CLJA 200 000 и едем дальше.

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,308
Благодарности
918
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
1736081611555.jpeg

Сегодня перешел рубеж 200 000. Пройдем еще столько!!!
Вкратце. Авто в стоке. Даже ЕГР на месте и не заглушен. Обслуживался по букварю раз в 15 000 км, или раз в год. Что вперед наступит.
Отклонения от букваря: замена ремня ГРМ вместе с помпой на 90 т км вместо рекомендованных 120 т км без помпы. Частичная замена масла в коробке, хоть это производителем и не предусмотрено.
По кузову. Две замены лобового стекла, и два раза красил капот от сколов. Это дань за не медленное передвижение по трассам и загородным дорогам. Ну и в 2023 году устал бороться с дверьми и левым задним крылом. Красил в малярке у спецов.
По двигателю без проблем. Замена одной свечи накала, трубка на термостат и вентилятор радиатора.
Подвеска тревожила неоднократно: стойки стабилизаторов, сайлент блоки, лодочки и прочее.
Правое переднее колесо заменен ступичный и опорный подшипники.
Трансмиссия можно сказать не беспокоила, но дорого. Замена сальника главной передачи, замена подвесного подшипника кардана, замена платы блока управления муфты халдекс.
По тормозам все ожидаемо. Замена колодок по износу. На 149 т км поменял тормозные диски по кругу.
Ну и самое беспроблемное - электрооборудование. Аккумулятор заменил на 10 году при пробеге 166 т км.
Как-то так. Будут вопросы, пишите, ответим развернуто. Вел статистику.
 

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
158
Благодарности
52
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Когда сливаю у себя вместо масла мазут на 7,5 тыс думаю как бы оно отходило ещё столько же, но у меня город в основном.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,308
Благодарности
918
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Когда сливаю у себя вместо масла мазут на 7,5 тыс думаю как бы оно отходило ещё столько же, но у меня город в основном.
Про мазут Вы круто, или не видели, что это такое. Он течет при температуре 40С и выше, Вы его без подогрева не смогли бы слить.
Да в дизелях моторное масло чернеет практически сразу, стоит выехать из сервиса. Но это нормально для дизельного двигателя.
Про использованные масла. Как уже отмечал лил vw507.00.
В 2022 и 2023 залил vw505,01. В 2022 году маркировка была Евросоюз, в 2023 году Турция. Что на самом деле, кто его знает.
Непонравилось. Чисто субъективно (лаборатории нет, приборов нет) к пробегу 8-9 тыс км менялся звук мотора, слышалось цокание как клапана постукивают. Но повторяюсь это все субъективно.
В 2024 году залил обратно vw507,00, но Лукойл. Уже 2 тыс км, без замечаний.
Масла лил: Сastrol EDGE LL Titanium FST 5W-30 vw 504/507
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF vw 505.01
В 2024 залил это LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 vw 504/507
 

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
158
Благодарности
52
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Про мазут Вы круто, или не видели, что это такое. Он течет при температуре 40С и выше, Вы его без подогрева не смогли бы слить.
Да в дизелях моторное масло чернеет практически сразу, стоит выехать из сервиса. Но это нормально для дизельного двигателя.
Про использованные масла. Как уже отмечал лил vw507.00.
В 2022 и 2023 залил vw505,01. В 2022 году маркировка была Евросоюз, в 2023 году Турция. Что на самом деле, кто его знает.
Непонравилось. Чисто субъективно (лаборатории нет, приборов нет) к пробегу 8-9 тыс км менялся звук мотора, слышалось цокание как клапана постукивают. Но повторяюсь это все субъективно.
В 2024 году залил обратно vw507,00, но Лукойл. Уже 2 тыс км, без замечаний.
Масла лил: Сastrol EDGE LL Titanium FST 5W-30 vw 504/507
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF vw 505.01
В 2024 залил это LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 vw 504/507
Назвал масло музутом условно. Ориентировался больше на капельной пробе не бумаге. Есть на просторах интернета картинки с цветом масла и условно его состояние. То же на лукойле 504/507 ездил около трёх лет, все нормально, но присадки стали из Китая. Сейчас на Нестро 0w30 перешёл вроде как на европейских присадках. Ценник приемлемый, текучесть в мороз отличная, угара нет, двигатель работает мягко, продолжаю наблюдать.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,308
Благодарности
918
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Все хорошо, что хорошо кончается.
Не думаю, что мелкий производитель покупает дорогущие европейские присадки. Впрочем в мире порядка 80% рынка присадок занимают четыре производителя: Шеврон, Лубризол, упомянутые Вами европейцы и еще не помню кто. Предполагаю, что оставшиеся 20% используют разной степени продукцию первых четырех.
Китайский авторынок уже 1-2 место по продажам авто, и соответственно масел. Не думаю что их авто ездят на местном палево, а на тех же мировых четырех китах присадок.
Впрочем это уже к теме не относится.
 
