Цокает двигатель.

Белый Медведь

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
53
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Тойота/ФольксВаген
Стал замечать вот такой "цокот".
Отчетливый и слышимый от работы мотора.
После перегазовки на какое-то время пропадает, потом снова появляется.
Свечи новые, катушки новые, цепь заменена на 97 тысячах.
Сейчас пробег 108000 км.
Масложора нет. Все работает штатно.
Недавно была ситуация. Отказала катушка первого цилиндра, пришлось порядка 100 км ехать потихонечку на трех цилиндрах, держа обороты в районе 1900-2000 для меньшей детонации.

 
Последнее редактирование:

Белый Медведь

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
53
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Тойота/ФольксВаген
Garage50, что там может цокать? Проблем с динамикой нет, все работает штатно. Если бы ТНВД, то наверное бы ошибка вылезла по подаче топлива как минимум.
Ошибок по компу нет.
В одном сервисе мне говорят, что мол на половине этих моторов так цокает клапан. Похоже на цокот клапана, но верю смутно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вася есть? Смотри группу измерения детонации - 026. Там напряжение с датчика по каждому цилиндру. Должны быть более менее равные значения в районе 1,5-2V.
Далее эндоскоп автомобильный бы...а не уши и слушать, приклыдывая к крышке головке напротив каждого горшка.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Клапан цокать не может так сильно, потому что у нас там стоят гидрокомпенсаторы. При условии, что сам гидрик и коромысло с роликом исправны. И да, изношенный толкатель ТНВД ошибок не даст. Эндоскопом всё отлично слышно.
 

Белый Медведь

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
53
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Тойота/ФольксВаген
Вася есть? Смотри группу измерения детонации - 026. Там напряжение с датчика по каждому цилиндру. Должны быть более менее равные значения в районе 1,5-2V.
Далее эндоскоп автомобильный бы...а не уши и слушать, приклыдывая к крышке головке напротив каждого горшка.
Васи увы нет, просто когда катушки менял, ошибки скидывали все почитали и проверили. Ничего красного, кроме нештатной головы музыки.
Остальное зеленое и в норме.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Васи увы нет, просто когда катушки менял, ошибки скидывали все почитали и проверили. Ничего красного, кроме нештатной головы музыки.
Остальное зеленое и в норме.
Уверен, что детонационную группу не измеряли. У меня на старой, родной ГБЦ разрушилось от времени 3 подшипника рокеров. По итогу - капиталка. ((( Просто вхлам разрушились, цокот стоял невообразимый, поэтому любые такие звуки измотора я бы не рекомендовал откладывать на потом.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
562
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Добрый вечер всем. Если толкатель цокает ошибки не будет.
 

Белый Медведь

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
53
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Тойота/ФольксВаген
Добрый вечер всем. Если толкатель цокает ошибки не будет.
Толкатель так цокает или похоже?
Цокот с правой стороны максимально выраженный (если смотреть на двиг спереди машины)
 

Белый Медведь

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
53
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Тойота/ФольксВаген
Где бы еще толкового моториста найти по этим двигам.
За 10 лет эксплуатации, тьфу тьфу тьфу не приходилось обращаться.
Может подскажете, проверенного человека в Москве?
Который знает куда копать, а не приговаривает все подряд до тех пор пока не найдется поломка ))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Где бы еще толкового моториста найти по этим двигам.
За 10 лет эксплуатации, тьфу тьфу тьфу не приходилось обращаться.
Может подскажете, проверенного человека в Москве?
Который знает куда копать, а не приговаривает все подряд до тех пор пока не найдется поломка ))
Цокать теоретически может вакуумный насос справа. Но в целом, либо ты покупаешь необходимое базовое оборудование и инструмент для диагностики, либо кормишь сервисы. Тогда вопросы тут задавать смысла нет, ибо сам делать всё равно не будешь.
 

Белый Медведь

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
53
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Тойота/ФольксВаген
Вышел сейчас и завелся еще раз.
Цокота такого явного уже нет.
Двигатель постоял пока мы тут с переписывались минут 20-30 горячим.
Послушал тнвд. У него немного другой цокот, сверчковый чтоли, если можно так сказать. И более ритмичный и быстрый.
Попытался передать на видео, возможно кто-то уловит разницу. Вживую, отчетливо слышишь разницу звука, пряча голову за воздуховод.
 

Белый Медведь

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
53
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Тойота/ФольксВаген
В любом случае всем спасибо за подсказки и советы. Будем наблюдать и дальше думать что к чему.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
562
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Толкатель так цокает или похоже?
Цокот с правой стороны максимально выраженный (если смотреть на двиг спереди машины)
Бери самодельный эндоскоп( в виде палочки) и приложив к детали ,и к уху послушай. Это даст понятие куда копать . Только к движущихся деталей не касаться!!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,296
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Клапан цокать не может так сильно, потому что у нас там стоят гидрокомпенсаторы. При условии, что сам гидрик и коромысло с роликом исправны. И да, изношенный толкатель ТНВД ошибок не даст. Эндоскопом всё отлично слышно.
Титаник, могу я немного добавить к Вашему мнению?
Мне кажется, но вот именно на гидрокомпенсаторы и нужно обратить внимание!
Могут цокать как раз они.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Титаник, могу я немного добавить к Вашему мнению?
Мне кажется, но вот именно на гидрокомпенсаторы и нужно обратить внимание!
Могут цокать как раз они.
это да, но конструкция именно наших гидриков вечная. Если там не гуталин вместо масла, конечно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,296
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
это да, но конструкция именно наших гидриков вечная. Если там не гуталин вместо масла, конечно.
Вот, вот, планомерно и подходим к этому вопросу!

Белый Медведь,
А Вы подскажите, есть ли у Вас уверенность в маслах, на которых эксплуатировался ДВС Вашего авто?
Как я понимаю, Вы же не первый владелец Вашего авто?
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
562
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Всем привет. Бывает масло поменял и начинается перезвон , не всегда то находится в канистре ,что на этикетке написано.?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,296
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Всем привет. Бывает масло поменял и начинается перезвон , не всегда то находится в канистре ,что на этикетке написано.?
Так как сами ДВС VAG очень щепетильны и к обслуживанию, и к горюче-смазочным материалам, то поэтому то я и задал вопрос про масла.
Если забиты каналы отработками старых масел и масло не доходит, на малых оборотах, до гидрокомпенсаторов, то именно это цокание и будет.
При повышении оборотов, увеличивается и давление масла, поэтому оно может продавливаться церез забитые каналы и гидрокомпенсаторы начинают "работать"...
Тем более, что ДВС уже пробежал 108 тыс., т.е. масла менялись (ну или должны были меняться) очень много раз.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу