Диски и шины на тигуан 2017

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Ни насколько не критично с вылетом. Прокатит))
 

Guerrero

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
43
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen
Мой тигуан тоже приедет с кингстонами. На зиму поставлю 235/60 99% это будет мишлен икс айс норт 2/2+ латьитюд. На предыдущих двух машинах икс айс норт стояли, по какому только гололеду я не ездил, все устраивает. Брат поездил на моем т1 зимой, на следующие две машины эти же шины взял, до этого на хакке разной ездил.


Так вроде как раз обсудили, что типоразмер 235/60/18 слишком большой.. К высоте колеса/диаметру +24 мм по отношению к стоковым 235/55/18 (739 мм против 715)
 

Вложения

  • IMG_20170810_053011.jpg
    IMG_20170810_053011.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 35

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
Так вроде как раз обсудили, что типоразмер 235/60/18 слишком большой.. К высоте колеса/диаметру +24 мм по отношению к стоковым 235/55/18 (739 мм против 715)
Большой для чего? Если переживаешь, что будет цеплять - нет, есть уже несколько примеров эксплуатации тут, например, http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1654132&postcount=158 и на драйв2.
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Грубая - в смысле +12 мм к диаметру окружности?
Да... Именно поэтому.

Некоторые автовладельцы кто ищет нештатные размеры чаще всего интересуются "цепняет/НЕцепляет" за арки.
Меня эта тема вообще не интересует, т.к. я отдаю приоритеты другим параметрам:
- вылет диска, чтобы не получилось задеваний суппортов и стойки/амортизатора.
- высота колеса в сборе, чтобы не высчитывать в голове реальную скорость движения относительно показаний спидометра.

Вот и весь мой подход к выбору дисков/резины на любой автомобиль.
 

Komandor_P

Новичок
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Харьков
Автомобиль
Тигуан 2017
Добрый день!

стоят такие диски
Sebring
Диаметр: 19
Ширина: 8,5
Вылет: 38
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA601025E
Размер резины: 255/45

Подскажите, пожалуйста, можно ли на такой диск поставить шины с более высоким профилем? Например, на 19ых Victoria falls стоит 235/50. На мои диски такая резина станет? а с 55ым профилем?
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Например, на 19ых Victoria falls стоит 235/50. На мои диски такая резина станет? а с 55ым профилем?
Извини, конечно, но..... По моему ты не разбираешься, что такое ПРОФИЛЬ.
Изучи сначала эту тему.
ПРОФИЛЬ - это высота резины в процентном отношении от имеющейся ширины.

Т.е.... для примера
- Резина 215/65. Ширина 215, а высота будет (215/100)*65 = 139,75 мм
- Резина 255/45. Ширина 255, а высота будет (255/100)*45 = 114,75 мм
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
я … в чем-то не прав
Ага, не прав. Причем ошибки две.
Первая написана на картинке из интернета: "Смещение руля должно быть нулевым". Три раза ха! Кому оно должно? Есть такое понятие - "Плечо обкатки". Если вкратце - расстояние между центром диска и углом поворота, то что по ошибочному утверждению должно быть нулевым. Так вот, у абсолютного большинства машин плечо обкатки отрицательное.
Второе - конструктивно центр диска должен находиться на плоскости ступичного подшипника. Желательно, конечно, в его центре, но учитывая что обычно подшипники роликовые, есть пространство для маневра)))
Ну и третье. Есть целая наука - Допуски и посадки, которая гласит, что ничего абсолютно точного не бывает. Кто-то может будет удивлен, но 3-5 миллиметра разницы (у диаметра колес различных размеров) не значат ничего. От слова совсем. Причем по факту меньшее колесо легко можно сделать бОльшим, просто подняв давление на пару тройку десятых.

Добавлено через 1 минуту
Есть почти новые шины 225/55/17 от старого авто (седан). Можно ли ставить такие шины на штатные диски R17?
Не стОит.

Добавлено через 50 секунд
Так вроде как раз обсудили, что типоразмер 235/60/18 слишком большой.. К высоте колеса/диаметру +24 мм по отношению к стоковым 235/55/18 (739 мм против 715)
Кому большой, а кому в самый раз.
 
Последнее редактирование:

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Вот тут вроде же все популярно, разжевано и почти на пальцах показано про диски, вылеты, плечо, центр диска и т.п.
https://www.drive2.ru/b/235265
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Добрый день!

стоят такие диски
Sebring
Диаметр: 19
Ширина: 8,5
...
Размер резины: 255/45

Подскажите, пожалуйста, можно ли на такой диск поставить шины с более высоким профилем?
Например, на 19ых Victoria falls стоит 235/50. На мои диски такая резина станет?
а с 55ым профилем?
1. Можно
2. Станет. Но высота резины останется такой же, 3мм ты не заметишь. Но на катках 8,5J 235я ширина будет смотреться узковато, это ее предел.
3. Кошерно стали бы 225/55/19, однако Сербинги для нее уже чрезмерно широки. 235/55/16 имеют все шансы влезть, и если четко понимать минусы и плюсы бОльшего наружнего диаметра, то можно и попробовать. Но если профиль только для того, чтобы резина толще была, то лучше глянуть на 245/50/19.

