Что нам не нравится в Тигуане 2016+

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
На всех ВАГах последних лет стоит двухтоновый сигнал. Сейчас уточнил по прайсу - на Тиге 2 тоже. Так что сильнее давите и будет солидный гудок.
search

Двухтоновый - это значит стоит две ракушки с разной частотой, для создания гармоничного звука. Даже на ГАЗ-24 такое было. А проводок к ним подходит один, и выключатель в руле контактного (а не резистивного) типа. Поэтому или есть звук, или нет, от силы нажатия он не зависит.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
У меня так было когда целиком ручку обхватывал. А надо только с одной стороны

Кстати, с обхватом ручки проблем никаких нет. Когда работает, то работает по феншую. Т.е. просто берёшься за ручку, секунду ждёшь и открываешь. Удобно и круто. Если бы ещё всегда работало - цены бы не было. А если сглючит, то хоть чем и куда прикладывай/проводи по сенсорам - не реагирует, либо реагирует некорректно (например, повторно пытается закрыть уже закрытую машину).

Тут где-то писали, что якобы есть какая-то функция отключения кесси. Типа нужно закрыть с ключа и коснуться сенсора. Я такого в инструкции не видел, надо глянуть.

Точно знаю, что при двойном "закрытии" отключится сейфлок.


Двухтоновый - это значит стоит две ракушки с разной частотой, для создания гармоничного звука. Даже на ГАЗ-24 такое было. А проводок к ним подходит один, и выключатель в руле контактного (а не резистивного) типа. Поэтому или есть звук, или нет, от силы нажатия он не зависит.

Да даже если и так. То всё равно дудит нормально. Не позорно.
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Серьёзно? Зеркала же огромные. От Камаза, что ли, надо?
на СХ-5 или субарике посмотрите.
Нет маленького кармашка на водительской двери. У меня там на прежней машине всегда ключ от шлагбаума лежал. Сейчас на консоль тянуться неудобно.
Возле левой ноги бордачек же есть.
То вместо открытия повторно закрывает. Полная хрень. Элементарную функцию отладить не смогли. А вы хотите изи опен.
Всё отлично работает. Ставлю на то, что вы большим пальцем жмете на сенсор закрытия, а ладонью на открытие одновременно.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,420
Благодарности
2,184
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Есть категория людей ,всегда чем то недовольны.
 

Annddr

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
83
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Нет кнопки Mute на руле. Она есть на магнитоле, но неудобно
Это было моё первое разочарование.

Никак не могу привыкнуть к водительскому месту - правый подлокотник низко - но выдвигается и поднимается; левый подлокотник ( на двери) по сути просто бесполезен. До этого был избалован эргономикой б6 пассата :)
Это было вторым и остаётся самым главным. В Октавии оба локтя просто идеально ложились на подлокотники, что обеспечивало невероятно комфортную езду. Прежде чем покупать Тигуан, каждому рекомендую первым делом попробовать настроить под себя водительское место... Очень большое разочарование. Ноющая боль в правой половине грудного отдела позвоночника после долгих поездок утомляет меня и всё никак не даёт начать восхищаться новым приобретением.

Не нравятся новые "подстканники". В них бутылки всё время на бок заваливаются. В предыдущем Тигуане нормально стояли.
Постаканники в дверях расчитаны, как мне кажется, минимум на литровую бутылку воды. Поллитровая даже при аккуратной езду укладывается в горизонталь. А если ещё учесть, что дно кармана двери из ткани, а вы вдруг неплотно закрыли бутылку...

Добавлено через 1 минуту
При включении задней передачи опускается вниз только правое зеркало заднего вида, левое почему то не опускается.
У Вас правое зеркало опускается автоматически при включении задней передачи?
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Это было вторым и остаётся самым главным. В Октавии оба локтя просто идеально ложились на подлокотники, что обеспечивало невероятно комфортную езду. Прежде чем покупать Тигуан, каждому рекомендую первым делом попробовать настроить под себя водительское место... Очень большое разочарование. Ноющая боль в правой половине грудного отдела позвоночника после долгих поездок утомляет меня и всё никак не даёт начать восхищаться новым приобретением.


Постаканники в дверях расчитаны, как мне кажется, минимум на литровую бутылку воды. Поллитровая даже при аккуратной езду укладывается в горизонталь. А если ещё учесть, что дно кармана двери из ткани, а вы вдруг неплотно закрыли бутылку...

Добавлено через 1 минуту

У Вас правое зеркало опускается автоматически при включении задней передачи?

Слева локоть можно ложить на край двери, но для этого придется поднять сидение вверх.
Правый подлокотник можно легко доработать, чтобы он фиксировался на пару щелчков выше.

Карманы в дверях сделаны целиком из войлока, поэтому крепитесь.
Если хотите в нем помещать литровую бутылку, то можете например сначало положить полотенце. У меня например с чекушкой воды проблем нет.

Чтобы правое зеркало опускалось при включении задней передачи, необходимо переключить джойстик зеркала в Р и провести настройку желаемого крайнего положения зеркала.
 

Annddr

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
83
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Слева локоть можно ложить на край двери, но для этого придется поднять сидение вверх.
Правый подлокотник можно легко доработать, чтобы он фиксировался на пару щелчков выше.
Разумеется, я пробовал вариант в расположением левого локтя возле стекла. Но в данном случае приходится поднимать сидение достаточно высоко и правый локоть "провисает", несмотря на то, что подлокотник между сидениями располагал в самое высокое его положение. Левый локоть комфортно положить на подлокотник двери в таком положении так же не реально - если не сгибаться влево, то он так же до подлокотника не достаёт.