Последнее редактирование:

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,440
Благодарности
284
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Вчера 220т и тоже едем дальше:). Обслуживание через 10 т., маслофильтр всегда оригинал, топливный фильтр (UFI) раз в 20т, ГРМ и помпа через 90т. , свечи на 200т. До 22г с салона Кастрол Эдж ЛЛ3, после 22 Лукойл GC. Разницы никакой не заметил, что то, что другое не расходует в интервале замены. На Лукойле вроде мягче, но это субъектив конечно. Цвет при сливе примерно одинаковый. В последний год-полтора появилась проблемка - иногда, раз в непнятно сколько времени может троить на холостых при начальном пуске, или дергаться при движении на ХХ без педали газа , минуты 2-3-5, потом все ок. По диагностике форсунок - все в допуске, 0.1-0.2, а вот 3 цилиндр 0.6. Может она? Но у всех мастеров ответ один - не парься. Заливаю периодически ЛМ Спулунг, сейчас иногда добавляю Керопур, вроде прекратилось , но не факт. Поймать на диагностике пропуски не получается. Будет дурить дальше- тогда дорога на стенд. Уже ездил к дизелистам, проверили без снятия и сказали не лезть. Ну вот и не лезу.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,308
Благодарности
918
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
romcer, Внушает оптимизм.
Как с кузовщиной ЛКП, подвеска. Масло в коробке меняли?
У меня вот ламели на радиаторе АКП сгнили отвалились -голые тубы. Надо будет ближе к лету менять, заодно и частичную замену масла в коробке. Ну еще прогнозирую тормозные диски по кругу, и ступичные подшипники по левой стороне. И едем дальше!
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,440
Благодарности
284
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
romcer, Внушает оптимизм.
Как с кузовщиной ЛКП, подвеска. Масло в коробке меняли?
У меня вот ламели на радиаторе АКП сгнили отвалились -голые тубы. Надо будет ближе к лету менять, заодно и частичную замену масла в коробке. Ну еще прогнозирую тормозные диски по кругу, и ступичные подшипники по левой стороне. И едем дальше!
Масло в АКПП частично сначала через 60т, потом через 40 - 60,120, 160, 200. Все время ЛМ ТопТек 1200 и с прокладкой и фильтром. Сливается чистое. Кузовщина - жуки. Дверь багажника красил по каско, было аж 3 штуки , недавно капот ( просто в сколах за такой пробег) так же обновил :). Под ручками на водительской двери сам заделал ( держится года 3-4). Подвеска - стойки, передние пружины, опорные подшипники и т.д. заменил на 150т. Ступицы пока родные . Передние диски 10т назад менял. Насос халдэкса переберали и ремкомплект прокладок. Ну и вебаста ремонтировалась - снчала насос сдох, потом трубки прогнили, потом датчик пламени , в общем перебрали ее, все ок пока.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
817
Благодарности
563
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI

alex1263600

Отмечусь в Вашей теме. Тоже через 500 км будет 200 тыс. На чипе стейдж 1 с 70 тыс. Масло в двигателе раз в 10 тыс., в коробке по 2 частичные замены через 60 тыс. (на 60 тыс. и следом 70 тыс., 120 и следом 130, 180 и следом 190). В Халдексе раз в 60 тыс. На 160 тыс. замена одной свечи накала. ГРМ на 110 и 190 второй раз (все до кучи, ремни, помпа, ролики и т.д.). 2 раза стойки стабилизатора, первый раз видно брак был, 30 тыс. прошли, родные 80, второй раз 110 тыс. оригинал, пока норм. Опорники, сайленты передних рычагов по 1 разу. 2 раза менял клапан компрессора кондея (около 80 и второй раз на 180 тыс.). Стойки, пружины, ступицы, тормозные диски пока родные. Стекла тьфу 3 раза - родные. В прошлом году отдавал на полировку лобового, не новое конечно, но затертости убрали, стало на много лучше. По кузову пока только сколы подкрашивал. Летом, пол года назад, начал замечать пробуксовывание на пыли, гравии и т.д. при интенсивном трогании. Вася показал на неисправность Халдекса. С месяц-два поездил, отдал на ремонт. Начали проверять, Халдекс сам включился, пока работает, ничего не делали. При смене ремней на 190 тыс. диагностика подвески, все норм. Давненько отказал бесключевой на правой двери, сам не нашел причину, так и езжу. Года 3 висит ошибка по вентиляторам, сбрасываю, через время снова появляется, но вентиляторы работают, морально готов к замене, но пока езжу. Вроде пока и все, тоже едем дальше.

 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,308
Благодарности
918
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
cum, получается плюс - минус одинаково. Ошибка по вентиляторам тоже год висела, и вместе с ней по климату. Заменил большой вентилятор - ушли обе ошибки.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: cum
Сверху Снизу