Не понял по поводу ковыряния в носу???
Это шутка была, видимо не удачная.
Я не ездил на предыдущем тигуане, сейчас на дворе 18 год и я сравниваю современные машины,так вот шумки по сравнению с новой тягой или кадьяком в ДС просто нет,извините.
А я вот ездил и на предыдущем тигуане и на нынешнем, и на кодиаке несколько раз. И разницы в шумке не заметил. Но когда поехал в длинный тест ДС - спросил, какая резина надета. Оказалась, что та же, что и на моем тигуане, вот только завывания шиповки в ДС было почему-то не слышно. И затем это отмечал, у меня ежедневно 10-15 км КАДа/шоссе. Когда поставил рейлинги, замечательные и обтекаемые - сразу услышал добавку шума.
И связка дсг7 тот же дизель гораздо лучше связки 9ступки и инжениум 2л.По крайней мере никаких толчков и подрывов в ней нет,а везет она более больший авто гораздо бодрее. Гораздо!
Простите, какой из автомобилей Вы считаете "более большим"?
Рассуждения "робот лучше чем АКПП" имеет граничные условия. Свои приводил выше. Приведу еще одно: на АКПП не надо думать , как менее износостойко толкаться в пробке.
А вот по поводу тиги я бы не был так уверен,привод практически одинаков, клиренс вроде тоже, свесы бамперов в версии оффроуд не хуже
На тиге, правда предыдущем, я проезжал там где можно и нельзя, пару раз сдирал глушитель с кронштейнов и кронштейны потом кувалдой рихтовали. Новый не имеет (может уже появились?) оффроуд бамперов, а имеющиеся мало того, что показывают печальные углы, особенно съезда, так еще при неудачном съезде от красивого крашеного цельнокускового заднего бампера отваливается накладка с датчиками парктроника (см тест Clickoncar). А заявленный клиренс выполняется только в области около продольной оси машины. В предыдущем тоже дело портили задние рычаги от пассата.
Но и дело не одном параметре - геометрической проходимости, по ней , я уверен, что 100 очков вперед даст какой-нибудь Рено Каптюр, а в сочетании, которое описывал раньше. Они дают возможность в выходные забуриться куда-нибудь подальше от народонаселения, на природу. Но без экстрима.
Почему кадьяк, а не прайм, да все просто. Цена рф сборки убила интригу, плюс дизель 150лс у медведя едет практически одинаково с 200лс прайма,ну и нафига платить налог больше?
Если габарит кодиака устраивает - почему нет. После ДС мне казался более логичным соренто с его внутренними объемами и дизайном.
По поводу заскрипел багажник,уже не помню где,но было даже написано,что нельзя оставлять его долго в поднятом состоянии
Забавно. Пойду пожалуюсь в соответствующем разделе