К слову, даже данная позиция была "шагом отчаяния", т. к. на Октавии без особого труда была найдена позиция абсолютного комфорта для локтей: приблизительно средний по высоте подъём сидений, подъём подлокотника в самое верхнее положение и скорегировать положение руля. Левый локоть абсолютно комфортно и идеально ложился как на дверь (к стеклу), так и на подлокотник двери (в зависимости от дорожной ситуации и желания), ну а правый всегда находился на своём комфортном месте, обеспечивай крайне удобный и физиологичный захват руля кисти.

Если хотите в нем помещать литровую бутылку, то можете например сначало положить полотенце. У меня например с чекушкой воды проблем нет.
Литровую не хочу. Хочу поллитра... воды)
И тем не менее, как надо положить полотенце?

Чтобы правое зеркало опускалось при включении задней передачи, необходимо переключить джойстик зеркала в Р и провести настройку желаемого крайнего положения зеркала.
Настройка произведена, но чтобы при включении передачи заднего хода зеркало опустилось, мне приходится крутить рычажок на двери до нужной позиции. Т.е. автоматически у меня опускания правого зеркала при заднего ходе нет... ??? Что делать?
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Пока что не очень понял жалобы касаемо расположения левого/правого локтей в автомобиле. Я, конечно, еще только в ждунах, сейчас езжу на другой машине, но, вот честно, у меня ни разу не было ситуации, когда ОБЕ руки одновременно я бы размещал на этих упорах, так как в таком положении я попросту не достаю правой рукой до руля. И вот как раз под это одно удобное положение я и отстраиваюсь. Причем, конкретно в моем случае, чаще всего я делаю упор левым локтем, а правый у меня "по ситуации" - либо локоть упирается в поднятый подлокотник, либо рука выпрямлена и полноценно держит руль. Но допускаю, что после приобретения второго Тига эта проблема коснется и меня, поэтому утверждать, конечно, не берусь. Просто мысли вслух.

P.S. Как я понял, жалуются в основном после седанов, где более низкая посадка создает возможность так разместить выемку на двери и центральный подлокотник, чтобы руки и ложились в них на одном уровне, и до руля при этом комфортно доставали. Но почему-то мне кажется, что в кроссоверах это сделать сложнее из-за другой геометрии центрального тоннеля. Может, только в супер-дорогих машинах, где центральный тоннель сделан высоким, полноценным и "толстым", такое достигается, но не в нашем ценовом сегменте. Наверное.
 
Последнее редактирование:

Annddr

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
83
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Пока что не очень понял жалобы касаемо расположения левого/правого локтей в автомобиле. Я, конечно, еще только в ждунах, сейчас езжу на другой машине, но, вот честно, у меня ни разу не было ситуации, когда ОБЕ руки одновременно я бы размещал на этих упорах, так как в таком положении я попросту не достаю правой рукой до руля.
Если у Вас рост 178 см (+ -) посидите в Октавии A5 (про другие не могу сказать). У вас обе руки будут доставать до руля (левая чуууть хуже) при надёжных упорах локтей в подлокотники.

P.S. Как я понял, жалуются в основном после седанов, где более низкая посадка создает возможность так разместить выемку на двери и центральный подлокотник, чтобы руки и ложились в них на одном уровне, и до руля при этом комфортно доставали. Но почему-то мне кажется, что в кроссоверах это сделать сложнее из-за другой геометрии центрального тоннеля. Может, только в супер-дорогих машинах, где центральный тоннель сделан высоким, полноценным и "толстым", такое достигается, но не в нашем ценовом сегменте. Наверное.
Я уже начинаю неотвратимо приближаться к такому же мнению... К сожалению...
 
Последнее редактирование:

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
посидите в Октавии A5
Ага, тоже седан. Так что, вернулись к компоновке салона, зависящей от класса автомобиля. В седанах традиционно посадка более "влитая", чем в кроссоверах. Кроме супер-премиума того самого. Посмотрим, может, новый Тур исправит ситуацию, кто знает, там прилично так перепахали интерьер.
 

Annddr

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
83
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
А Вы ждёте Тигуан.. как же так...:)
Я был в салоне пару дней назад, но в Туарег даже не влезал... Ну, чтобы не расстраиваться:)
Ну, помечтать-то можно... :rolleyes: Пока мне и Тиги хватит, а в далеком будущем, возможно... Да и никто не мешает смотреть на более дорогие автомобили, оценивая прогресс в автомобилестроении))
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
обе руки будут доставать до руля (левая чуууть хуже) при надёжных упорах локтей в подлокотники.
и в такой позе попробовать покрутить руль быстро, с перехватами
 

Annddr

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
83
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
и в такой позе попробовать покрутить руль быстро, с перехватами

Если хотите - конечно можете попробовать, но у Вас вряд ли выйдет. Лично я, когда нужно было "в такой позе попробовать покрутить руль быстро, с перехватами" делал данный манёвр классическим способом - в такой позе не пробовал:). Но, например, по пути на работу и обратно мне такой манёвр нужен даже не каждый день. Стандартный поворот на перекрёстке можно спокойно сделать одной рукой.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ну, чего еще не нравится? Жалуйтесь! Завтра отдаю список в ФГР ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу