Дергание при ускорении на TDI

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Просил дилера отключить стабилизацию прицепа, работник сообщил, что они этого не делают, но как он говорит, что на практике отключал товарищ и после этого поломалась АКП, с этим связано или нет, но совпало так.

Мозг у них поломался в первую осередь, как всегда...
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Короче ваш вердикт господа, я так понял, не очковать и отключать)))
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Короче ваш вердикт господа, я так понял, не очковать и отключать)))

Однозначно и сразу на другой чуток машине поедешь, тебе понравится поверь, на бензе так сильно не чувствуется, а вот на дизеле очень держка от жопы уходит.
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Отключили, изменения есть, стал чаще нажимать на тормоз)))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
стал чаще нажимать на тормоз

Правая нога у нас одна, если чаще на тормоз значит реже на газ ))). Два-три дня и появится понимание дистанции когда отпускать газ, чтобы нажимать тормоз только после торможения двигателем до D2.
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Ребят подскажите.
Ситуация такая - еду на второй скорости в пробке, бросаю педаль газа и получаю двойной толчек/клевок. Нажимаю на газ опять толчек. Все это происходит в пределах одной передачи. Более заметно на д2 и немного еше на д3. На остальных нет. Авто Тди 2013. Это норма? Пробег 57000. Начал замечать такое поведение с 50000.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Дергает коробка у нас, плавнее работать газом и привыкать. Есть гарантия, велкам к ОД выносить мосК.
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Дергает коробка у нас, плавнее работать газом и привыкать. Есть гарантия, велкам к ОД выносить мосК.

от гарантии осталось 3 дня
2 раза ездил к диллеру с этой проблемой, несмог предъявить... как закон подлости
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,080
Благодарности
3,468
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Ребят подскажите.
Ситуация такая - еду на второй скорости в пробке, бросаю педаль газа и получаю двойной толчек/клевок. Нажимаю на газ опять толчек. Все это происходит в пределах одной передачи. Более заметно на д2 и немного еше на д3. На остальных нет. Авто Тди 2013. Это норма? Пробег 57000. Начал замечать такое поведение с 50000.

В пределах D2 двойной толчок при движении (при начале движения) должен быть. Сначала гидротрансформатор разблокирован, потом он блокируется и в этот момент ощущения как-бы передача подтыкается. Это все есть норма.
Если сильно дергает и это вас беспокоит, сбросьте адаптации АКПП.
Нажимаем газ в пол и так включаем зажигание (не заводим), держим так секунд двадцать... потом отпускаем педаль и выключаем зажигание.
Адаптации (с возможными косяками адаптации) сбрасываются.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Нажимаем газ в пол и так включаем зажигание (не заводим), держим так секунд двадцать... потом отпускаем педаль и выключаем зажигание.
Адаптации (с возможными косяками адаптации) сбрасываются.
Вы 100% уверены, что это работает ?
Я пробовал, ни чего не изменилось ;)
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
В пределах D2 двойной толчок при движении (при начале движения) должен быть. Сначала гидротрансформатор разблокирован, потом он блокируется и в этот момент ощущения как-бы передача подтыкается. Это все есть норма.
Если сильно дергает и это вас беспокоит, сбросьте адаптации АКПП.
Нажимаем газ в пол и так включаем зажигание (не заводим), держим так секунд двадцать... потом отпускаем педаль и выключаем зажигание.
Адаптации (с возможными косяками адаптации) сбрасываются.

при начале движения д2 - толчек - д3 это я понимаю
А вот при отпускании газа двойной толчек это не понимаю в пределах Д2
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Я пробовал, ни чего не изменилось
Это не работает. Процедура адаптации описана здесь. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1088256&postcount=452
А вот при отпускании газа двойной толчек это не понимаю в пределах Д2
В пробках включайте спорт режим.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,080
Благодарности
3,468
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Вы 100% уверены, что это работает ?
Я пробовал, ни чего не изменилось
Да точно и это работает.
На работу/с работы езжу 5 км по горной дороге.
На ней после сброса разница в поведении АКПП сразу ощущается. Появляются затупы, какая-то "неуверенность" в переключениях, 6-ую на ровном участке включает, там где до сброса не включала. На следующий день всё становится опять нормально.

Добавлено позже:
Почитал по ссылке от Dupont. Противоречий нет. Я описывал процедуру сброса адаптаций. О том же и у Dupont написано, только еще и как по новой адаптации провести.
Но можно это и не делать. Коробка сама адаптируется через некоторое время (у меня на следующий день уже все ок).

Бегло найти не смог, где-то полгода назад в какой-то теме я более точно процедуру сброса описывал, сейчас может что и напутал... в смысле что сначала, а что потом... нажатие или включение зажигания и обратно... Ищу и не могу найти свой пост!!! Но работало 100%.
Думаю ключевой момент сброса в долгом в удержании педали газа при включенном зажигании и не заведенном двигателе.
 
Последнее редактирование:

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Это не работает. Процедура адаптации описана здесь. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1088256&postcount=452
В пробках включайте спорт режим.

Так двойной толчек при сбросе двигателя нормальное явления для дизеля в режиме Д? Ощущения - волнообразные два толчка, ощущение как будто где то люфт в трансмиссии
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Так, грамотные дядьки всё прочел,как повести адаптацию понял . А вот как её сбросить? Чтоб провести 1и2 этапы сброса для этого надо шнурок?

Этап 1: 02 (блок управления КП) > 04 (базовая регулировка) > 001 Этап
Этап 2: 02 (блок управления КП) > 04 (базовая регулировка) > 002 Этап
Этап 3: выключить и снова включить зажигание, медленно выжать педаль газа полностью (включая режим Kick-down) и удерживать в этом положении 5 с, затем заново выполнить адаптацию следующим образом:

Добавлено через 3 минуты
По мне так схема
oleg73, проще
Но чего то он запутался в показаниях.
На дергатню внимание не обращаю , привык но попробовал бы адаптироваться авось поможет.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Так двойной толчек при сбросе двигателя нормальное явления для дизеля в режиме Д?
Уже устал это объяснять. :) Почитайте тут и тут. Помимо настройки, есть еще одна идея как это можно сделать, но я ее пока не пробовал.

По мне так схема oleg73, проще Но чего то он запутался в показаниях.
Английскую мову понимаете?
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Уже устал это объяснять. :) Почитайте тут и тут. Помимо настройки, есть еще одна идея как это можно сделать, но я ее пока не пробовал.

Английскую мову понимаете?

Какая идея если не секрет?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Какая идея если не секрет?
Не секрет, все очень советуют вот эту присадку в ATF. В свойствах указан один интересный эффект - Eliminates clutch chatter and torque converter shudder. В самой присадке я не сомневаюсь (по сути это обычный модификатор трения для автомата), но вот насколько он поможет надо проверять.
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Уже устал это объяснять. :) Почитайте тут и тут. Помимо настройки, есть еще одна идея как это можно сделать, но я ее пока не пробовал.

Английскую мову понимаете?

Эти ссылки относятся к дерготне или все таки к металлическому дребезгу? %)
 
Сверху Снизу