта чмошная коробка адекватно ездить медленно, внатяг или накатом.

Вот пи..ц какой-то.
Как встанешь в пробку - капец. Просто кусок гавно.

Скучаю по гидрачу...
Вот бы Тигуан на ZF немецком на 8АТ... уххх, чуствую это было бы очень круто.

Полностью поддерживаю, коробка dsg ведет себя в пробках некорректно - дерготня, пинки, толчки. Плохо переключает при понижении скорости. До этого был kia ceed jd, там по коробке вообще вопросов не было, идеально. А тут к тому же на 1-2 скоростях гул/вой как в троллейбусе....
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Считаю эту DSG вполне нормальной. До этого был самый что ни на есть "классический Японский" Маздовский автомат. Так вот, на втором году пользования он при переключении со второй на третью начал так дергать (причем не в пробке, а при обычном движении по дороге), что просто выбешивал. Оказалось, что это вполне нормальное его состояние и в руководстве был целый раздел, посвященный тому, как можно "адаптировать" эту коробку в подобных случаях (надо было некоторое время поездить спокойно на машине, чтобы она могла четко попереключаться на определенные скорости). Собственно, это я к тому, что "нет в этом мире совершенства". ;)

А вообще конечно, читаю: "дерганье, гул, вой" ...... еще что-то. Это о нынешней 6-ти скоростной коробке ? Такое впечатление, что о какой-то другой.....

Добавлено через 9 минут
а почему у меня не вызывает ДСГ идиосинкразии при движении в пробках? Не те пробки? ))) Хотя я этого боялся при переходе с классического автомата Т1. Или это проблема только дизелей?
Не нравится только затуп при переключении вниз при необходимости резко разогнаться после равномерного движения. Но тут есть лепестки и режим S.

Тоже не понимаю, в чем проблема. Да, она может подтупливать, если пробка движется со "рваной" скоростью, но классический автомат ведет себя точно также. Возможно в новых БМВ или Мерсах с их 8 - ми или скольки там уже скоростями это происходит более плавно, но как мы все понимаем, "это уже совсем другая история". ;)
 
Последнее редактирование:

itayn

Участник
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
113
Благодарности
15
Адрес
г.Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan 1.4 2017
Тоже не понимаю, в чем проблема. Да, она может подтупливать, если пробка движется со "рваной" скоростью, но классический автомат ведет себя точно также. Возможно в новых БМВ или Мерсах с их 8 - ми или скольки там уже скоростями это происходит более плавно, но как мы все понимаем, "это уже совсем другая история". ;)

Не пишите ерунду,на том же kia ceed второго поколения коробка автомат идеально переключает в пробках!
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
чота мне кажется половина пейсателей на Т2 и не ездили))
другим менее футуристическим методом их впечатления о коробки на Т2 объяснить трудно
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вообще, меня ДСГ первые полгода крайне раздражала, но я был после механики. Хрен его знает, может, когда долго до этого ездил на каких-то других типах трансмиссии или когда машина новая как-то всё не так работает и воспринимается? Или ДСГ7 с дизелем как-то не сочетается нормально?

Сейчас могу сказать, что ДСГ6 просто идеально себя ведёт в любых ситуациях. Единственное, в случае необходимости резкого ускорения, конечно, нужно с небольшим упреждением на газ давить, но так везде, кроме премиального квазиспорта, да и там не везде всё хорошо. Плюс вопрос привычки: знаешь как пользоваться и как работает - дискомфорта не будет.

