AlZor
Участник
- Регистрация
- 20 Окт 2014
- Сообщения
- 107
- Благодарности
- 28
- Адрес
- МО г. Железнодорожный
- Автомобиль
- VW Tiguan T&S 2011 TDI+ЧИП
Здравствуйте.А все эти детали подходят без подгонки,
Да ну , а при ударе в бок как эти двери отработают?4 боковые двери
Это да можно заменить , для облегчения веса. Но сколько можно выиграть в граммаХ это вопрос?Капот
2 крыла
Задняя дверь
Да ну , а при ударе в бок как эти двери отработают?
Это да можно заменить , для облегчения веса. Но сколько можно выиграть в граммаХ это вопрос?
AlZor, Капот ещё куда ни шло, но крылья и металлические нихрена не весят. Если обеспечивать нужную жёсткость, то толщина стеклопластика должна быть раза в 3-4 толще листа стали. Вес будет таким же.
Цимес карбона как раз в том, что он лёгкий, легче стеклопластика при той же толщине и жёстче стали.
AlZor, Капот ещё куда ни шло, но крылья и металлические нихрена не весят. Если обеспечивать нужную жёсткость, то толщина стеклопластика должна быть раза в 3-4 толще листа стали. Вес будет таким же.
Цимес карбона как раз в том, что он лёгкий, легче стеклопластика при той же толщине и жёстче стали.
Короче процесс пошёл... заказал морду - Капот и крылья для Тиги....
про остальное думаю.. как пойдёт так и бум додумывать..
двери бы тоже все сделать соблазн есть....
если кому что интересно по процессу или для других авто - пишите сюда или в личку
как будут результаты, скину сюда