Датчик температуры ОЖ

RusVic

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
39
Благодарности
5
Адрес
Серпухов, МО
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 TSI
Столкнулся с проблемой датчика температуры ОЖ. Кто менял, отпишитесь что и как. Спасибо!
 

Zakonnik74

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
8
Благодарности
3
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tигуан S&S 2.0 TSI 200 л.с.
сливаешь жижу, а дальше зависит какой из двух. На трубе меняется просто сняв кожух защитный под двигателем и трубу от интеркулера к заслонке. А если на термостате, то надо снимать дроссельную заслонку, опору впускного коллектора, отвернув гайку -1- и винт -2- руками подлазить к датчику. Повезет если датчик просто с фиксирующей скобой и можно пальцами ухватиться, а если с фиксирующей пластиной, то долго и нудно
 

Вложения

  • A24-10447.jpg
    A24-10447.jpg
    18 KB · Просмотры: 526
  • A19-10459.jpg
    A19-10459.jpg
    20.6 KB · Просмотры: 474
  • A19-10772.jpg
    A19-10772.jpg
    18.5 KB · Просмотры: 441
Последнее редактирование:

RusVic

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
39
Благодарности
5
Адрес
Серпухов, МО
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 TSI
Спасибо! Я буду менять тот, который отвечает за подачу команды на включение вентиляторов охлаждения двигателя, то есть, на трубе. Вроде как у меня там скоба.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Резко начала плавать температура ОЖ до максимального значения, ошибок по датчикам нет. Вот теперь думаю куда копать, менять датчики по очереди или термостат с насосом... Есть какие мысли? Уровень ОЖ в норме, да и радиатор в одно мгновение не может забиться. Вентиляторы включаются периодически оба.
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
у меня проблема другая, температуру норм показывает на приборке, но вентиляторы вообще не отключаются, даже после 30 мин и когда авто заглушено. помогает только снятие клемм акка, т.к. вентиляторы сажают акк.

куда копать, сломался датчик ОЖ или блок управления вентиляторами(который находится в большом вентиляторе)?
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
у меня проблема другая, температуру норм показывает на приборке, но вентиляторы вообще не отключаются, даже после 30 мин и когда авто заглушено. помогает только снятие клемм акка, т.к. вентиляторы сажают акк.

куда копать, сломался датчик ОЖ или блок управления вентиляторами(который находится в большом вентиляторе)?

Может радиаторы почистить?
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Чистка радиаторов в этом случае не поможет. Разбирался основательно со своей проблемой. Все устранил, вывод сделал один, что не ведитесь на то, что все говорять о чистке радиаторов, если проблема резко возникла. В первую очередь смотрите большой вентилятор, потом термостат, потом датчики температуры, а в завершении уже после основного ремонта планируйте промыть радиаторы! Помпу вообще не стоит рассматривать, как причину, так как там вообще нечему ломаться, а если сломается, то она потечет или будет издавать явный шум.
 
Последнее редактирование:

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Все было проще, заменил большой вентилятор, брал неоригинал Vika номер 96099, в avz.ru , тут же поставили, проблема исчезла. Тига как часы работает, залил 98 бенза, прошивку АПР на 98 также, авто поехало ;)
 

n_b

Новичок
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
518,и в чем была проблема? если термостат, то какой поставил?
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Кто нибудь менял датчик температуры? Тот который за включение вентиляторов отвечает? Если я правильно понял, там их два, скидываю с одного фишку - пропадает показания (не показывает температуру), скидываю другую - ничего не происходит. Оба мотора молотят постоянно. Ошибку пишет на датчик. Может кто менял, подскажите какой номерок у него и главное как к нему добраться?! Мотор CLJA

Добавлено через 1 минуту
Или тут только бензиновые братья?!:az:
 
Последнее редактирование:

Soliton

Новичок
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan
Кто нибудь менял датчик температуры? Тот который за включение вентиляторов отвечает? Если я правильно понял, там их два, скидываю с одного фишку - пропадает показания (не показывает температуру), скидываю другую - ничего не происходит. Оба мотора молотят постоянно. Ошибку пишет на датчик. Может кто менял, подскажите какой номерок у него и главное как к нему добраться?! Мотор CLJA

Добавлено через 1 минуту
Или тут только бензиновые братья?!:az:
Проблема аналогична, мотор тоже CLJA. 12 год пробег 208000 :( в сервисе приговорили датчик, но какой пока не говорят.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Soliton, они оба одинаковых.

