eugene39
Новичок
- Регистрация
- 18 Фев 2018
- Сообщения
- 10
- Благодарности
- 2
- Адрес
- Бологое
- Автомобиль
- VW Tiguan tdi 2.0 ' 10 CFFB
Доброго времени суток всем! Подскажите, может кто сталкивался, до более или менее хороших спецов 150 км, времени в обрез, либо завал на работе, либо командировки, мотаться туда сюда на поиски причин времени и сил не хватает катастрофически.
Так вот: в феврале месяце началась беда, после двух дней морозов под минус 30 заводился мой тигуан с третьего раза, на холодную тупил и не переключался со второй на третью, обороты растут, а он на второй так и прет, ни в режиме D, ни вручную перескакивать на третью не хочет, валит белый дым из трубы и воняет солярой несгоревшей вперемешку с гарью, и дергатня дикая, через минуту езды на таком режиме все же переходит на третью, четвертую и так далее, причем переключение без рывков, плавное, но дергатня остается на оборотах от 1600 до 2200 и наверное даже выше, просто переключается на следующую передачу,как только достигается рабочий температурный режим 80-90 градусов, все пропадает и машина чувствует себя идеально, запах из выхлопной как подобает добротному дизелю. Я грешил на качество топлива, потом в марте свалил в командировку, вернулся летом, и летом все проблемы ушли, лето жаркое было, все симптомы пропали, диагностику делал, по двигателю никаких ошибок нет, сейчас снова наступили холода и снова началась та же самая проблема!!! с чего начать то, если даже ошибок никаких не выдает? форсунки? тнвд? свечи? подскажите, кто сталкивался, любой совет пригодится. СПАСИБО!!!
Так вот: в феврале месяце началась беда, после двух дней морозов под минус 30 заводился мой тигуан с третьего раза, на холодную тупил и не переключался со второй на третью, обороты растут, а он на второй так и прет, ни в режиме D, ни вручную перескакивать на третью не хочет, валит белый дым из трубы и воняет солярой несгоревшей вперемешку с гарью, и дергатня дикая, через минуту езды на таком режиме все же переходит на третью, четвертую и так далее, причем переключение без рывков, плавное, но дергатня остается на оборотах от 1600 до 2200 и наверное даже выше, просто переключается на следующую передачу,как только достигается рабочий температурный режим 80-90 градусов, все пропадает и машина чувствует себя идеально, запах из выхлопной как подобает добротному дизелю. Я грешил на качество топлива, потом в марте свалил в командировку, вернулся летом, и летом все проблемы ушли, лето жаркое было, все симптомы пропали, диагностику делал, по двигателю никаких ошибок нет, сейчас снова наступили холода и снова началась та же самая проблема!!! с чего начать то, если даже ошибок никаких не выдает? форсунки? тнвд? свечи? подскажите, кто сталкивался, любой совет пригодится. СПАСИБО!!!