Что нам не нравится в Тигуане 2016+

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
С четырьмя людьми на борту и некоторым количеством поклажи (итого около 320 кг в плюс) будет уже не 295 мм, а
да если ещё и основная масса на одном борту сосредоточена!
машину вправо не тянуло?
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Вы не боитесь, что кто-то возьмет рулеточку, все измерит и ваши слова окажутся ложью?
Как оказались Ваши..нет,не боюсь,поскольку загружал Тигуан(как в свое время делал с прошлыми ) и представляю себе на сколько может просесть зад.
 

Enolear

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
102
Благодарности
24
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Tiguan II Sportline 220
Нет это следствие сегодняшней моды прикрытия порогов. Двери получаются низкими. Зимой это будет проблемой для многих. Я прежде чем покупать машину узнал цифры и померил бордюры во дворе. Парковаться можно не везде, это правда.

Добавлено через 2 минуты

Ну не настолько она жесткая, чтобы не проседала под грузом. Даже в F1 есть небольшое изменение клиренса.

Добавлено через 12 минут
К слову сказать, заметил одну странность подвески Тигуана 2. Она становится жёстче с изменением загрузки. Обычно у всех машин - чем больше грузим, тем мягче едем. А тут всё наоборот. Сели 3 крупных человечка к нам в машину, да мы с женой и машинка превратилась в телегу. Такое ощущение что пружины сложились до конца и превратились в столбы. Это конечно не совсем так, я знаю как работают сайлентблоки у Тигуана. Но ощущения такие. Пустая машина на 17 дисках, намного комфортнее едет.

Соглашусь с Виталей, сам удивился что машина с 2+ пассажирами становиться радикально жестче по подвеске, на Т1 все было наоборот...
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Авто парковка к сожалению имеет несколько существенных недостатков, они мешают её использовать повсеместно.
1. Боится травы выше 5 см. Воспринимает как препятствие. Думаю то же самое будет и со снегом.
2. При параллельной парковке оставляет большой зазор с бордюром около 20 см, что не допустимо сегодня в городе.
3. Очень маленькая дальность чувствительности датчиков, что хорошо при ручном маневрировании, меньше ложных срабатываний, и очень неудобно при автоматическом. Требуется выполнять ряд условий по скорости и дистанции, что не всегда выполнимо.

Добавлено через 5 минут
В итоге это опция в Тигуане2 сегодня для России из серии поиграл день и забыл... Хотелось бы, чтобы конструкторы исправили такие грубые просчёты... Ведь это не сложно сделать.
 
Последнее редактирование:

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Авто парковка к сожалению имеет несколько существенных недостатков, они мешают её использовать повсеместно.
1. Боится травы выше 5 см. Воспринимает как препятствие. Думаю то же самое будет и со снегом.
2. При параллельной парковке оставляет большой зазор с бордюром около 20 см, что не допустимо сегодня в городе.
3. Очень маленькая дальность чувствительности датчиков, что хорошо при ручном маневрировании, меньше ложных срабатываний, и очень неудобно при автоматическом. Требуется выполнять ряд условий по скорости и дистанции, что не всегда выполнимо.

Добавлено через 5 минут
В итоге это опция в Тигуане2 сегодня для России из серии поиграл день и забыл... Хотелось бы, чтобы конструкторы исправили такие грубые просчёты... Ведь это не сложно сделать.
П.1 враньё
П.2 зависит от того, как стоят машины, относительно которых паркуешься
П.3 дальности датчиков всегда хватало


Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Это, собственно, следствие недостаточности высоты расположения кузова над асфальтом, а стало быть и дорожного просвета. Разве нет?
Нет, это следствие прикрытия порогов от грязи, что ИМХО важнее.
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Перечитал мурзилку...про автоматическое выключение обогрева зеркал ничего не нашел :rolleyes:
Все-таки он сам выключается или нет через определенное время? Или смело записываем в немногочисленную группу косячков Вага?
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,779
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
BarTig,На прежних моделях подогрев выключался. Думаете, именно на Т2 вдруг перестал?
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
934
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
BarTig,
sme,
Кстати - да. Какая либо индикация сего действа отсутствует, а его описание в инструкции дает больше вопросов чем ответов. С учетом того что потенциальное наличие постоянно и неконтролируемо включенного нагревательного элемента на авто не совсем логично с точки же зрения безопасности и экономичности, думаю, имеет смысл написать письменный запрос на горячую линию ФВ.
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Urus,