Добавлено через 3 минуты
Вот тут вроде же все популярно, разжевано и почти на пальцах показано про диски, вылеты, плечо, центр диска и т.п.
https://www.drive2.ru/b/235265
Вот как раз оттуда и взята картинка, изначально нарисованная для ГАЗ-24. А может и ГАЗ-21 )))
Не, но если не придираться к мелочам - то всё верно, не спорю: с вылетом лучше не играться, и если уходить от заводских допусков, то не больше 5мм и только внутрь (увеличивая вылет).
 
Последнее редактирование:

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
1. Можно
2. Станет. Но высота резины останется такой же, 3мм ты не заметишь. Но на катках 8,5J 235я ширина будет смотреться узковато, это ее предел.
3. Кошерно стали бы 225/55/19, однако Сербинги для нее уже чрезмерно широки. 235/55/16 имеют все шансы влезть, и если четко понимать минусы и плюсы бОльшего наружнего диаметра, то можно и попробовать. Но если профиль только для того, чтобы резина толще была, то лучше глянуть на 245/50/19.

Добавлено через 3 минуты

Вот как раз оттуда и взята картинка, изначально нарисованная для ГАЗ-24. А может и ГАЗ-21 )))
Не, но если не придираться к мелочам - то всё верно.

А может и ГАЗ - М- 20))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ладно, картинка рисовалась позже, МакФерсонов на Волгах не было))) :az:

Добавлено через 3 минуты
Вот, почитать:
Плечо обката[править | править вики-текст]

Различные варианты плеча обката.
Рассмотрим переднюю подвеску автомобиля.

В связи с её конструктивными особенностями (например, такими, как размещение внутри колёс тормозного механизма и части деталей подвески), плоскость вращения колеса и ось его поворота в большинстве случаев не совпадают и оказываются на определённом расстоянии друг от друга. Это расстояние, измеренное на уровне поверхности земли, и называется плечом обката (обкатки).

Таким образом, плечо обката (Scrub Radius) — это расстояние по прямой между точкой, в которой ось поворота колеса пересекается с дорожным полотном, и центром пятна контакта колеса и дороги (в ненагруженном состоянии автомобиля). При повороте колесо «обкатывается» вокруг оси своего поворота по этому радиусу.

Оно может быть нулевым, положительным и отрицательным (все три случая показаны на иллюстрации).

В течение десятилетий на большинстве автомобилей использовались сравнительно большие положительные значения плеча обката. Это позволяло уменьшить усилие на рулевом колесе при парковке по сравнению с нулевым плечом обката (потому что колесо катится при повороте руля, а не просто проворачивается на месте) и освободить место в подкапотном пространстве за счёт выноса колёс «наружу».

Однако со временем стало ясно, что положительное плечо обката может быть опасным — например, при наезде колёс одного борта на участок обочины, имеющий отличный от основной дороги коэффициент сцепления, отказе тормозов одной стороны, проколе одной из шин или нарушении регулировки руль начинает сильно «рваться из рук». Этот же эффект наблюдается при большом положительном плече обката и при проезде любой неровности на дороге, но плечо всё же делали достаточно малым, чтобы при нормальном вождении он оставался малозаметен.

Начиная с семидесятых-восьмидесятых годов, по мере увеличения скоростей движения автомобилей, и в особенности — с распространением подвески типа «Макферсон», легко допускающей это с технической стороны, стали массово появляться автомобили с нулевым или даже отрицательным плечом обката. Это позволяет минимизировать описанные выше опасные эффекты.

Citroёn ещё на модели DS 1956 года применил оригинальную конструкцию передней подвески, в которой ось поворота колеса лежала на центральной плоскости его вращения, что стало возможным благодаря исключительно компактной ступице, вместе с шаровыми шарнирами полностью разместившейся внутри имевшего большой вылет колеса, и выносу тормозных механизмов к главной передаче. Соответственно, плечо обкатки оказалось равно нулю. Однако распространения эта конструкция не получила.

Отрицательное плечо обката вервые было применено в 1966 году на американских Oldsmobil Toronado и Cadillac Eldorado. В 1972 году на Audi 80 большое (—18 мм) отрицательное плечо обката было дополнено диагональной схемой разделения тормозных контуров, которая позволила повысить эффективность торможения в случае выхода из строя одного из контуров системы (при положительном плече обката машина с такой тормозной системой при выходе из строя одного из контуров становилась бы при торможении неустойчивой). Впоследствии оба конструктивных решения стали применяться массово.[2]

Например, на «классических» моделях ВАЗ плечо обката было большим положительным, на «Ниве» ВАЗ-2121 благодаря более компактному тормозному механизму с плавающей скобой его уменьшили почти до нуля (24 мм), а на переднеприводном семействе LADA Samara — плечо обката стало уже отрицательным. Mercedes-Benz как правило предпочитал на своих заднеприводных моделях иметь нулевое плечо обкатки.

