TigSL
Новичок
- Регистрация
- 30 Окт 2024
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TDI CLJI 2012 (рестайл)
Tiguan 2012 год, двигатель CLJA, дизель 2.0, пробег 146 000 км. (купил авто на пробеге 105 000 км.)
Ниже опишу, что происходит на холодную:
- На протяжении последних 20 тыс. км, во время движения, в районе 1800-2000 оборотов, двигатель стал очень сильно дёргаться + идёт сизый дым на 1800-2000 (3,4 передача). НО, если не добавлять газу, а оставить на 1900 оборотах, авто продолжит ехать ровно, без тряски.
- На холостом ходе всё работает как надо, ничего не звенит и не дёргается, если газовать на месте и не включать передачу.
- Коррекции по форсункам, на холостом ходе в норме, в пределах +-0,9 на каждом цилиндре. А в движении (под нагрузкой), ближе к 2000 оборотов, идут большие отклонения: 1ый цилиндр -3; 4ый цилиндр +3; 2ой цилиндр +0,3; 3ий цилиндр -0,5.
Когда двигатель прогреется хорошенько (и топливо станет выше 20 градусов), авто перестаёт дёргаться под нагрузкой, коррекции по форсункам становятся в норме +1-1 по всем цилиндрам.
С завода DPF нет. ЕГР осматривали при чистке коллектора (+ замена шайб, болтов и прокладок клапанной крышки), сказали ЕГР в очень хорошем состоянии.
Заменил все свечи накала, компрессия в цилиндрах: с1 по3 21, 4ый цилиндр 19.
3 раза уже снимал форсунки, на стенде диагностировал, всё с ними в порядке.
Причём после последней диагностики форсунок, авто два утра проездил без дерготни, а потом снова начал дёргаться.
Как выяснить, что с авто, где искать проблему? Ездить на холодную невозможно. Приходиться греть авто минут 15 перед поездкой, а потом ещё ехать медленно минут 10.
Ниже опишу, что происходит на холодную:
- На протяжении последних 20 тыс. км, во время движения, в районе 1800-2000 оборотов, двигатель стал очень сильно дёргаться + идёт сизый дым на 1800-2000 (3,4 передача). НО, если не добавлять газу, а оставить на 1900 оборотах, авто продолжит ехать ровно, без тряски.
- На холостом ходе всё работает как надо, ничего не звенит и не дёргается, если газовать на месте и не включать передачу.
- Коррекции по форсункам, на холостом ходе в норме, в пределах +-0,9 на каждом цилиндре. А в движении (под нагрузкой), ближе к 2000 оборотов, идут большие отклонения: 1ый цилиндр -3; 4ый цилиндр +3; 2ой цилиндр +0,3; 3ий цилиндр -0,5.
Когда двигатель прогреется хорошенько (и топливо станет выше 20 градусов), авто перестаёт дёргаться под нагрузкой, коррекции по форсункам становятся в норме +1-1 по всем цилиндрам.
С завода DPF нет. ЕГР осматривали при чистке коллектора (+ замена шайб, болтов и прокладок клапанной крышки), сказали ЕГР в очень хорошем состоянии.
Заменил все свечи накала, компрессия в цилиндрах: с1 по3 21, 4ый цилиндр 19.
3 раза уже снимал форсунки, на стенде диагностировал, всё с ними в порядке.
Причём после последней диагностики форсунок, авто два утра проездил без дерготни, а потом снова начал дёргаться.
Как выяснить, что с авто, где искать проблему? Ездить на холодную невозможно. Приходиться греть авто минут 15 перед поездкой, а потом ещё ехать медленно минут 10.