я давно обратил внимание, что как только начинаешь сравнивать Божественный ваг с другими марками, и не дай Боже у другой марки есть что-то получше, то у многих вагодро...ваговодов начинает бомбить и подгорать... почему так?
Потому что обычно сравнивают божественный ВАГ для экономных, на котором сэкономлено все то, чего в сравнении и не хватает.
Даже на Селтосе есть вентиляция сидений!
Вот и я говорю: те, кому в приоритете вентиляция попы просто ошиблись на пять букв, у них после буквы Т должно было быть написано не iguan , а uareg , но видимо, когда выбирали машину решили сэкономить.
Добавлено через 10 минут
Но не всегда загорается почему то, а когда повторно топнешь тормоз, то загорается.
Ну это же элементарно, нужно просто понять принцип работы. А принцип в том, что автохолд сам по себе не тормозит машину, а всего лишь не дает сброситься давлению в тормозной системе после отпускания педали тормоза. Поэтому если остановиться нажимая тормоз еле-еле, то потом машина может и поехать от малейшего дуновения ветерка.
P.S. ХЗ где вам ассистент трогания нужен. Мне понадобился пару тройку раз в жизни, когда по вине каких-то чудаков останавливался на реальных подъемах типа выезда из подземного гаража или трешевого косогора. И в этих случаях прекрасно обошелся ручником (хотя, признаюсь, правильнее было бы автохолдом, так как он тормозит 4 колеса, а ручник только два, но я автохолдом в принципе не пользуюсь, и дольше бы кнопку искал и держал, чем просто дернул клавишу ручника).
Добавлено через 2 минуты
Наконец то увидел, какой он из себя этот shpunt.