Alex999
Гуру
- Регистрация
- 28 Май 2009
- Сообщения
- 3,552
- Благодарности
- 488
- Адрес
- Сибирь, Кемерово
- Автомобиль
- Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
johngundon, согласен пожалуй)
Alex999, Спасибо. Сегодня проверил, 30 минут гонял. Завел стрелка вверх.
Всё отлично, жидкости греет. Я спокоен!. Семенов не подвел)
Можно докупить ешо брелок и запрошитьQ13 Inok, Alex999, спасибо.
Правда как-то не очень удобно. Ведь комплектов ключей два, было бы логичней и для вебасты иметь два.
Т.е. это стандартная операция для webasto? Если так, то нормально, одного брелка надеюсь хватитМожно докупить ешо брелок и запрошить
Однозначно могу сказать, что прогревается то масло, которое находится в системе в ГБЦ и в самом БЦ - ведь там проходят каналы охлаждения и, соответственно, циркулирует ОЖ, нагреваемая ППП. Сама головка и блок тоже нагреваются. При запуске прогретое масло из каналов уступает место холодному, которое поступая из поддона проходит по прогретым каналам и тоже слегка нагревается. Степень этого прогрева можно выяснить только в лаборатории, но логика подсказывает, что происходит все именно так. Про подогрев масла в фильтре за счет теплообменника думаю, что эффект тоже есть, но не такой выраженый, т.к. в первом случае детали массивные и имеют большую теплоемкость (труднее остудить, как толстую чуг.сковороду)., возможно это мои фантазии и вебасто никак не влияет на прогрев масла?
Прочитал все сообщения данный темы, для себя так и не понял - стоит комплектовать новый автомобиль данной опцией или а ну ее, деньги на ветер. Эксплуатировать автомобиль собираюсь в пределах Москвы, МО и садового кольца.
Подскажите, дайте дельный совет.
Это дело можно как становить на уже купленный бензиновый тиг?