Это может хаотично, а в моем случае только устойчиво в диапазоне 2000-2500 об/мин и по звуку напоминает дребезжание защиты об картер, но по ощущениям где-то выше. Детонации самого двигателя не ощущается, работает ровно. Посадить под капот кого-то, чтоб послушал не вариант. А как установить источник - ума не приложу.
У меня такое же дребезжание, точнее звук похожий на трещетку при наборе оборотов в районе 1,5-2 тыс оборотов, обнаружилось с самого начала.
Сейчас пробег 12 тыс , такое ощущение, что звук усилился и иногда частота "трещетки" как бы снижается очень сильно напоминая велосипедную трещетку, а поначалу тоже казалось, что это клапана звенят...
У меня ФВ Битл,2014, мотор 1,4 160 сил. Катался с мастером дилера, на пробеге в 2000 км - он сделал вид, что ничего не слышит...)
Похоже что то задевает за какие то движущиеся части, которые работают в этом диапазоне оборотов - 1,5 -2 -2,5 тыс, но только вверх ... Знатоки подскажите где искать - компрессоо, турбина, их привода, или еще что-нибудь?
Что вообще совершает возвратно поступательное движение в навесном оборудовании двигателя в этом диапазоне оборотов? Звук все же чисто внешний - то ли что то не докрутили, то ли что то задевает... Какие будут мнения?