panchenko-kv
Заинтересовавшийся
liubov,
А какой сейчас расход?
Какой стиль езды у неё?
Передвигается только по городу?
А какой сейчас расход?
Какой стиль езды у неё?
Передвигается только по городу?
Очень интересный вопрос на мой взгляд, даже если он теоретический. Дефорсировать можно двигатель сделать такт сжатия короче такта расширения. Двигатель меньше тратит энергии на сжатие и больше получает её от расширения газов. На жигулях классики, на девятках 70-80х этого достигали простым смещением фаз газораспределения. Распредвал ставили что бы отставал на один зуб цепи по метке. Двигатель не развивал паспортную максимальную мощность, но заметно был экономичнее на средних оборотах и частичных нагрузках. Снижался порог детонации. У Мазды сейчас это называется миллер цикл У Тойоты применяется в двигателе Камри 2AR-FE.
Теоретически можно этого и добиться на Тигуане сдвинув распредвалы на один зуб цепи в сторону отставания от коленвала. (перескоки же бывают цепи на два зуба и не чего а тут один зуб) Турбина компенсирует снижение степени сжатия надувом. Двигатель будет экономичнее и бенз можно лить 92-95. Но! Есть большое НО. Как отреагирует система управления двигателем?? Заданное значение впускного распредвала будет ли достигнуто которое прописано в программе? На нем стоит датчик положения. Распредвал до заданного значение теперь будет приходить позже на один зуб цепи примерно градусов 12. То есть возможно потребуется корректировка программы. Это теоретически, а практически не кто не пробовал!! Может всё будет и ок и так! Энтузиасты с хорошими руками своим гаражом всегда найдутся. Тут есть над чем подумать и поработать. Я бы и сам не отказался расходовать на литр меньше бензина не так часто отжигаю. Ещё хотелось, что бы труба выхлопная была менее чёрная. (те кто понимают поймут меня)
Весь чип тюнинг развивается по пути форсирования двигателя, почему не предлагают чип дефорсирования и улучшения экономичности??
Согласен, если так сжатия в двигателе укорочен, впускной клапан закрывается позже ближе к ВМТ по ходу вращения. И стоит воздушный радиатор охлаждение сжатого турбиной воздуха. Это всё в нашем двигателе есть.На истину не претендую, но помоему в случае форсирования дрыгателя, путем увеличения наддува, растет его КПД.
При покупке Приуса экономическую выгоду получает только первый владелец, ну второй владелец ... Более дорогое ТО и чем больше пробег, нужно ещё и обслуживать батарею. Из рассказа таксиста третьего владельца который купил новую батарею аккумуляторов по новому курсу доллара. Оплатил то, что с экономил первый и второй владелец авто. Без аккумуляторов под задними сиденьями запустить двигатель невозможно! Если кто думает, что можно кататься без аккумуляторов под задним сиденьем облегчив авто. Давился от смеха с таксистом всю поездку с этого экономичного Приуса.Почему ТС не рассматривается вопрос о продаже Тигуана и покупке супруге Приуса?
За стоимость Тигуана можно и полный электромобильчик купить.
Это возможно на этапе проектирования.Дефорсировать можно двигатель сделать такт сжатия короче такта расширения. Двигатель меньше тратит энергии на сжатие и больше получает её от расширения газов.
и неработоспособным на высоких оборотах.На жигулях классики, на девятках 70-80х этого достигали простым смещением фаз газораспределения. Распредвал ставили что бы отставал на один зуб цепи по метке. Двигатель не развивал паспортную максимальную мощность, но заметно был экономичнее на средних оборотах и частичных нагрузках.
Ни в коем случае.Теоретически можно этого и добиться на Тигуане сдвинув распредвалы
Поддерживаю. А ответ в том, что производитель и так вылизывает экономичные режимы до блеска (в рамках экологических рамок), и применением специальных приемов езды легко можно показать для кого-то фантастические результаты. Вот и получается, что для реального улучшения экономичности необходимо в первую очередь заниматься железом, выкидывая экологические приблуды, а вот потом уже писать прошивки.Весь чип тюнинг развивается по пути форсирования двигателя, почему не предлагают чип дефорсирования и улучшения экономичности??
Растет удельная мощность. Можно подвести теорию о росте КПД, но она останется только теорией.но помоему в случае форсирования дрыгателя, путем увеличения наддува, растет его КПД.
Степень сжатия геометрическая величина, от давления не зависит.Дополнительное давление в камеру сгорания и как следствие более высокая степень сжатия.
Увеличения момента на низах действительно идет на благо экономичности, это бесспорно. Правда в этом случае сложно вписаться в эконормы, но здесь не о них)))Также некоторые тюнеры предлагают экономичный чип без увеличения мощности путем сдвигания крутящего момента вниз. В частности делал такой на корейской машине. Проверено, помогает.
Да что ж вы прицепились то к моменту закрытия клапана? Хотите чтобы он выкидывал ГС назад в коллектор, совершая дополнительную насосную работу (читай потери)? А Вы в курсе, что впускные клапаны и в стоке закрываются позже НМТ? И есть момент когда открыты все клапаны? А бездумное кручение распредвала приводит к тому что на оборотах поршень будет "упираться" в ОГ? Это всё было пройдено еще в 90-х, после чего появились модернизированные распредвалы (разбивающие постели).Вопрос в том на сколько позже закрывается впускной клапан после НМТ ?!
Перекинув зубья на распредвале? Оставьте себе.Я Предложил свой вариант дефорсирования двигателя и увеличения КПД путём сделать цикл его работы более Миллер чем Отто. Интересно мнение других участников форума.
Oleg7777, некропостер!
"Это возможно на этапе проектирования"
- Возможно на любом этапе эксплуатации. Вопрос в том какой бюджет проекта и какое техническое задание поставлено.
"и неработоспособным на высоких оборотах"
- Какие проблемы мотор крутится максимум до 6500 например реально крутиться будет до 5 800-6 000 Точно по результатам заезда. Часто ли мы валим на 6 500 ??
"Самая правильная дефорсировка - обрезка максимальных оборотов. Что элементарно делается электроникой. Для АКПП просто необходимо делать в комплексе с изменением прошивки коробки"
- Правильная смотря с чьей точки зрения? Нужно ли перешивать или нет коробку показать могут только практические заезды. Нужно ли перешивать коробку и раздувать бюджет теоретического дефорсирования ??
"Степень сжатия геометрическая величина, от давления не зависит"
- Есть ещё понятие фактическое наполнение цилиндра свежим зарядом. Давление в цилиндре в конце такта сжатия. Нажимая педаль газа и отпуская её вы и меняете эту величину. Геометрическая величина остаётся неизменной
"Да что ж вы прицепились то к моменту закрытия клапана? Хотите чтобы он выкидывал ГС назад в коллектор, совершая дополнительную насосную работу (читай потери)? А Вы в курсе, что впускные клапаны и в стоке закрываются позже НМТ? И есть момент когда открыты все клапаны? А бездумное кручение распредвала приводит к тому что на оборотах поршень будет "упираться" в ОГ"
- Как у Вас всё запущено, давайте разбираться вместе. Хотим мы того или нет на режиме частичных нагрузок поршень выталкивает часть воздуха в впускной коллектор. И не выталкивает часть воздуха в режиме максимальных оборотов например. Всё зависит от положения впускного распредвала относительно коленвала чем управляет электроника посредством гидравлики. Потому я и прицепился, так как это важная величина момент закрытие впускного клапана в нашем случае! Гс- горючей смесью воздух становится после того как произойдёт впрыск топлива в цилиндр незадолго до момента зажигания. Клапаны открыты на небольшую величину- это момент перекрытия клапанов, да об этом знают все! Поршень не упрётся в клапана если мы в рамках нашего теоретического дефорсирования сдвинем впускной распредвал на зуб назад по ходу вращения. Величину для выпускного распредвал надо уточнить у спецов кто занимается ремонтом какая критичная величина отставания от метки выпускного распредвала. Один зуб думаю не критично.
Насосных потерь больше от заслонки перед впускным коллектором. Выталкивание поршнем части воздуха в впускной коллектор это нормально, воздух рассеивает часть теплоты от камеры сгорания и поршня.
"Перекинув зубья на распредвале? Оставьте себе. А вот если воплотите в железе весь комплекс экономичного улучшайзера, включающий в себя как минимум правильный даунпайп и две грамотных прошивки, - то я первый в очереди"
- А зачем раздувать бюджет??Стоит ли оно того?? Главное достигнуть технического задания дефорсировать мотор и получит экономию топлива!