Я не знаю её номера, так как в ETKA этот номер до сих пор отсутствует.карту активации оплачивал?
Тогда точно обманывают, так как мне известно какова процедура активации - я её проходил. Они подключают Odis в режиме онлайн и выполняют активацию. На практике эта процедура должна занять около одного часа, когда есть ключ активации. А про 8 часов... В общем обманывают, пытаясь клиента заманить к себе и потом содрать оплату за проведённое время.Мне сказали что процедура часов 8 занимает.
А какой номер у СМ?
Первая проблема будет защита компонентов, но она снимается онлайн уже многими, кто занимается установками ГУ (это можно и у дилера сделать). А вот серьёзная проблема будет уже заставить работать Bluetooth - с этим у меня возникла проблема, так как не заработала даже при вмешательстве дилера. Тут ключ активации нужен. А вот камера з/х заработает. Правда есть вероятность, что на блоке 6C будет висеть ошибка (у меня так было), но на работе камеры это никак не сказывалось.почему то думается что будут проблемы с вживлением вместо СС...
Если есть терпение дождаться, когда появится в продаже ключ активации Bluetooth (а по возможности MirrolLink и иже с ним), то наверно да. Я только из-за отсутствия навигации отказался от DM (очень нужна была нави), а если бы мне навигация не была бы нужна, то меня CM вполне бы устроила по своим возможностям.стоит попытка того чтоб купить, или 100% не запустится?
проблема в том что не имею ни малейшего представления как работает защита компонентов. Я так понимаю рассчитывать, что голова СМ после СС сразу заработает без бубна стремится к нулю? и не очень понятно что произойдет с ВТ, активация ВТ если есть то должна слететь после снятия защиты?Первая проблема будет защита компонентов, но она снимается онлайн уже многими, кто занимается установками ГУ (это можно и у дилера сделать). А вот серьёзная проблема будет уже заставить работать Bluetooth - с этим у меня возникла проблема, так как не заработала даже при вмешательстве дилера. Тут ключ активации нужен. А вот камера з/х заработает. Правда есть вероятность, что на блоке 6C будет висеть ошибка (у меня так было), но на работе камеры это никак не сказывалось.
Ключевая фраза Они просто до сих пор не имеют понятия, что нужно делать для активации того или иного штатного компонента, про который ГУ пишет "Нет ключа активации. Обратитесь к авторизованному дилеру.", а денег очень хочется.гнали какую-то херню
Теперь вместо ввода защитного ПИНа после установки ГУ на машину и её включении отображается небольшой диалог о блокировке устройства, так как оно не привязано к вину авто. Эту защиту самым простым способом можно снять у дилера. То есть приехать к нему именно на снятие защиты компонентов - это они умеют как раз - ничего сложного.проблема в том что не имею ни малейшего представления как работает защита компонентов.
Без Odis online не заработает, но не беда - дилеры ведь в Саратове естьЯ так понимаю рассчитывать, что голова СМ после СС сразу заработает без бубна стремится к нулю?
Если функция Bluetooth была активирована на заводе, то она должна и на новом устройстве сразу заработать. Если же этой функции не было, придётся ждать когда в продаже появятся SD-карты с ключами активации заблокированных функций (ну или когда хакеры вскроют защиту, как сделали это с RNS, типа как здесь ).и не очень понятно что произойдет с ВТ, активация ВТ если есть то должна слететь после снятия защиты?
то есть все таки сравнивается ВИН!? и перенос на другое авто однозначно приведет к блокировке?Теперь вместо ввода защитного ПИНа после установки ГУ на машину и её включении отображается небольшой диалог о блокировке устройства, так как оно не привязано к вину авто.
надеюсьТо есть приехать к нему именно на снятие защиты компонентов - это они умеют как раз - ничего сложного.
1. я так понимаю СМ у всех с встроенным и активированным ВТ?Если функция Bluetooth была активирована на заводе, то она должна и на новом устройстве сразу заработать.