Надо будет попробовать запрос оформить))
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
А не проще поставить эксперимент? Я вот сегодня в дождь включил и ... и забыл))). Знал бы, что тут такой вопрос специально бы пальцем ткнул, попробовал греет все еще или холодные.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
934
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
BarTig,
Тоже пожалуй напишу. Потом сравним ответы)
К техническим вопросам заданным в письменной форме по электронной почте они относятся очень серьезно. Сначала присылают уведомление о номере сообщения, затем о том что оно передано тех специалисту и ответ будет получен в течение такого то времени. Потом уже приходит ответ "специалиста".
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
П.1 враньё
П.2 зависит от того, как стоят машины, относительно которых паркуешься
П.3 дальности датчиков всегда хватало


Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Уровень интеллекта - поражает! Вы Тигуан то в реальности видели, или только в кино? :)

От каких машин может зависеть расстояние до бордюра? От марки или от цвета? :D
Для чего хватало? :eek:
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Уровень интеллекта - поражает! Вы Тигуан то в реальности видели, или только в кино? :)

От каких машин может зависеть расстояние до бордюра? От марки или от цвета? :D
Для чего хватало? :eek:

По пункту 2. У т2 радиус разворота такой же большой как у т1?? Если да то может быть из-за этого не всегда может прижаться к бордюру
 

Oleg_

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2018
Сообщения
59
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan 2018, TDI, HL
BarTig,
sme,
Кстати - да. Какая либо индикация сего действа отсутствует, а его описание в инструкции дает больше вопросов чем ответов.

Индикация есть. В отображении систем комфорта.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ДБь
[YOUTUBE]lRzlggBwcxY[/YOUTUBE]

И чё это за патефон? Тут про Тигуан 2, а не про ретро автомобили. Этот динозавр совсем не умел видимо бордюры видеть, раз в РЕКЛАМНОМ ролике, проводили парковку в кармане без бордюра и расстояние между машинами просто гигантское. В сравнение с этим ... Тигуан2 просто волшебник.

Добавлено через 16 минут
По пункту 2. У т2 радиус разворота такой же большой как у т1?? Если да то может быть из-за этого не всегда может прижаться к бордюру

Радиус разворота - большой. Кстати у этого есть один маленький плюс, на нём меньше шансов при повороте зацепить внутреннею боковину корпуса об угол бампера стоящего автомобиля, что весьма полезно для блондинок. За счёт большого радиуса, задние колёса почти повторяют траекторию передних. Угол не срезается. И в то же время, при крошечной базе Тигуана, большой радиус поворота не является проблемой. Автомобиль достаточно юркий, рассчитанный для неопытного водителя. Если сравнивать с РАВ4 то он проигрывает в вёрткости, но выигрывает в безопасности маневров, а если учитывать меньшую базу, то в сумме места для разворота им нужно примерно одинаково. В этом плане трудно будет в городе Кодиаку. У Тигуана2 с этим всё нормально.

20 см до бордюра заложены конструктивно. И это не зависит не от чего. Автомобиль может сам парковаться если пространство будет длиннее его на 1,2 м. В сравнении с прошлым поколением это прорыв! Но эти 20 см портят всю картину.

И всё это чудо работает только на чистом пространстве, без травы и снега. Европа пока у нас не везде...

Добавлено через 6 минут
Ну и двигаться надо достаточно близко к автомобилям, так как датчики работают на маленькие дистанции. И если на пути будет какое нибудь препятствие, например машина встала криво, или вторым рядом и вы не можете ехать ближе метра вдоль места парковки, то система беспомощна.

Добавлено через 24 минуты
Возможно немцы считали, что при изменении расстояния от машин, нужно менять и угол въезда, но они не учли один маленький момент, что при движении задом можно уменьшить дистанцию до автомобилей, сегодня при движении задом система перестаёт работать в плане аналитики, искать место, если бы это было не так, это бы решило часть проблем, видимо до этого они додумаются в будущем.
 
