skyrat
Гуру
Значит какой то косяк в машине, может левая сига блокирует иначе это не нормально.Поворотники по умолчанию не моргают
Нормально все у Тигуана не хуже чем у других.
И блокировка при пропадании сигнала это точно не безопасно.
Значит какой то косяк в машине, может левая сига блокирует иначе это не нормально.Поворотники по умолчанию не моргают
Вот я про что и говорю, почему я как рядовой пользователь машины должен или платить диллеру или заморачиваться с самодеятельностью или "своими самыми надежными специалистами", что бы активировать элементарную и порой очень нужную функцию? Почему эта как мне кажется крайне полезная настройка не выведена в настройках штатного ГУ?шнурок или OBD11
Нет это было еще до установки "левой" сиги, сейчас после ее установки как раз все моргает, пикает и работает все очень логично, причем я установщика ни о чем таком специально не просил, все сделано по стандарту, я только попросил, что бы машина сама не разблокировалась при приближение доп метки.Значит какой то косяк в машине, может левая сига блокирует иначе это не нормально.
Почему? Можете мне аргументировано обьяснить в чем могут быть проблемы? Может я чего либо не знаю? На всезнание не претендую, т.к. понимаю, что проффесионалы в конкретной области всегда будут знать больше чем дилетант...И блокировка при пропадании сигнала это точно не безопасно.
ээээ, это у второго Тига так стало? на первом все остальные двери закроет. только бибикалка по иному просигналитдергаешь за заднюю дверь, если закрыто
на ФФ1/ФФ2 при любой незакрытой двери машина не то, что не запиралась, но и открывала остальные замки - пользовался данной особенностьюкогда щелчек центрального замка я слышал, а по факту машина на охрану не становилась
Как то вы нашли проблему там, где десятки тысяч, купивших авто с аналогичной системой ее не нашли.Почему? Можете мне аргументировано обьяснить в чем могут быть проблемы?
Оставил пассажира в машине отошел и машина встала на охрану, получаем дискотеку.Почему?
Не то что не нашли, прогсто забили, или не посчитали существенной, т.к. сейчас вторые Тиги не пользуются у криминального элемента популярностью (это подтверждает какско купленная в одной и той же компании у Кашкая и Тиги, при стоимости Кашкая в 1450000, каско обошлось почти в 50000, а при стоимости Тиги в 1700000, каско обошлось в 42000). Это значит с точки зрения ИБ, что мы сейчас живем практически в тепличных условиях, но все течет, все изменяется, и что же мы будем делать че рез пару лет с такими дырами в безопасности, если ситуация резко поменяется, а это может произойти с большой долей вероятности...Как то вы нашли проблему там, где десятки тысяч, купивших авто с аналогичной системой ее не нашли.
Начинаю вспоминать Галиле́о Галиле́я.
Вы ведь, как информационщик и специалист по инф. безопасности, должны знать, что чем сложнее система, тем всегда проще найти в ней уязвимость, причем в самом неожиданном месте.
Вообще то в моем случае, если ты вышел из машины со всеми ключами и метками, то нужно отойти от машины метров на 15, а затем подождать по субъективным ощущениям около минуты, что бы машина заблокировалась, это именно подпор безопасности, а не его замена, я конечно всегда выходя из машины блокирую ее штатным образом...Оставил пассажира в машине отошел и машина встала на охрану, получаем дискотеку.
Нужно что то принести из машины за два захода также получаем дискотеку.
Батарейка таблетка еще быстрее садится.
Это на вскидку реально не удобно. А удобство тем что ты не вынимаешь ключи из кармана, и это главная задача, он же называется "безключевой доступ" а не безключевая постановка на охрану.
Проблема что надо посмотреть, проверить.По моему все очевидно и наглядно, в чем проблема не понимаю...
Именно, если пользовать безключевой доступ (т.е. иметь максимальное удобство), то я должен в любое время удаленно убедится что у меня все хорошо в текущий момент, и без всяких лишних танцев, типа проверки задних ручек дверей и т.д.Проблема что надо посмотреть, проверить.
А человек хочет, что бы все на телефон пришло, типа все выключено и закрыто ))))
Еще вопрос, т.е. вы реально оставляете открытую машину (более чем на минуту), что бы что из нее перенести в квартиру вещи и потом вернутся в открытую машину?
Не мой вариант...
А вот это очень не хорошо, когда две штатные системы не объеденины, хотя их функционал очень тесно связан, они даже в один пакет опций объеденены в моем случае... О чем тогда вообще думает ВАГ?Функционал защиты это другая система, система охраны (про штатную говорю), они не объединены.
Именно, если пользовать безключевой доступ (т.е. иметь максимальное удобство), то я должен в любое время удаленно убедится что у меня все хорошо в текущий момент, и без всяких лишних танцев, типа проверки задних ручек дверей и т.д.