Добавлено через 1 минуту
Меняется тот что над генератором за 5 минут.
 
Последнее редактирование:

p0c0b0r

Участник
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
107
Благодарности
13
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тига ТДИ
а может есть инструкция (лучше в картинках) по замене g62 на CLJA?
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
а может есть инструкция (лучше в картинках) по замене g62 на CLJA?

Если поменять тот что за моторы отвечает, пару минут. Ничего не разбирается (кроме крышки), нужна только отвёртка для снятия стопора, а вот если второй менять-там совсем другая история((
 

p0c0b0r

Участник
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
107
Благодарности
13
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тига ТДИ
как я понял g62 как раз та история под воздуховодом
вот поэтому и хотелось бы найти что то типа инструкции как до него добраться
 

kot39

Новичок
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Калиниград
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CLJA 2012 года
Резко начала плавать температура ОЖ до максимального значения, ошибок по датчикам нет. Вот теперь думаю куда копать, менять датчики по очереди или термостат с насосом... Есть какие мысли? Уровень ОЖ в норме, да и радиатор в одно мгновение не может забиться. Вентиляторы включаются периодически оба.
Добрый день, 518. Вы отписались по своей проблеме, что Вам помогло замена большого (основного) вентилятора ОЖ. У меня проблема в следующем: начала "плавать" температура на приборной доске: выглядело это так, машина прогревается хорошо и плавно, на х.х. показания на приборе ровно 90 гр. начинаю движение стрелка начинает "плавать" от 90 в лево, чем больше газу тем сильнее отклоняется в лево. Если стоят на месте (х.х.) и надавить педаль газа (резко до отсечки 2500 об.) то показания температуры также отклоняется в лево от 90 гр. Ошибок по датчикам нет, вообще ошибок нет. До этого были ошибки по 1 вентилятору, но были стерты и протестировано, "плавание" стрелки осталось. Снял логи при движении, так температура охлаждающей жидкости при надавлевинии на педаль газа резко меняется в меньшую сторону, т.е. при движении, когда об. двигателя 1500 об надавить газ, то температура резко падает до 18-24 потом резко возвращается к 81. Датчики ОЖ (g62 и g82) были заменены три дня назад на оригиналы. Прошу помощи в поиске решения моей проблемы.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Добрый день, 518. Вы отписались по своей проблеме, что Вам помогло замена большого (основного) вентилятора ОЖ. У меня проблема в следующем: начала "плавать" температура на приборной доске: выглядело это так, машина прогревается хорошо и плавно, на х.х. показания на приборе ровно 90 гр. начинаю движение стрелка начинает "плавать" от 90 в лево, чем больше газу тем сильнее отклоняется в лево. Если стоят на месте (х.х.) и надавить педаль газа (резко до отсечки 2500 об.) то показания температуры также отклоняется в лево от 90 гр. Ошибок по датчикам нет, вообще ошибок нет. До этого были ошибки по 1 вентилятору, но были стерты и протестировано, "плавание" стрелки осталось. Снял логи при движении, так температура охлаждающей жидкости при надавлевинии на педаль газа резко меняется в меньшую сторону, т.е. при движении, когда об. двигателя 1500 об надавить газ, то температура резко падает до 18-24 потом резко возвращается к 81. Датчики ОЖ (g62 и g82) были заменены три дня назад на оригиналы. Прошу помощи в поиске решения моей проблемы.
Я конечно не всевидящий, но большой вентилятор у Вас под замену. Наличие ошибки в блоке управления вентиляторами вовсе не обязательно должны присутствовать. И даже если вентиляторы как то крутятся - именно так было у меня. Они крутились и с разной скоростью, но совершенно не так как нужно было двигателю для охлаждения. Уже несколько лет после замены все четко.
 

kot39

Новичок
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Калиниград
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CLJA 2012 года
Я конечно не всевидящий, но большой вентилятор у Вас под замену. Наличие ошибки в блоке управления вентиляторами вовсе не обязательно должны присутствовать. И даже если вентиляторы как то крутятся - именно так было у меня. Они крутились и с разной скоростью, но совершенно не так как нужно было двигателю для охлаждения. Уже несколько лет после замены все четко.
У Вас, температура росла в большую сторону, т.е. 90 гр а потом резко 100 гр. это однозначно не включился вентилятор, а у меня резко охлаждается (90 гр. а потом 30 гр.) и только при надавливании на педаль газа. Правда, ошибка была по 1 вентилятору, но уже 3 дня не выходит.
 
Сверху Снизу