DimPin
Завсегдатай
- Регистрация
- 23 Сен 2008
- Сообщения
- 694
- Благодарности
- 9
Вот что могу сказать по поводу шарканья, проблема у меня все таки решилась, но очень интересным путем Сначала немного предистории.
Пробег 14400км, скоро ТО. Рано утром в субботу нужно было ехать в соседний город Златоуст, километров 150. Сажусь жутко невыспавшийся (вчера же была пятница), уже немного опаздывая и тут на тебе загорается лампочка уровня масла. Время утро, диллер еще не работает, пришлось немного ждать, чтобы купить литрушку масла. В итоге долил. Уже опаздываю серьезно, пришлось накрутить спидометр до 150, больше не езжу, права жалко По приезду чую запах горелого масла, ну думаю нормально, тут много кто о таком писал после втапливания. Часа через 2 проходя мимо машины замечаю лужу масла. Посмотрел на поддон - и вправду мое Открываю капот - на коробке лужа масла. Заглядываю под днище и охуе...ю, оно все в масле и выхлопной тракт тоже, понятно подумал откуда запах гари. Ну звоню сразу ОД, говорю завтра сдам вам машину по приезду сразу на ТО и гарантию. Итог: замена сальника коленвала в сборе с фланцем. Ну и самое интересно - шарканье пропало, не знаю только фланец это был или пошевелили чего, пока меняли. Вот так вот
PS: у всех у кого попахивает горелым маслом после втапливания обратите внимания на следы масла снизу, чем черт не шутит. Ненормально это походу
Пробег 14400км, скоро ТО. Рано утром в субботу нужно было ехать в соседний город Златоуст, километров 150. Сажусь жутко невыспавшийся (вчера же была пятница), уже немного опаздывая и тут на тебе загорается лампочка уровня масла. Время утро, диллер еще не работает, пришлось немного ждать, чтобы купить литрушку масла. В итоге долил. Уже опаздываю серьезно, пришлось накрутить спидометр до 150, больше не езжу, права жалко По приезду чую запах горелого масла, ну думаю нормально, тут много кто о таком писал после втапливания. Часа через 2 проходя мимо машины замечаю лужу масла. Посмотрел на поддон - и вправду мое Открываю капот - на коробке лужа масла. Заглядываю под днище и охуе...ю, оно все в масле и выхлопной тракт тоже, понятно подумал откуда запах гари. Ну звоню сразу ОД, говорю завтра сдам вам машину по приезду сразу на ТО и гарантию. Итог: замена сальника коленвала в сборе с фланцем. Ну и самое интересно - шарканье пропало, не знаю только фланец это был или пошевелили чего, пока меняли. Вот так вот
PS: у всех у кого попахивает горелым маслом после втапливания обратите внимания на следы масла снизу, чем черт не шутит. Ненормально это походу