Иначе мне безключевой доступ не нужен, т.к. полностью теряет свой смысл повышения комфорта эксплуатации с приемлемыми рисками в безопасности...
А вот это очень не хорошо, когда две штатные системы не объеденины, хотя их функционал очень тесно связан, они даже в один пакет опций объеденены в моем случае... О чем тогда вообще думает ВАГ?
Тут заморачиваться с дворниками не надо, просто открыл дверь и взял что на виду лежит, это займет реально 10-15 секунд. Очень хорошо что вы не попадали в такие случаи, и надеюсь не попадете, но насчет ноута или других ценных вещей я бы подумал... Я тоже стараюсь ни каких ценных вещей в машине не оставлять (рефлекс однако), но все равно было пару случаев, когда я уходил из машины оставив там весьма ценные вещи, т.к. меня в процессе выхода из машины отвлекали или важным разговором со спутником или важным звонком, но блокировать машину я при этом не забывал... Достаточно один раз случится неприятному случаю, и вы может быть прерсмотрите свое мнение, хотя лучше предвидеть, чем потом учится на своих ошибках.Да. Ноут не оставляю. А остальное да, а кому оно нужно ?
Пакет с продуктами ?
Я стараюсь ничего ценного в машине не оставлять.
Времена, когда дворники снимали уже прошли.
Позвонил сосед. Относил вещи от машины к подъезду. За два захода, с разницей 2-3 минуты. То, что оставил у подъезда на эти минуты, украли.Я тоже стараюсь ни каких ценных вещей в машине не оставлять (рефлекс однако), но все равно было пару случаев, когда я уходил из машины оставив там весьма ценные вещи, т.к. меня в процессе выхода из машины отвлекали или важным разговором со спутником или важным звонком, но блокировать машину я при этом не забывал... Достаточно один раз случится неприятному случаю, и вы может быть прерсмотрите свое мнение, хотя лучше предвидеть, чем потом учится на своих ошибках.
Разбить стекло и забрать ваши вещи дело 10-15 секунд. И никакая система безопасности не поможет.уходил из машины оставив там весьма ценные вещи, т.к. меня в процессе выхода из машины отвлекали или важным разговором со спутником или важным звонком, но блокировать машину я при этом не забывал..
Вот вот вас срисуют на парковке и за целую минуту пока будете отходить разберут пол машины. Куда проще и безопасней закрыть машину именно ключем и отключить вообще штатный кейлесс.просто открыл дверь и взял что на виду лежит, это займет реально 10-15 секунд.
Еще раз, я не пытаюсь ни кому навязать собственное мнение. Я уже выше писал, что в рамках темы высказываюсь, что лично мне не нравится в реализации безключевого доступа, и вроде как доходчиво аргументирую свою позицию, вы же мне пытаетесь доказать чтоИзвините, но это исключительно ваши личные хотелки и ничего более... Бесключевой доступ это функция работает именно так, как она и называется и ничего более. Открыть и закрыть без ключа, подошел, взялся за ручку и открыл дверь. А вы начинаете что то выдумывать, как бы вам лично хотелось. Неплодотворное занятие.
Все индивидуальные хотелки реализуются индивидуально за свой счет. Все что вы хотите реализуется доп. охранными комплексами, которые настраиваются под желания клиента. У меня например доп. система работает в режиме Slave, под штатной. Функционал автопостановки в охрану и снятия не включаю сознательно, хотя это доступно в настройках. На мой взгляд это крайне неудобно. Но это у меня, у вас, как я понял все наоборот. Но вы почему то пытаетесь доказать что это единственно правильный алгоритм работы. Это не так... Штатная система это минимум, дальше сами если надо больше.
Тогда объясните мне почему они входят в один пакет? И почему я в рамках доступных комплектаций не могу взять заднюю камеру, без всего этого обвяза в виде бесключевого доступа и штатной сигналки? Т.е. если я вообще хочу поиметь безключевой доступ, то полюбому у меня появится штатная сигналка, и это наверняка не спроста, но вы доказываете, что эти две ситемы вообще ни как не связаны, что по моему мнению далеко не так.Еще раз, система охраны это система охраны, бесключевой доступ - это вообще не про это. О чем вы вообще?..
Вроде бы выше объяснил...Тогда объясните мне почему они входят в один пакет?
Разбить стекло на виду у прохожих, и штатно открыть дверь это случаи несколько других порядков, на первое могут среагировать прохожие, на второе почти никогда.Разбить стекло и забрать ваши вещи дело 10-15 секунд. И никакая система безопасности не поможет.
Что то не понял или не увидел объяснения, можете конкретизировать?Вроде бы выше объяснил...
Это плохой или очень хитрый безопасникКстати у меня на работе был спец. по информационной безопасности. У него не было ни одной бумажки, ни одной записи. Все в голове. Никто не взломает.
Ушел, ничего не оставил после себя.