Диагностика двигателя срочно помощь

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Ну вообщем ситуация такая. Если вынуть щуп, то работа двигателя не меняется, палец ощутимо присасывает.
Если открутить пробку залива масла, то работа двигателя меняется, но двигатель все равно работает стабильно и не глохнет. При этом в горловине ощущается пульсация воздуха. Как вдох/выдох только часто и сильно. Но если положить лист, то работа двигателя вырвнивается (не полностью), а лист присасывает, на сколько это возможно при не полной герметичности. Одному газовать и держать лист немного не удобно)) поэтому не попробовал.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Ну вообщем ситуация такая. Если вынуть щуп, то работа двигателя не меняется, палец ощутимо присасывает.
Если открутить пробку залива масла, то работа двигателя меняется, но двигатель все равно работает стабильно и не глохнет. При этом в горловине ощущается пульсация воздуха. Как вдох/выдох только часто и сильно. Но если положить лист, то работа двигателя вырвнивается (не полностью), а лист присасывает, на сколько это возможно при не полной герметичности. Одному газовать и держать лист немного не удобно)) поэтому не попробовал.

Ну значит все ОК ))
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Виктор Бар, у меня движок начинает неровно работать, если открыть заливную горловину и идет подсос воздуха. Сегодня проверил.

Добавлено через 55 секунд
Все, как ShamanKing написал
 
Последнее редактирование:

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет. Прочистка не помогла, снова появилось масло в патрубке маслоотделителя который идет на впускной коллектор до турбины, при открытой крышке выхлоп идет из двигателя и при этом о норовит заглохнуть, через впускной коллектор маслом засрало свечи появились пропуски зажигания, появились подтёки масла в свечных колодцах (немного), ну и самое неприятное вконец давануло задний коренной сальник на трассе (300 км) выдавило порядка 1.5-2 литра масла всё днище закидало как теперь отмывать:mad:
Вывод пока один - прочистка не помогает (как новый придет старый разберу посмотрю что и как и почему) как только движка начала потеть надо срочно менять маслоотделитель!!!
придет новый поставлю попробую на новом разработать систему диагностики маслоотделителя - последтвия очень неприятные!!!
ребята давайте еще у кого как!!! когда снял маслоотделитель там был кокс много кокса при этом сам двигатель внутри чистый!!!

Добавлено через 4 минуты
ShamanKing подскажи подробнее про клапан в поддоне если можно с номерами и картинками тоже нужно продумать!!!
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Виктор Бар,
Сочувствую, неприятная ситуация. Я как только заметил запотевание прокладок сразу помыл, а когда не получилось поменял. Пока потело старался не газовать.
Но для меня было критично опотевание клапанной крышки, патрубок на турбину у многих потеет. Посмотри я тут писал http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11181&page=8 пост в конце страницы. Пока все сухо.

Детали под номером 41 и 42.
Его можно попробовать проверить. В отверстие куда сливает масло маслоотделитель вставить трубочку и втянуть в себя, воздух не должен тянуться, а если дунуть то должно наоборот свободно дунуться. Сам не пробовал.

Снимок2.jpg
 
Последнее редактирование:

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
сейчас поеду движку разбирать, коробу снимать сальник менять нужно, вот только маслоотделите еще не пришел. Про клапан попробую подуть как получится напишу!!!:)
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет. Ну вот двое суток и всё поменял. сальник клоенвала представлял собой деревянную резинку причем она просто отслоилась и конечно масло она держать не будет. Неприятность -что масло попадает во впускной коллектор из за неисправного малоотделителя (выше описывал). Более подробно опишк процедуру замены позже.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет одноклубники. Вот мой конь и на ходу. всему виной маслоотделитель. резудьтат плачевный - пришлось менять сальник коленевала, попутно проверить раздатку, коробку заодно везде масло поменял, промыть от масла интеркуллер, промыть дроссельные заслонки, поменять свечи.
Диагностика простая: как только начал потеть двигатель, это может произойти в любой момент (у меня получилось из-за некачественного масла двигателя, оно закоксовалось в маслоотделителе и сосответсвенно вентиляция картера не происходила турбина даванула и пипец:mad:), далее смотрим поведение маслоотделителя откурчиваем пробку двигатель должен сразу добавить обороты, еще раз повтаряю ДОБАВИТЬ ОБОРОТЫ (так у меня сейчас происходит с новым маслотделителем, кстати на кайене когда у меня горе механики не закрутили пробку и её сорвало то движка тоже дала 2000 оборотов и не падала), а не пытаться глохнуть или тем более ничего не изменилось бы. последствия я написал, повторюсь: вылетает коренной сальник и как следвтвие всё днище в масле, далее закидывает масло во впускной коллектор до турбины и как следтвие засранный интеркуллер и дроссель со свечками.
Сразу конечно менять маслоотделитель не надо, но если потеет крышка клапанов (не патрубки впускного коллектора а именно крышка клапанов и крышка которая прикрывает цепь, а также маслозаливная горловина) и соответственно поведение двигателя при открытой маслозаливной горловине.
Не советую запускать и тем более ЧИСТИТЬ!!! Удачи!!!
 

ArkSkr

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
35
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170)
titanik, Простите, что вклиниваюсь в чужую тему - не смог найти темы по своему вопросу.
Недавно при открытом капоте и работающем на холостых полностью прогретом двигателе на фоне частых щелканий (видимо клапанов, а может, ошибаюсь - не специалист) услышал более редкие звонкие металлические щелчки (в салоне при закрытом капоте этого не слышно).
Может, это нормально и так было всегда (просто капот не открывал при работающем двигателе). А может, это проблема с двигателем.
Сравнивал эти звуки с другим таким же двигателем - там этого дополнительного звука нет.
У меня 2.0 TSI (170 л.с.), 2 года, пробег 15000.
Если можно, хотелось бы услышать Ваше мнение.
Записал звук работающего двигателя, но не получается вставить его в это сообщение, к сожалению.
Заранее благодарю.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
привет. двигатель на тиге работает шумно и там есть всякие цоканья и щелчки, я гдето читал вроде так и должно быть, хотя в салоне действительно не слышно.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Вопрос - у меня при вынутом щупе моментально глохнет, а с открытой пробкой работает нестабильно, обороты не растут но и не глохнет. Заказал маслоотделитель. Потом проверю.
 

FreeRIDERs_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
44
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Исправность системы вентиляции картерных газов самым простым способом проверяли именно снятием крышки маслозаливной горловины, далее или оставляешь крышку на месте отвернутой или прикладываешь лист, все должно присосаться, если система исправна. )))
у меня наоборот из двигателя дует
 
Сверху Снизу