Плечо обката определяется не только конструкцией подвески, но и параметрами колёс. Поэтому при подборе незаводских «дисков» (по принятой в технической литературе терминологии эта часть именуется «колесо» и состоит из центральной части — диска и внешней, на которую сажается шина — обода) для автомобиля следует соблюдать указанные заводом-изготовителем допустимые параметры, особенно — вылет, так как при установке колёс с неправильно подобранным вылетом плечо обката может сильно измениться, что весьма существенно сказывается на управляемости и безопасности автомобиля, а также на долговечности его деталей.

Например, при установке колёс с нулевым или отрицательным вылетом при предусмотренном с завода положительном (к примеру, слишком широких) плоскость вращения колеса сдвигается наружу от не меняющейся при этом оси поворота колеса, и плечо обката может приобрести излишне большое положительное значение — руль при этом начинает «рваться из рук» на каждой неровности дороги, усилие на нём при парковке превышает все допустимые величины (из-за увеличения плеча рычага по сравнению со штатным вылетом), а износ ступичных подшипников и других компонентов подвески существенно увеличивается.
 
Последнее редактирование:

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
:ay: это точно, не было :az:
Мне в целом не понятно, уж так я устроен:mad:, зачем изобретать велосипед? В данном случае, завод-производитель предписал использовать шины и диски с определёнными параметрами ведь не просто так
 

Finnet

Участник
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
234
Благодарности
36
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 2 180л.с.
Извиняйте если уже было обсуждение, но я с ходу не нашел (может плохо искал:) )
Собственно вопрос, на какой резине идет штатно комфортлайн с 17дисками 2018 модельного года. Не размеры, а фирма и марка.
Заранее спасибо.
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Собственно вопрос, на какой резине идет штатно комфортлайн с 17дисками 2018 модельного года. Не размеры, а фирма и марка.
Так было всегда для ЛЮБОЙ(!) машины, а не только ФВ.
Производитель даёт только типоразмер, а марка/фирма - это "лотерея". Т.е. что будет на складе в момент сборки авто, то и установят. А поставщиков резины всегда несколько.
 

Guerrero

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
43
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen
Да... Именно поэтому.

Некоторые автовладельцы кто ищет нештатные размеры чаще всего интересуются "цепняет/НЕцепляет" за арки.
Меня эта тема вообще не интересует, т.к. я отдаю приоритеты другим параметрам:
- вылет диска, чтобы не получилось задеваний суппортов и стойки/амортизатора.
- высота колеса в сборе, чтобы не высчитывать в голове реальную скорость движения относительно показаний спидометра.

Вот и весь мой подход к выбору дисков/резины на любой автомобиль.

Вылет штатный - диски ж стоковые. А +-2% от спидометра меня парить не будут.
Вон для кого-то и +24мм нормально ;)
В общем спасибо за помощь, для себя выбор сделал :)



Извиняйте если уже было обсуждение, но я с ходу не нашел (может плохо искал:) )
Собственно вопрос, на какой резине идет штатно комфортлайн с 17дисками 2018 модельного года. Не размеры, а фирма и марка.
Заранее спасибо.

Это случайность. Друг забирал на Pirelli в середине июля.
Я забирал 3 августа на Yokohame - R18 правда, но думаю, R17 из этого периода тоже с ней идут, потому что R18 до этого тоже Pirelli шли. А что будет дальше, никто не знает.
 
Последнее редактирование:

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
разве у первого Тиги много лет не было одной и той же модели шин?
Честно.... Даже не знаю :confused:, т.к. уже лет 10 вообще не парюсь этим вопросом (не обращаю внимания) всё по той же причине - с кем завод заключает договора, то это только его решение.
 

MUK

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
508
Благодарности
304
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2, TDI СИТИ+инновация+вебасто
разве у первого Тиги много лет не было одной и той же модели шин?

Да, был бридж довольно долго, а сейчас какая-то фигня происходит. Сам в салонах ОД обратил внимание, что на машинах в шоу-руме стоят разные покрышки!:eek:
 

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Добавлю европейские варианты дисков, думаю у нас при желании тоже можно заказать:
5NA071497 8Z8
Колесный диск Corvara
пять спиц, серебряные 6,5x17 ET38 для шин 215/65 R17
5NA071497 8Z8.jpg
5NA071497A 8Z8
Колесный диск сплава Merano
десять спиц, серебро 6,5x17 ET38 для шин 215/65 R17
5NA071497A 8Z8.jpg
5NA071498 Z49
Колесный диск сплава Sebring
пять двойных спиц, серый металлик, 7Jx18 ET43 для шин 235/55 R18
5NA071498 Z49.jpg
(такой же, только серебро - 5NA071498 88Z)
5NA071490 Z49
Колесный диск сплава Kapstadt
Десять спиц, серый металлик, 8Jx20 ET41, для шин 235/45
5NA071490 Z49.jpg

Серые металлики - прямо зачет, жаль матовых темных в стоке нету...

фотки не открываются - пишет "Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией"
 

ackurt

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
79
Благодарности
74
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 4motion 2011-продан
вот блин... а как картинку затащить?
(если файл прямо в сообщение перетаскиваю - пишет "превышено допустимое количество символов" :confused: думал с загрузкой получится)
 
Сверху Снизу