Демонстрационный авто - можно ли брать, какие проблемы?

Q13 Inok

Участник
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
349
Благодарности
48
Адрес
Архангельская область.
Автомобиль
ВАЗ 21063 Tiguan 2.0 TDI T&S
У человека впритык денег, а мы все на новые машины садимся..

А иначе - если машину не убили до него а по хорошему обкатали, может всё будет хорошо?


Хотя честно, я бы не взял.

PS. На тест драйве...я машинку прогрел культурно, а уж потом тапку в пол))
Правда была бензинка 170 сил.
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
PS. На тест драйве...я машинку прогрел культурно, а уж потом тапку в пол))
Правда была бензинка 170 сил.

а у меня наоборот, торопить начали: "она в дороге прогреется"
 

Q13 Inok

Участник
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
349
Благодарности
48
Адрес
Архангельская область.
Автомобиль
ВАЗ 21063 Tiguan 2.0 TDI T&S
Нее..у меня всё культурно. скан прав...типа договор о неразглашении.

Завели я послушал как что шуршит. Потом поехали. Покурили...поехали...тапка в пол...поехали...в салон.


Туарег катать будешь? Я говорю неа...жаль...покурили...и опять в тепло в салон. Бумаги, буклеты, договора...и всё такое.

Как -то так.
 

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
А вот на туареге я бы тапку дал в пол, такая баржа интересно как рванёт...записаться чтоль )))
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,962
Благодарности
872
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Barrabas,Главное проверь кузов, остальное: двигатель, подвеску на Тиге нельзя убить за 3000 км. Тут все пишут сел на тест-драйв и тапку в пол, можно подумать, что на личных авто гладят педаль и ездят только по шоссе.Мои 2 Тига попробовали многое и продолжают дальше ездить без проблем.
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
yurasha61, мне на тест-драйвовском Тиге понравилось на всей дури прокатиться по трамвайным рельсам. На своем так делать не хочу, жалко. Хотя едет мягко, а рельсов на пути встречается много...
Мое мнение - не брать. Не настолько большую скидку предлагают.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,962
Благодарности
872
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
imagik,Я думаю, Тигуан берут не для того, чтобы как на Оке рельсы проезжать со скоростью 3 км/ч. Я проезжаю рельсы срезая прямой угол со скоростью 40-60 км/ч и не думаю, что нагрузка на детали подвести выше чем при торможении перед рельсами. Это я о рельсах которые на уровне дороге, не подумайте, что проезжаю рельсы которые выше дороги на 200мм.Цена которую предлагает оф дилер за тест-драйв авто с пробегом 3000 соответствует цене б/у авто с пробегом 30000-50000.Износ двигателя даже при ежедневной езде с непрогретым двигателем не выше. Ещё раз, моё мнение, главное состояние кузова и салона.
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
imagikЦена которую предлагает оф дилер за тест-драйв авто с пробегом 3000 соответствует цене б/у авто с пробегом 30000-50000
Только давайте уточним, что обычно у таких машин:
1. редко больше одного владельца
2. Владелец к своей собственной машине редко относится так, как будто он каждый день тест-драйвит ее качества. Большинство, к тому же, еще и правильно обкатывают машину.
3. Не исключено, что кроме дисков с этой машины еще что-то сняли/поменяли.
Тест-драйвы берут, чтобы и под прямым углом, и на высокой скорости пробовать те же заезды и на бордюры и на какие-нибудь кочки, и офроад попробовать, а не только для того, чтобы проехаться на ней со скоростью 60 км/ч. Вот как раз с кузовом, думаю, проблем не будет, ибо такие машины тоже застрахованы по КАСКО (при мне оформляли какие-то документы на попавшую в ДТП тест-драйвовскую машину), если что и было, уже поменяли
 
Сверху Снизу