Давление в шинах 235/50 R18

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Ну может быть, мне везло и я не смотря на то, что в ямы попадал - ни резину, ни диски не испортил, может по причине усиленной боковины на Йокогаме. Однако оговорюсь, 2.2 - это в холодном состоянии утром летом. Днём обычно манометр показывает 2.3 а после поездки - 2.4 - 2.5. А когда выезжаю с полной загрузкой за город, качаю 2.4 перед выездом, в процессе езды поднимается до 2.8 - 2.9.
Поэтому, если накачать утром 2.5, то летом после 100км по трассе в колёсах будет больше 3-х, а это уже точно перебор.
Указанные на лючке цифры годны для любых размеров. Нужно просто иметь в виду - чем выше давление, тем машина жестче, но расход горючего меньше. Этим любят пользоваться как раз немцы - для экономии сильно перекачивают шины. Ну, с ихними дорогами не вопрос.
 

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
Вот если честно, то я не читал книжку))) поэтому могу предположить что не пищит потому что больше-не меньше)))

Добавлено через 11 минут

да так и есть, хотя нет, у тебя похоже при полной загрузке на 0,2 там меньше, чем на моем лючке, выложу с качеством получше

У тебя же 18 диски? А на лючке наклейка, отличная от моей.
Сборка одинаковая - Калужская.
Правда моя наклейка на пробивается от Етке, откуда она взялась, непонятно, но у нее есть свой номер.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Сам взял на лето 18 245/50 причем еще ран фут соответственно бокоины жесткие. Пока при бортировании колес накачал 2,5, но не переобувался, думаю буду эксперементировать, но меньше 2,3 точно думаю качать не стоит ибо можно диск повредить...
 

6eJIbIu*_MSK

Заблокирован
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
571
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Das Auto - Немецкий Белый Конь
Так сколько?
2,1 мало?
 

Gold2

Заблокирован
Регистрация
7 Апр 2014
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
2.3 перед 2.2 зад оптимал
 

OKean

Завсегдатай
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
708
Благодарности
308
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
Только Тига!
Повторюсь. Накачаны все 2,2. Уже через полчаса езды начинается повышение давления. В конце поездки 2,5-2,6! Не вижу смысла качать изначально больше.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Повторюсь. Накачаны все 2,2. Уже через полчаса езды начинается повышение давления. В конце поездки 2,5-2,6! Не вижу смысла качать изначально больше.

Поставил 2,3 по холодному, но думаю попробую еще 2,2, резя очень быстро прогревается и выходит 2,5.

Добавлено через 42 секунды
2.3 перед 2.2 зад оптимал

Почему зад меньше переда?
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220

На устойчивость скажем так не повлияет? У меня лично вообще мысли пришли больше накачать, только из-за боязни диски попортить, но поездив чувствую с ран флут можно вообще их спустить и нихрена им не будет...
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Почему зад меньше переда?

Потому что перед тяжелее.

Добавлено через 2 минуты
но поездив чувствую с ран флут можно вообще их спустить и нихрена им не будет...

Ну так на то они и ран флаты со всеми их "прелестями"

Добавлено через 3 минуты
Надо помнить, что в этом размере, 235/50, колесо прибавляет или теряет 0.1 Бар на каждые 10 градусов Цельсия.

Одинаково верно и для других размеров. Воздуху все равно в каком бы объеме он ни был: будет так же пробавляться или терять в зависимости от изменения Т.

Добавлено через 2 часа 4 минуты
в подтверждение слов результат фиксации данных по факту сегодня. размер стандарт - 215/65 R16
утро: Т за бортом - (-2С), давление во всех шинах 2,0.
через 10 минут поездки по городу (медленно прогреваясь) во всех шинах 2,1.
итого до работы: 43 мин, 27 км, ср скор - 37 км/ч, перед 2,3, зад 2,2.... за бортом (+0,5С).
 
Последнее редактирование:

mistep

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
44
Благодарности
5
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
VW
У меня и лето и зима по 2,2.
Вопрос, если качать азот, давление не меняется, сколько лучше ставить с целью плавности хода? может 2,5 накачать, будет как мячик прыгать на ямах)
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
Кто сегодня смотрел "Главную дорогу" (НТВ)?
Там сегодня тестили летние колеса: направленный и симетричные, один из тестов был: какое максимальное давление выдержит шина. Шины разрывало на 30-31 атм.
Я даже не догадывался, что резина способна выдержать такое давление.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Кто сегодня смотрел "Главную дорогу" (НТВ)?
Там сегодня тестили летние колеса: направленный и симетричные, один из тестов был: какое максимальное давление выдержит шина. Шины разрывало на 30-31 атм.
Я даже не догадывался, что резина способна выдержать такое давление.
Посмотрел. Расстроился. До чего все-таки продажные журналюги. Сравнили Нокию Кордиант и Триангл, и сделали вывод о типах протектора... Полный абзац. Никому нельзя верить.
Тем более ужасно, что Нокия и Кордиант у них на одном уровне. Волею случая, мне пришлось поменять в дальней дороге пару передних сношенных на половину Гудьир Гидрагрип (с направленным рисунком, кстати) на пару таких новых Кордиантов. Это ужас: первое время я визжал резиной в каждом повороте (дорога была до моря и обратно) и блокировал колеса на безобидных торможениях - такой был контраст, так вел себя Кордиант при спокойном (!) режиме езды, привычном на Гудьире. И то что этот говенный Кордиант НТВ позиционирует как "такой же как Нокия, только дешевле" низвергает в моих глазах этих продажных журналюг ниже городской канализации.
 

yurasha61

Гуру
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
2,007
Благодарности
890
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest

On off

Участник
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
102
Благодарности
28
Адрес
Москва(ЗАО)
Автомобиль
T&F2,0T4x4
...мне одному показалось, что датчики давления врут??? на манометре качаю 2,2....на дисплее пишет 2,4....качаю по манометру ровненько 2,2 все 4 колеса...на дисплее разброс +-0,1 гуляет...манометр встроенный в оригинальный компрессор, датчики оригинал...чему верить и правильно ли вообще определяют давление датчики??? сейчас по БК 2,2 на холодную и 2,4-2,5 при движении более 15 минут, но когда машина стоит на ровной поверхности, передние колеса выглядят подспущенными...
 

yurasha61

Гуру
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
2,007
Благодарности
890
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
.чему верить и правильно ли вообще определяют давление датчики??? сейчас по БК 2,2 на холодную и 2,4-2,5 при движении более 15 минут, но когда машина стоит на ровной поверхности, передние колеса выглядят подспущенными...

Всё у Вас правильно, так и должно быть, датчики показывают самое верное давление, проверял несколькими манометрами.

Вот, что пишут в инструкции по этому поводу:
А д а п та ц и я д а в л е н и я в ш и н ах
Каждый раз после сущ ественного изменения
загрузки автомобиля необходимо проверить и
откорректировать давление в шинах. Рекомендованны
е для автомобиля значения давления
указаны на наклейке, которая находится на
стойке двери водителя или на лю чке топливного
бака (с внутренней стороны ) =>стр. 349.
Если давление корректируется у «нагревш ейся
» шины, за ориентир рекомендуется взять
значение на 0,2 - 0,3 бар (2,9 - 4,4 psi /
20 - 30 кПа) выше указанного на наклейке номинала.
Показания давления в ш инах по манометру и
датчикам системы могут различаться. При этом
более точные показания даёт электронная система
 
Сверху Снизу