В пробках же никаких дёрганий нет, хаотичного переключения передач нет. Плавность абсолютная. Режим S не использую, езжу спокойно. Если скакать с тапкой в пол на каждые пять метров, то, может, коробка с ума и сойдёт - тут я хз.
 

itayn

Участник
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
113
Благодарности
15
Адрес
г.Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan 1.4 2017
SauberF1, в том то и дело что надо ПРИВЫКАТЬ. А что в этом хорошего??? К подвеске привыкай, к коробке привыкай, скрипы жучки устраняй или музыку погромче....с гулом/воем коробки смирись.... Не для того volkswagen покупают, чтоб "привыкать", как никак не такой уж он и дешёвый....
 

slava2206

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
351
Благодарности
127
Адрес
МОСКВА
Автомобиль
TIGUAN 2 TDI HL
а почему у меня не вызывает ДСГ идиосинкразии при движении в пробках? Не те пробки? ))) Хотя я этого боялся при переходе с классического автомата Т1. Или это проблема только дизелей?
Не нравится только затуп при переключении вниз при необходимости резко разогнаться после равномерного движения. Но тут есть лепестки и режим S.
У меня дизель. В пробках не дергаюсь (тьфу 4 раза)
 

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
Тигуан хорошая манина, но вот ДСГ гавно.
Ну не может эта чмошная коробка адекватно ездить медленно, внатяг или накатом.

Вот пи..ц какой-то.
Как встанешь в пробку - капец. Просто кусок гавно.

Скучаю по гидрачу...
Вот бы Тигуан на ZF немецком на 8АТ... уххх, чуствую это было бы очень круто.

У меня AISIN 8АТ :cool:
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
SauberF1, в том то и дело что надо ПРИВЫКАТЬ. А что в этом хорошего??? К подвеске привыкай, к коробке привыкай, скрипы жучки устраняй или музыку погромче....с гулом/воем коробки смирись.... Не для того volkswagen покупают, чтоб "привыкать", как никак не такой уж он и дешёвый....

Человек ко всему может привыкнуть, подстроится. Вот и я привык к ДСГ. Нашёл оптимальный алгоритм, вроде едет. Купил себе недавно Весту на роботе. Все ругают её, а у меня после Тигуана только положительные эмоции! Когда сажусь на машину с АКПП - так вообще испытываю счастье и радость! Как в первый раз когда сел после механики! Эта непередаваемое чувство, когда ты сливаешься с машиной. И она все цело тебе подчиняется. Надо проехать 10 см вверх - пожалуйста, надо через порог в 15 см переползти медленно с поворотом на 90 градусов, нет проблем! АКПП это позволяет делать с радостью!

Так, что я благодарен Тигуану, точнее его ДСГ, за то, что научил меня радоваться таким вещам, которые я раньше перестал замечать! Я вновь начал получать удовольствие от многих машин!

От Весты, от её хорошей шумоизоляции, чудесной плавности хода, маневренности, вместительности - я просто балдею! Как она держит прямую! Это всё я смог почувствовать благодаря Тигуану!
 

evgustim

Новичок
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
13
Благодарности
4
Адрес
Саранск
Автомобиль
Тигуан II 180
В плане удобства эксплуатации ДСГ не очень. Я пересел с Колеоса на вариаторе. Вариатор на много удобней. Другое дело, что он не такой шустрый (электроника бережет), но зато на нем просто едешь и все. На ДСГ приходится и лепестками работать (подъем с поворотом, пора давно уже первую включать, а она упорно на второй) и в спорт переключать. Я первое время прямо расстраивался, но сейчас уже вроде нормально особенно на трассе при обгоне. Вариатор при обгоне конечно медленней но в основном удобней.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
надо через порог в 15 см переползти медленно с поворотом на 90 градусов, нет проблем! АКПП это позволяет делать с радостью!
Вот, не все на DSG понимают что-такое заползти внатяжку да еще с диагоналкой и четко осознавать как дозируешь усилие так и ползешь..А на роботе либо газа мало, либо уже много )))
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
а почему у меня не вызывает ДСГ идиосинкразии при движении в пробках? Не те пробки? ))) Хотя я этого боялся при переходе с классического автомата Т1. Или это проблема только дизелей?
Не нравится только затуп при переключении вниз при необходимости резко разогнаться после равномерного движения. Но тут есть лепестки и режим S.
Больше года на дизеле и DSG, ни каких особенных ощущений не прочувствовал после гидроавтоматом. Да не так, но не скажу что в отрицательную сторону. Скажу больше, теперь мне не очень нравиться работа именно гидрача. Есть предположение, что из за "нашей" прописки, авто потерял немецкую стабильность качества сборки. Отсюда и такие отзывы.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Есть предположение, что из за "нашей" прописки, авто потерял немецкую стабильность качества сборки. Отсюда и такие отзывы.


