Дергание при ускорении на TDI

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
428
Благодарности
46
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
обратись к дилеру за спрос денег не берут. Я знаю на каширке на одном тиге меняли АКПП полностью по гарантии. Там были посторонние звуки при работе

Но учти, что лишний раз к ОД ехать не стоит, поскольку могут сделать только хуже. Я теперь езжу, пока явное что нить не вылезет.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Там хуже делать нечего. Тем более дилер это не шарашкина контора там нормальные специалисты.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Для статистики: пробег 90т, дерганий при ускорении и торможении не замечал. Бывают конечно легонькие и плавные толчки при наборе скорости в районе 2-3 передачи. Брат после дсг тоже на толчки не жалуется когда на моей машине ездит
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Добавлю для статистики. Все также, как у -xxx- в сообщении #144. Никаких особых рывков нет. Разумеется чувствуются легкие толчки при торможении двигателем, но все в пределах нормы. Пробег 3500 км.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
428
Благодарности
46
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
А какого характера толчки у вас при торможении? У меря как будто машина не хочет тормозить и происходит рывок и скачек оборотов по тахометру. У всех этот скачек есть?
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
На дизеле при сбросе газа машина очень активно начинает тормозить и при переключении на пониженную передачу происходит толчок. Чуть слабее чем когда отпускаешь сцепление на машине которую заводишь с толкача.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
428
Благодарности
46
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
На дизеле при сбросе газа машина очень активно начинает тормозить и при переключении на пониженную передачу происходит толчок. Чуть слабее чем когда отпускаешь сцепление на машине которую заводишь с толкача.



Во-во, точно так
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Это нормальное явление, у меня бывает не нормальное. Это когда едешь накатом, потом нажимаешь газ, причем не резко, коробка щелкает на передачу вниз и происходит резкий талчок или даже правильнее удар. После чего как мне показалось происходит разблокировка трансформатора, а еще через секунду переключает обратно на передачу вверх. Такое явление происходит всегда на хорошо прогретой машине, во время длительной поездки или стоянии в пробке. Когда был у дилера, ни разу не смог показать, т.к. при мастере такого не повторялось.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
428
Благодарности
46
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Скорее, прошивку надо для начала поменять.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
по любому, т.к. в режиме типтроника, когда сам переключаешь все переключается идеально, даже не ощутимо. Определить что переключился можно только по тахометру.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На дизеле при сбросе газа машина очень активно начинает тормозить и при переключении на пониженную передачу происходит толчок. Чуть слабее чем когда отпускаешь сцепление на машине которую заводишь с толкача.

У меня такого нет
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
[B]doki[/B];701123 написал(а):
На дизеле при сбросе газа машина очень активно начинает тормозить и при переключении на пониженную передачу происходит толчок.
У меня такого нет

Ощущается некоторый дискомфорт после ручки особенно, так можно было подкатиться неспеша, но приходится нажимать на газ чтобы не встать и поехать на скорости ХХ.

Скорее, прошивку надо для начала поменять.
Была тема в финке могут по KDM перезалить, но без возможности отката на сток. И есть отзывы перепрошившихся, что в стоке было лучше
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Активное торможение двигателем у меня в первые дни вызывало дискомфорт. Потом, когда я точно понял причину и природу этих толчков, я успокоился, и принял как должное. Просто машина так бережет мне колодки :) Сами толчки незначительные, просто на предыдущих машинах их не было. Зато толчки на ускорении совсем отсутствуют, в отличие от 4х ступок.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
428
Благодарности
46
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Активное торможение двигателем у меня в первые дни вызывало дискомфорт. Потом, когда я точно понял причину и природу этих толчков, я успокоился, и принял как должное. Просто машина так бережет мне колодки :) Сами толчки незначительные, просто на предыдущих машинах их не было. Зато толчки на ускорении совсем отсутствуют, в отличие от 4х ступок.

Тоже от части смирился
Про ухудшения после прошивки читал тоже
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Просто машина так бережет мне колодки
Колодки поменять легче, чем коробку передач. Такая настройка блокировки, явно не продлевает жизнь фрикционной накладке. Порой ощущение будто на механике едешь, коробка явно хочет переключится вниз, но некуда - первая в драйве не включается, а разблокироваться автомат не спешит.

У меня такого нет
Тут 2 варианта. Либо вы не замечаете, либо для CBAB другая прошивка.
 

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
59
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
Во-во, точно так
Тоже для статистики, пробег 10000, все устраивает, ваши симптомы проявляются, просто для себя решил, что так Оно работает, борьба за экологию и экономия топлива тоже здесь поучаствовали. Пересаживался с бензина 101 л.с. на мешалке. Это совершенно разные машины, поэтому работают по разному. Спасибо VW что не пожлобился на спортрежим и типтроник, хорошая замена режиму D в определенных условиях. В целом настройкой доволен, хотя под себя лично самую малость поправил. Имею служебную ВАЗ 2131 (нива пятидверка) если к Тиге неделю не подходить, становится (Тига) еще комфортнее. Имел частенько возможность в 30-ти градусную жару управлять УАЗ Буханка 1979 г.в., после НИВА становится тихим и комфортным автомобилем. Форумчане, указывайте пожалуйста в сообщениях с чего пересели, так будет проще понять проблему.

Добавлено через 13 минут
Колодки поменять легче, чем коробку передач. Такая настройка блокировки, явно не продлевает жизнь фрикционной накладке. Порой ощущение будто на механике едешь, коробка явно хочет переключится вниз, но некуда - первая в драйве не включается, а разблокироваться автомат не спешит.
У меня разблокируется на 1300-1350 (CLJA), хотя очень редко тормозит до сильной детонации двигателя, момент короткий и бывает так редко, что обороты не засек.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
У меня разблокируется на 1300-1350 (CLJA), хотя очень редко тормозит до сильной детонации двигателя, момент короткий и бывает так редко, что обороты не засек.
Да у всех так, но скорее 1200-1300. Вот только ниже 1500 двигатель уже начинает ворчать, да и коробку откровенно жалко. Короче только спорт режим спасает эту связку. А настройщикам неуд, ради 3-х сэкономленных грамм в паспортных данных, как обычно, жертвуют комфортом и фрикционной накладкой.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Да у всех так, но скорее 1200-1300. Вот только ниже 1500 двигатель уже начинает ворчать, да и коробку откровенно жалко. Короче только спорт режим спасает эту связку. А настройщикам неуд, ради 3-х сэкономленных грамм в паспортных данных, как обычно, жертвуют комфортом и фрикционной накладкой.
скорее это специально предусмотрено, чтобы гарантировать себе доход от З/ч
 
Сверху Снизу