Последнее редактирование:

pam

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
50
Благодарности
39
Автомобиль
Tiguan 2021 R-line
И чё это за патефон? Тут про Тигуан 2, а не про ретро автомобили.
Это демонстрация того, что парковочный автопилот всегда ориентируется
в процессе парковки на уже припаркованные автомобили.

Вот цитата из PPS 494 (это алгоритм работы PLA 2.0, в PLA 3.0 он не изменился):
Парковочный автопилот 2.0 может распознавать не только автомобили, но и другие объекты. Некоторые из распознаваемых объектов используются для ориентирования, напр., стена, забор или бордюрный камень. Другие рассматриваются как объекты, между которыми должна быть осуществлена парковка, например, деревья, урны для мусора, кусты или мотоциклы.
При распознавании бордюрного камня парковочный автопилот ориентируется на него, паркуя автомобиль параллельно бордюрному
камню на расстоянии прим. 15 см.
Если бордюрный камень не распознаётся, автомобиль паркуется «вровень» со впереди стоящим автомобилем.
Система всегда распознаёт бордюрный камень, а также расположение припаркованных автомобилей относительно бордюрного камня. В процессе распознавания свободного парковочного места система измеряет не только его длину, но и ширину («глубину»), с учётом того, что автомобиль должен быть поставлен вровень с другими, уже
припаркованными автомобилями.
Парковочный автопилот всегда ориентируется в процессе парковки на уже припаркованные автомобили.
Если они припаркованы с частичным заездом на тротуар, парковочный автопилот также может поставить автомобиль с заездом на тротуар.
Если два стоящих автомобиля припаркованы по разному, т.е. один с заездом на тротуар, а другой без заезда, то автопилот при парковке будет ориентироваться на впереди стоящий автомобиль (т. е. поставит собственный автомобиль непосредственно за впереди стоящим).
А теперь расскажи, что не так в этой фразе:
П.2 зависит от того, как стоят машины, относительно которых паркуешься
И просьба к модераторам обратить внимание на неприкрытое хамство:
Уровень интеллекта - поражает! Вы Тигуан то в реальности видели, или только в кино?
Даже если человек был не прав, подобное трамвайное хамство не допустимо.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,691
Благодарности
12,497
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Вот цитата из PPS 494 (это алгоритм работы PLA 2.0, в PLA 3.0 он не изменился):
Это в теории, там же где фары умные и удержание автоматическое в полосе... На практике на машинах, которые продаются в России - иначе.

Форум не для копирования цитат из умных книжек и показывания ЧУЖОГО кино. Форум - это практика. Если у ВАС НЕТ практического опыта, не надо лезть к тем, кто пишет о своём опыте. Будете корректным, и с вами будут корректны. А так залезли в чужую тему с полным отсутствием понимания вопроса и опыта и требуете чтобы к ВАШИМ не корректным движениям, были корректные ответы.

Добавлено через 19 минут
А теперь расскажи, что не так в этой фразе:
Цитата:
Сообщение от Gariksson
П.2 зависит от того, как стоят машины, относительно которых паркуешься
Всё не так! Так только в теории! Паркуется в зависимости от бордюра, плевать на машины.

Человек мне изрядно нагрубил, высказал то, в чём он совсем не разбирается. Обвинив меня во вранье! И теперь вы вот так запросто, не увидев П1 ВЫ пытаетесь всё с больной головы свалить на здоровую.

Меня удивляет некая кучка диванных экспертов, которые громким голосом пытаются закричать всех и вся кто высказывается по существу. В принципе расширяя круг игнорируемых, можно увидеть совсем иной уровень общения, не замечая этих диванных зрителей. Что у меня неплохо получается.

Да и наверное стоило разделить непроходимой стеной разделы первого и второго Тигуана, чтобы не смешивать в одно целое такие разные машины. Трудно разобраться в темах, где начинают писать про Т1, продолжают про Т2. Вот даже тут, где не должно быть про Т1 ничего в принципе.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу