Давление масла - Проблемка!!!

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
553
Благодарности
214
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Стоит менять маслонасос если была стружка и кусочки 2х3 2х2 мм на сетке маслонасоса. Может можно разобрать промыть или менять всетаки?

на холостом прогретом давление 1.0 было, а дальше стали разбирать.


Фото кусочков
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,650
Благодарности
1,390
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Скинуть крышку ГБЦ, всё станет понятно.
Возможно даже будет достаточно снять верхнюю крышку ГРМ)

Зачем скидывать верхнюю крышку, а современными технологиями с сокращением времени и денежными затратами в виде эндоскопа нельзя сделать? Я понимаю, что мотористу только дай повод и он всегда найдет себе работу равно, как менять цепь со скидыванием двигателя.:az:

Добавлено через 4 минуты
У меня была похожая проблема. Первым делом поменяли датчик давления, потом маслонасос. Оказалась причина в балансирах.
Теперь лежит рабочий насос, так сказать - про запас.

А всучить этот насос мастеру за деньги нового, неа? Я думаю, это будет справедливо. За свою работу, в данном случае диагностику, надо отвечать и отвечать рублем.;)
Он же профессионал, не как мы тут все диванные советчики.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
553
Благодарности
214
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Зачем скидывать верхнюю крышку, а современными технологиями с сокращением времени и денежными затратами в виде эндоскопа нельзя сделать? Я понимаю, что мотористу только дай повод и он всегда найдет себе работу равно, как менять цепь со скидыванием двигателя.:az:

Добавлено через 4 минуты


А всучить этот насос мастеру за деньги нового, неа? Я думаю, это будет справедливо. За свою работу, в данном случае диагностику, надо отвечать и отвечать рублем.;)
Он же профессионал, не как мы тут все диванные советчики.


Скидывать клапанную крышку смысла не имеет , да и смотреть там нечего если честно ,даже "вдрызг" изношенные шейки распред.валов к критическому падению давления масла не приводят,проблема заключается только в том ,НАСКОЛЬКО были изношены балансирные валы (фото) и что за остатки в поддоне (фото) ,иначе к давлению масла можно вернутся через шатунные вкладыши (которые ,напоминаю , никак не посмотреть практически полностью не разобрав мотор:confused: ) , ну а если этого не делать и оставить как есть то рано или поздно придется решать вопрос с коленчатым валом который весьма дорог ..))
 

Wik818

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
22
Благодарности
5
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0
Отпишусь о своей ситуации.. Тигуан 2.0 2016 г.в
Столкнулся с проблемой давления масла на 28000, за два месяца до окончании гарантии. Лампочка давления загоралась при сбросе газа в районе 2000 оборотов, замер манометром показал на х/х 0.6 - 0.4бар .
В итоге официалы поменяли масляный насос, не помогло.., затем гбц так как при анализе обнаружили небольшие задиры в постелях р/в и всё равно ,давления нет!!! В итоге поставили ещё новый блок цилиндров с поршневой и только тогда давление стало в норме. На мои вопросы, что было с блоком,ничего вразумительного ответить не смогли сославшись на то что его будут анализировать на заводе изготовителе.
У тигуана контроль давления масла наступает после 2-2.5 тыс.оборотов при котором давление должно быть от 2.0 бар и выше а контрольный датчик давления на 0.8-0.9бар.. Это получается что, у меня с самого начала эксплуатации в блоке цилиндров в масляном канале был дефект и он не контролировался даже после 2тыс.оборотов т.к давление было например 1.3 бар. Вот я и проездил с низким давлением 28.000км... пока не затерлась ГБЦ. Если бы была возможность контроля давления масла на х/х то тогда бы сразу определилась эта неисправность блока цилиндров. Для себя уяснил одно, при покупке следующего автомобиля и если это будет vag то обязательно буду просить замер давления масла манометром перед покупкой...
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Скидывать клапанную крышку смысла не имеет , да и смотреть там нечего если честно ,даже "вдрызг" изношенные шейки распред.валов к критическому падению давления масла не приводят,проблема заключается только в том ,НАСКОЛЬКО были изношены балансирные валы (фото) и что за остатки в поддоне (фото) ,иначе к давлению масла можно вернутся через шатунные вкладыши (которые ,напоминаю , никак не посмотреть практически полностью не разобрав мотор:confused: ) , ну а если этого не делать и оставить как есть то рано или поздно придется решать вопрос с коленчатым валом который весьма дорог ..))

Ну ребята, это слишком... не нужно вводить клубней в заблуждение:confused:
ЧИТАЕМ КАК ГОВОРИТСЯ, ЗНАКОМИМСЯ

Добавлено через 1 минуту
У Юрия всё подробно зафиксировано)
Так что снимаем крышку и ревизируем ГБЦ в обязательном порядке!
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
553
Благодарности
214
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Ну ребята, это слишком... не нужно вводить клубней в заблуждение:confused:
ЧИТАЕМ КАК ГОВОРИТСЯ, ЗНАКОМИМСЯ

Добавлено через 1 минуту
У Юрия всё подробно зафиксировано)
Так что снимаем крышку и ревизируем ГБЦ в обязательном порядке!
Забавно что аппеляция идет по материалам Драйв 2 .. :)Не могу сейчас дать мою ссылку по давлению масла на этот ресурсhttps://www.drive2.ru/o/Turbo-Union/blog/?page=1#blog ,однако "краткое содержание серий" есть здесь https://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=7335
Знакомится с ЭТОЙ проблемой мне не надо(и да все материалы Алексея (сусликрус ) я уже видел и многие проходил увы )) ,я не знаю как от нее убежать не только на втором , но и на третьем поколении данного мотора (который на Тигуан не ставили пока ))
 
Последнее редактирование:

Водяной72

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW tiguan TSI CAWA 2.0
Доброго дня! я как то уже описывал ситуацию, повторюсь, не так давно (около полугода назад) капиталил движок из-за масложора, менял кольца на поршни,цепь на усиленную, попутно балансировочные валы, шестерню между ними, и кучу кучу всяких мелочей, болтиков, сальничков... все было хорошо, после этого ездил месяца три не зная хлопот, потом как то встал с утра как обычно, собрался на работу, завел машину отъехал метров десять и тут чайник как взбесился, как только машина трогается, сразу же загорается, грешил на паленое масло, заменил - не помогло. замерил давление, при 100 градусах на холостую 1,8 - 2,0. По звуку и симптомам движок работает идеально. заменил датчик давления - масленка исчезла, ездил не зная бед несколько месяцев, приблизительно проехав около 4000тыс за это время. уже забыл про нее, но тут мы поехали в Башкирию к родственникам это 1000+ км, проехав в активном режимие около 700 км, свернув на проселочную дорогу и сбросив скорость вспыхнула она самая, чуть потдаешь газку сразу пропадает, и уже оставшиеся 200 км вспыхивала еще раз 5-6, на 2 передачи. Доехав до места назначения, выкрутил датчик давления масла (тот что ставил пару месяцев назад Феби за 180руб), он был в масле, заменил его опять на другой новый, французский "калорстат". Поехал обратно в путь, масленка исчезла и не донимала, я умышленно пытался спровоцировать ситуацию при которой она возникала, ехал активно разгоняя местами авто до 180 км , при этом обратил внимания что на дисплее при этом температура нагрева масла показывала до 135 градусов( по моему это не нормально), затем притормаживал до второй передачи, ехал тихо набирая плавно обороты до 3000, но масленки не было, и так полностью успокоившись, доехав 150 км до дома, остановился минут на 10-15, стал трогаться и тут она опять, как будто нарошно. Остальные 150 км не вспыхивала, опять пытался создать для нее максимально благоприятный климат, но нет, больше ее не увидел. Утром специально встал на работу по раньше, выехал на объездную, гонял машину по всякому около полтора часа, но ее так и не было. У меня где то под замыкает проводка, может ли это как то быть связано? в выходной планирую съездить на компьютерную диагностику, и наверное стоит всерьез задуматься о продаже ...
 
Последнее редактирование:

z12

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
1,020
Благодарности
121
Адрес
Москва, ЮВАО
Автомобиль
VW Touareg-X Exclusive 3.0 TDI /2015
Купите оригинальный датчик и ездите дальше.
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Доброго дня! я как то уже описывал ситуацию, повторюсь, не так давно (около полугода назад) капиталил движок из-за масложора, менял кольца на поршни,цепь на усиленную, попутно балансировочные валы, шестерню между ними, и кучу кучу всяких мелочей, болтиков, сальничков... все было хорошо, после этого ездил месяца три не зная хлопот, потом как то встал с утра как обычно, собрался на работу, завел машину отъехал метров десять и тут чайник как взбесился, как только машина трогается, сразу же загорается, грешил на паленое масло, заменил - не помогло. замерил давление, при 100 градусах на холостую 1,8 - 2,0. По звуку и симптомам движок работает идеально. заменил датчик давления - масленка исчезла, ездил не зная бед несколько месяцев, приблизительно проехав около 4000тыс за это время. уже забыл про нее, но тут мы поехали в Башкирию к родственникам это 1000+ км, проехав в активном режимие около 700 км, свернув на проселочную дорогу и сбросив скорость вспыхнула она самая, чуть потдаешь газку сразу пропадает, и уже оставшиеся 200 км вспыхивала еще раз 5-6, на 2 передачи. Доехав до места назначения, выкрутил датчик давления масла (тот что ставил пару месяцев назад Феби за 180руб), он был в масле, заменил его опять на другой новый, французский "калорстат". Поехал обратно в путь, масленка исчезла и не донимала, я умышленно пытался спровоцировать ситуацию при которой она возникала, ехал активно разгоняя местами авто до 180 км , при этом обратил внимания что на дисплее при этом температура нагрева масла показывала до 135 градусов( по моему это не нормально), затем притормаживал до второй передачи, ехал тихо набирая плавно обороты до 3000, но масленки не было, и так полностью успокоившись, доехав 150 км до дома, остановился минут на 10-15, стал трогаться и тут она опять, как будто нарошно. Остальные 150 км не вспыхивала, опять пытался создать для нее максимально благоприятный климат, но нет, больше ее не увидел. Утром специально встал на работу по раньше, выехал на объездную, гонял машину по всякому около полтора часа, но ее так и не было. У меня где то под замыкает проводка, может ли это как то быть связано? в выходной планирую съездить на компьютерную диагностику, и наверное стоит всерьез задуматься о продаже ...

135 - температура масла?!! Попробуйте поменять маслоохладитель(масляный радиатор) и датчик и еще раз масло ИМХО оно с такой температурой похоже потеряло свои свойства
 

Водяной72

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW tiguan TSI CAWA 2.0
135 - температура масла?!! Попробуйте поменять маслоохладитель(масляный радиатор) и датчик и еще раз масло ИМХО оно с такой температурой похоже потеряло свои свойства

Спасибо огромное, аможно подробнее, что это за радиатор, в идеале бы найти его номер оригинальный.
 
Последнее редактирование:

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
итата:
Сообщение от Igor123!@#
135 - температура масла?!! Попробуйте поменять маслоохладитель(масляный радиатор) и датчик и еще раз масло ИМХО оно с такой температурой похоже потеряло свои свойства
Спасибо огромное, аможно подробнее, что это за радиатор, в идеале бы найти его номер оригинальный.


https://yadi.sk/i/AZzU4oR94DVJ_A
https://yadi.sk/i/vo6J37dV0hNffQ
Оригинальный номер: 06J117021P последняя ревизия 06J117021Q
Прокладка 06J117070C, штуцер с колечками на помпу 06H121131C, WHT002001 -2шт.
https://yadi.sk/d/tLb3K_tFI2ZyMA

Добавлено через 13 минут
его оригинальный номер 06J117021J, это он?

06J117021J устаревший артикул он заменен сначала на "P" потом на "Q"
И фильтр тоже обязательно поменяйте.
Сам масляный радиатор находится на кронштейне масляного фильтра.
Посмотрите картинки в предыдущем моем ответе станет пронятнее :)
 
Последнее редактирование:

Водяной72

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW tiguan TSI CAWA 2.0
https://yadi.sk/i/AZzU4oR94DVJ_A
https://yadi.sk/i/vo6J37dV0hNffQ
Оригинальный номер: 06J117021P последняя ревизия 06J117021Q
Прокладка 06J117070C, штуцер с колечками на помпу 06H121131C, WHT002001 -2шт.
https://yadi.sk/d/tLb3K_tFI2ZyMA

Добавлено через 13 минут


06J117021J устаревший артикул он заменен сначала на "P" потом на "Q"
И фильтр тоже обязательно поменяйте.
Сам масляный радиатор находится на кронштейне масляного фильтра.
Посмотрите картинки в предыдущем моем ответе станет пронятнее :)

Спасибо огромное, было подозрение, что это как то связано с такой запредельной температурой масла. Тем более, что в Башкирии я поменял не только датчик но и масло, (масляный фильтр не менял только само масло). Масло греется при обычной езде среднее значение 120 градусов, если наваливать то максимальное значение которое я видел 138 градусов.
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
812
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
120-135 вроде как многовато будет, если что, то даже на запорожце с воздушным охоложением рабочая температура масла 80-100.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,569
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
2.0 TSI более теплонагруженные чем дизеля, 135 конечно перебор но до 115 вполне норма при долгой езде на высоких оборотах, или частых разгонах "в пол"
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Добрый день. Ситуация такая. Начала загораться масленка на 1800 оборотах с приходом тепла. Промерял давление 0,8 на ХХ 3.2 на 3000. Два раза разбирал грм вынул первый раз БВ они в отличном состоянии, поставил на место и подкинул Новый насос. Проблема не пропала. Поменял балансиры, промежуточную шестерню БВ и ее вал, заменил ГРМ, цепь БВ с натяжителями масло, помпу антифриз. Завожу с прикрученным манометром на холодную 2.8 на ХХ, прогрелась до 90 на ХХ упало давление до 0,8 при 2000 давление больше 2.0 Пока ехал домой лампа начала срабатывать уже на каждом светофоре при трогании. Подскажите где искать проблему. И так уже выкинул кучу денег а проблема осталась. Все ставил новой ревизии. Да машина 2008 года двигатель CAWA 2.0.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
649
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Добрый день. Ситуация такая. Начала загораться масленка на 1800 оборотах с приходом тепла. Промерял давление 0,8 на ХХ 3.2 на 3000. Два раза разбирал грм вынул первый раз БВ они в отличном состоянии, поставил на место и подкинул Новый насос. Проблема не пропала. Поменял балансиры, промежуточную шестерню БВ и ее вал, заменил ГРМ, цепь БВ с натяжителями масло, помпу антифриз. Завожу с прикрученным манометром на холодную 2.8 на ХХ, прогрелась до 90 на ХХ упало давление до 0,8 при 2000 давление больше 2.0 Пока ехал домой лампа начала срабатывать уже на каждом светофоре при трогании. Подскажите где искать проблему. И так уже выкинул кучу денег а проблема осталась. Все ставил новой ревизии. Да машина 2008 года двигатель CAWA 2.0.
Выкрутите фильтр масляный. Под ним сервисный клапан. Вытащите клапан и проверьте в каком состоянии на нём резиновые кольца.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Первым делом его поменял на Новый. Сегодня доставал его смотрел резинки. Такой вопрос он должен легко выниматься или резинки должны его удерживать?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
649
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Первым делом его поменял на Новый. Сегодня доставал его смотрел резинки. Такой вопрос он должен легко выниматься или резинки должны его удерживать?
Он на возвратной пружине вытаскивается легко.
Масло какое залито?
 
Последнее редактирование:

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
https://yadi.sk/i/AZzU4oR94DVJ_A
https://yadi.sk/i/vo6J37dV0hNffQ
Оригинальный номер: 06J117021P последняя ревизия 06J117021Q
Прокладка 06J117070C, штуцер с колечками на помпу 06H121131C, WHT002001 -2шт.
https://yadi.sk/d/tLb3K_tFI2ZyMA

Добавлено через 13 минут


06J117021J устаревший артикул он заменен сначала на "P" потом на "Q"
И фильтр тоже обязательно поменяйте.
Сам масляный радиатор находится на кронштейне масляного фильтра.
Посмотрите картинки в предыдущем моем ответе станет пронятнее :)

Спасибо огромное! Несмотря на то, что все мастера и специалисты, уверяли меня, что замена теплообменника результата не даст, так как вся охладительная система взаимосвязана, и не может быть что температура ОЖ в норме, а масло сильно греется. Только я все же послушал вас, и очень благодарен. В моем теплообменнике было много шлака и мути, визуально похожего на ил. Заменили теплообменник, температуру больше 105 градусов пока еще не видел. Спасибо!
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Спасибо огромное! Несмотря на то, что все мастера и специалисты, уверяли меня, что замена теплообменника результата не даст, так как вся охладительная система взаимосвязана, и не может быть что температура ОЖ в норме, а масло сильно греется. Только я все же послушал вас, и очень благодарен. В моем теплообменнике было много шлака и мути, визуально похожего на ил. Заменили теплообменник, температуру больше 105 градусов пока еще не видел. Спасибо!



Это прекрасно!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сверху Снизу