Странно это мне, потому как работа коробки вообще-то определяется мозгами, а программу для них локализованные сборщики точно не собирают... да и коробки сами, кажется, тоже. Моё предположение другое - некоторые люди изначально хотят от машины что-то такое, чего она не может или не очень хочет. Отсюда и негатив. А я, например, и не пытаюсь на тиге влезть на 25-сантиметровый бордюр..... а ведь когда-то на девятке мне это удавалось ))) Механика - forever! Но тут и на механическую коробку тига есть жалобы...
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
А не пробовали переводчиком пользоваться, раз по русски говорить не умеете?
Не, я без переводчика перевел на украинский. Только последнюю буковку пришлось подменить, так как нет аналога.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
Вот, не все на DSG понимают что-такое заползти внатяжку да еще с диагоналкой и четко осознавать как дозируешь усилие так и ползешь..А на роботе либо газа мало, либо уже много )))

частенько это делаю, так как у нас парковочных мест мало и приходиться лазить на тротуар или через бордюр, никаких проблем :az: просто некоторым нужно чувствовать машину, а не давить просто тапку в пол :p

Добавлено через 2 минуты
...Сейчас могу сказать, что ДСГ6 просто идеально себя ведёт в любых ситуациях. Единственное, в случае необходимости резкого ускорения, конечно, нужно с небольшим упреждением на газ давить, но так везде, кроме премиального квазиспорта, да и там не везде всё хорошо. Плюс вопрос привычки: знаешь как пользоваться и как работает - дискомфорта не будет.
В пробках же никаких дёрганий нет, хаотичного переключения передач нет. Плавность абсолютная. Режим S не использую, езжу спокойно. Если скакать с тапкой в пол на каждые пять метров, то, может, коробка с ума и сойдёт - тут я хз.

аналогично :az:
 
Последнее редактирование:

Sergey K.

Новичок
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Странно это мне, потому как работа коробки вообще-то определяется мозгами, а программу для них локализованные сборщики точно не собирают... да и коробки сами, кажется, тоже. Моё предположение другое - некоторые люди изначально хотят от машины что-то такое, чего она не может или не очень хочет. Отсюда и негатив. А я, например, и не пытаюсь на тиге влезть на 25-сантиметровый бордюр..... а ведь когда-то на девятке мне это удавалось ))) Механика - forever! Но тут и на механическую коробку тига есть жалобы...
Машина стоит 2 млн. это что мало? Если ценс как у 1 комнатной квартиры, то давайте все и сразу. Однако подвеска как у телеги, толчки в пробках. расход непохожий на заявленный. Почему не работает кнопка REST? Фары потеют.

Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk
 

Daimdevil

Участник
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
175
Благодарности
28
Адрес
Московская область
Автомобиль
Volkswagen
Меня вот коробка вполне устраивает, раньше на ДСГ никогда не ездил, очень нравится, есть моменты когда подтормаживает,но я считаю это нормальным, сегодня вот случайно отстал от впереди идущей машины, так чуток на газ нажал, а она так резко ускорилась, что я даже потерялся, так что коробка интересная и мне нравится, на прошлой машине был автомат айсин, тоже хороший, без проблем откатал на нем 75 тыс. но как с первой поездки на новой дергал с 1на 2 и иногда со второй на 3, так и продолжил до продажи авто, прошивки не помогали, просто свыкся. Мне кажеться надо не напрягаться особо а просто ездить и получать удовольствие, чем пока и занимаюсь.
Хотя вот про косяки - у меня водительская дверь снизу отходит,хз толи с салона не заметил, толи в процессе, если смотреть сзади на передние двери то с водительской стороны немного выпирает книзу. Не знаю гарантия это или нет,на скорость не влияет. У кого то было такое? И что посоветуете к диллеру или забить?
 
Сверху Снизу