можно нескромный вопрос: зачем??? эстетики прибавляет мало (имхо), низкопрофильная резина хорошо смотрится на спортивных купе и седанах. а на "внедорожник" зачем? насколько я знаю, все такие шины предназначены исключительно для асфальта. тогда и тигуан незачем... с практической точки зрения я не вижу причин такое ставить на кроссовер/внедорожник...
на сколько я понимаю, тигуан был создал для города вообще то, но с возможностью съезда, например, на грунтовку. Кто полагает что его можно использовать вне дорог, думаю, ошибается. Для этого надо выбирать другую машину. То что они сделали трэк энд фиелд с углом въезда 28 градусов, тоже думаю, чисто декоративно. Вне дорог загубить машину будет легко.
Мне хочется именно небольшой внедорожник, чтобы иметь больший клиренс чем у седанов и полный привод, чтобы чувствовать уверенность зимой. Ну привлекают внедорожники, поэтому и остановился на нем. Также цель у меня от тигуана: чтобы выглядел представительнее, для этого надо большие диски, расширители колесных арок, дополнительную накладку на передний спойлер, задний диффузор. При взгляде на него чтобы казался как большие внедорожники.
И вообще, на небольшой машине большущие колеса, по моему мнению, всегла классно смотрятся. Взгляните на реальные машины с дисками 16-17" с высокопрофильной резиной после 19-20" колес с низкопрофильной, ужасно смотрится машина с маленькими дисками и большим профилем.