ShamanKing
Завсегдатай
- Регистрация
- 13 Июн 2013
- Сообщения
- 885
- Благодарности
- 326
- Адрес
- СПб
- Автомобиль
- Accord & Tiguan S&S 2010
Ну вообщем ситуация такая. Если вынуть щуп, то работа двигателя не меняется, палец ощутимо присасывает.
Если открутить пробку залива масла, то работа двигателя меняется, но двигатель все равно работает стабильно и не глохнет. При этом в горловине ощущается пульсация воздуха. Как вдох/выдох только часто и сильно. Но если положить лист, то работа двигателя вырвнивается (не полностью), а лист присасывает, на сколько это возможно при не полной герметичности. Одному газовать и держать лист немного не удобно)) поэтому не попробовал.
Если открутить пробку залива масла, то работа двигателя меняется, но двигатель все равно работает стабильно и не глохнет. При этом в горловине ощущается пульсация воздуха. Как вдох/выдох только часто и сильно. Но если положить лист, то работа двигателя вырвнивается (не полностью), а лист присасывает, на сколько это возможно при не полной герметичности. Одному газовать и держать лист немного не удобно)) поэтому не попробовал.