RusVic
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 11 Фев 2014
- Сообщения
- 39
- Благодарности
- 5
- Адрес
- Серпухов, МО
- Автомобиль
- WV Tiguan 2.0 TSI
Столкнулся с проблемой датчика температуры ОЖ. Кто менял, отпишитесь что и как. Спасибо!
у меня проблема другая, температуру норм показывает на приборке, но вентиляторы вообще не отключаются, даже после 30 мин и когда авто заглушено. помогает только снятие клемм акка, т.к. вентиляторы сажают акк.
куда копать, сломался датчик ОЖ или блок управления вентиляторами(который находится в большом вентиляторе)?
Может радиаторы почистить?
Проблема аналогична, мотор тоже CLJA. 12 год пробег 208000 в сервисе приговорили датчик, но какой пока не говорят.Кто нибудь менял датчик температуры? Тот который за включение вентиляторов отвечает? Если я правильно понял, там их два, скидываю с одного фишку - пропадает показания (не показывает температуру), скидываю другую - ничего не происходит. Оба мотора молотят постоянно. Ошибку пишет на датчик. Может кто менял, подскажите какой номерок у него и главное как к нему добраться?! Мотор CLJA
Добавлено через 1 минуту
Или тут только бензиновые братья?!:az:
а может есть инструкция (лучше в картинках) по замене g62 на CLJA?
Добрый день, 518. Вы отписались по своей проблеме, что Вам помогло замена большого (основного) вентилятора ОЖ. У меня проблема в следующем: начала "плавать" температура на приборной доске: выглядело это так, машина прогревается хорошо и плавно, на х.х. показания на приборе ровно 90 гр. начинаю движение стрелка начинает "плавать" от 90 в лево, чем больше газу тем сильнее отклоняется в лево. Если стоят на месте (х.х.) и надавить педаль газа (резко до отсечки 2500 об.) то показания температуры также отклоняется в лево от 90 гр. Ошибок по датчикам нет, вообще ошибок нет. До этого были ошибки по 1 вентилятору, но были стерты и протестировано, "плавание" стрелки осталось. Снял логи при движении, так температура охлаждающей жидкости при надавлевинии на педаль газа резко меняется в меньшую сторону, т.е. при движении, когда об. двигателя 1500 об надавить газ, то температура резко падает до 18-24 потом резко возвращается к 81. Датчики ОЖ (g62 и g82) были заменены три дня назад на оригиналы. Прошу помощи в поиске решения моей проблемы.Резко начала плавать температура ОЖ до максимального значения, ошибок по датчикам нет. Вот теперь думаю куда копать, менять датчики по очереди или термостат с насосом... Есть какие мысли? Уровень ОЖ в норме, да и радиатор в одно мгновение не может забиться. Вентиляторы включаются периодически оба.
Я конечно не всевидящий, но большой вентилятор у Вас под замену. Наличие ошибки в блоке управления вентиляторами вовсе не обязательно должны присутствовать. И даже если вентиляторы как то крутятся - именно так было у меня. Они крутились и с разной скоростью, но совершенно не так как нужно было двигателю для охлаждения. Уже несколько лет после замены все четко.Добрый день, 518. Вы отписались по своей проблеме, что Вам помогло замена большого (основного) вентилятора ОЖ. У меня проблема в следующем: начала "плавать" температура на приборной доске: выглядело это так, машина прогревается хорошо и плавно, на х.х. показания на приборе ровно 90 гр. начинаю движение стрелка начинает "плавать" от 90 в лево, чем больше газу тем сильнее отклоняется в лево. Если стоят на месте (х.х.) и надавить педаль газа (резко до отсечки 2500 об.) то показания температуры также отклоняется в лево от 90 гр. Ошибок по датчикам нет, вообще ошибок нет. До этого были ошибки по 1 вентилятору, но были стерты и протестировано, "плавание" стрелки осталось. Снял логи при движении, так температура охлаждающей жидкости при надавлевинии на педаль газа резко меняется в меньшую сторону, т.е. при движении, когда об. двигателя 1500 об надавить газ, то температура резко падает до 18-24 потом резко возвращается к 81. Датчики ОЖ (g62 и g82) были заменены три дня назад на оригиналы. Прошу помощи в поиске решения моей проблемы.
У Вас, температура росла в большую сторону, т.е. 90 гр а потом резко 100 гр. это однозначно не включился вентилятор, а у меня резко охлаждается (90 гр. а потом 30 гр.) и только при надавливании на педаль газа. Правда, ошибка была по 1 вентилятору, но уже 3 дня не выходит.Я конечно не всевидящий, но большой вентилятор у Вас под замену. Наличие ошибки в блоке управления вентиляторами вовсе не обязательно должны присутствовать. И даже если вентиляторы как то крутятся - именно так было у меня. Они крутились и с разной скоростью, но совершенно не так как нужно было двигателю для охлаждения. Уже несколько лет после замены все четко.