Ерунда какая-то.. Пепельница в машине когда заполняется, наверно тоже выкидывать приходится.)А липучка вообще грубо говоря на один сезон, после первой зимы харрактеристики уже не те становятся
Ерунда какая-то.. Пепельница в машине когда заполняется, наверно тоже выкидывать приходится.)А липучка вообще грубо говоря на один сезон, после первой зимы харрактеристики уже не те становятся
Ерунда какая-то.. Пепельница в машине когда заполняется, наверно тоже выкидывать приходится.)
Затабанили пепельницами вопрос по сути.Прошу не пинать будущего владельца (авто в пути) Комплектация по ВИНу R-16, кто -то переходит на R-17. Чем вызвано? (поднять машину, прходимость, эстетика??? хочу и все? Не заморачиваться? Варианты...)
приветствуются мнения "практиков" перехода и аргументов "против"
На Туране летом ездил на Мишлен энержи, зимой Мишлен Х Норт (шипы) Возникнет ли, необходимость менять предпочтения? Если "ДА". то почему?
Да личными предпочтениями и желаниями,а так же условиями эксплуатации и вызвано. И по резине то же самое... Вы уж как-нибудь по-конкретней что ли давайте.Сами-то что хотите?Прошу не пинать будущего владельца (авто в пути) Комплектация по ВИНу R-16, кто -то переходит на R-17. Чем вызвано?
Все от лукавого!Прошу не пинать будущего владельца (авто в пути) Комплектация по ВИНу R-16, кто -то переходит на R-17. Чем вызвано? (поднять машину, прходимость, эстетика??? хочу и все? Не заморачиваться? Варианты...)
приветствуются мнения "практиков" перехода и аргументов "против"
На Туране летом ездил на Мишлен энержи, зимой Мишлен Х Норт (шипы) Возникнет ли, необходимость менять предпочтения? Если "ДА". то почему?
Да я особо и не категоричен.А по теме... поизучайте вопрос и не будте так категоричны в суждениях.
Т.е. Нешипованная резина используемая больше одного сезона теряет свои свойства, что подразумевает - она опасна для использования.А липучка вообще грубо говоря на один сезон, после первой зимы характеристики уже не те становятся
На практике. Выбирай что нужно, "клиренс,комфорт и экономичность" или "внешний вид и управляемость". Как определишься, тогда и будешь менять размер резины. Только знай и помни: улучшая одно, одновременно ухудшаешь другое.2.5 см это не критичная разница, но вместе с тем влияющая на управляемость и расход (только в теории или на практике?)
Все передаточные числа рассчитываются с учетом размера колес. Это естественно. Дальше что???Авто на механике... Коробка заточена под конкретный размер или универсальная?
Это какая вам модель для Тиги требуется? Энерджи??? Шина эконом класса с упором на снижение сопротиления качения? А нафига она Тиге? Хотите ездить экономично - ездите на туране, он и больше и экономичней. А для тиги базовой моделью от Мишки будет Тур НР. Блин, Вы бы еще для Табурега энерджи предложили...На Туране мишлен это прекрасно, а на Тиге может слишком мягкой (может по этому тиговских размеров этой модели в продаже нет)?
Это точно. Когда фантазии не получается ограничить размерами колесных арок, тогда возможности начинают резать крылья машиныфантазии и возможности порою не имеют предела
мвл, повышая радиус резины,теряете в комфорте,но выигрываете в управляемости.на 16 радиусе есть боковое качение,высокий профиль,на 19 такого нет,повороты можно проходить не снижая скорости.ну это так по простому.ну и тормоза хорошие на 16 диски не поставишь,не поместятся.