Я не знаю точного алгоритма сравнения. Возможно сравнивается не сам ВИН, а хэш с него (это было бы логичнее). И конечно перенос устройства на другой автомобиль однозначно приведёт к блокировке - авто-то другое; и в гейтвее того другого авто об именно этом устройстве не будет никакой информации. Более того, автомобиль помнит привязку только одного устройства: то есть, если вы замените свой родной CC на CM с привязкой последнего к автомобилю, то потом, чтобы вернуть назад родной CC, его придётся перепривязывать обратно, уже для него снимая защиту. И кроме того ещё: есть у меня серьёзное подозрение (довольно обоснованное, на базе разных источников информации), что и замена блока гейтвея также потребует переактивации всего дополнительного функционала (ассистентов, Bluetooth, навигации и т.д.)то есть все таки сравнивается ВИН!? и перенос на другое авто однозначно приведет к блокировке?
CM возможно у всех идёт с активированным Bluetooth с завода, только это вам не поможет, если на вашем CC не был активирован Bluetooth (буде там он вообще есть).1. я так понимаю СМ у всех с встроенным и активированным ВТ?
Если (это важно!) на вашем автомобиле с завода работал Bluetooth, то после замены CC на CM он должен заработать. Возможно его потребуется заново активировать у дилера Odis'ом в режиме онлайн (не факт, но возможно), но эту активацию дилер выполнит без проблем, так как на серверах VAG будет прописано, что этот функционал был вами приобретён легально. Поэтому не стоит переживать, что из-за подключения Odis в онлайн пропадёт то, что было в машине до переноса головы.2. уверенны что должна? а не слетит функция ВТ при снятии защиты через Odis online у ОД по причине отсутствия голосовой связи на машине в которую переносят CM взамен простой CC?
не было ВТ на СС, к сожалению...на вашем автомобиле с завода работал Bluetooth, то после замены CC на CM он должен заработать. Возможно его потребуется заново активировать у дилера Odis'ом в режиме онлайн (не факт, но возможно), но эту активацию дилер выполнит без проблем, так как на серверах VAG будет прописано, что этот функционал был вами приобретён легально. Поэтому не стоит переживать, что из-за подключения Odis в онлайн пропадёт то, что было в машине до переноса головы.
Тогда пока единственным вариантом остаётся ждать появления SD-карт с ключами активации дополнительного функционала (на хакеров что-то не очень много надежды остаётся).не было ВТ на СС, к сожалению...
На всякий случай для уточнения: активация дополнительного функционала ГУ сохраняется не в самой голове, а (похоже на правду) в блоке гейтвея (не в голове точно). Поэтому не важно, что Bluetooth был активирован на той машине, откуда был взят CM: на вашей машине в гейтвее нет информации об активированных функциях ГУ. И вот процедура и снятия защиты, и активации функционала записывает туда необходимые данные.вот и я думаю что замена СС на СМ с активированным ВТ
Увы, прошёл. За немалые деньги приобрёл я этот опытну Вы тоже это прошли...
Я пробовал (галактика 6). Тоже не удачно. Приложение "в автомобиле" скачал и установил, но ничего не произошло. А по миррорлинку пишет, что нет поддерживаемых приложений.Народ, а кто подключал телефон на андроид через android auto?
Я пробовал (галактика 6). Тоже не удачно. Приложение "в автомобиле" скачал и установил, но ничего не произошло. А по миррорлинку пишет, что нет поддерживаемых приложений.
Я, как только подцепил телефон через Андроид авто, увидел на дисплее надпись, что необходимо установить это приложение. Потом при заходе в меню навигация добровольно/принудительно предложили установить карты HERE, бывшие нокиа вроде. Установил. Но чего-то не работает ничегоА там еще что-то ставить надо на телефон?
Я, как только подцепил телефон через Андроид авто, увидел на дисплее надпись, что необходимо установить это приложение. Потом при заходе в меню навигация добровольно/принудительно предложили установить карты HERE, бывшие нокиа вроде. Установил. Но чего-то не работает ничего