Диски и шины на тигуан 2017

Zakspeed

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2020
Сообщения
79
Благодарности
87
Адрес
Москва
Автомобиль
Синий
215/65/17 и 225/65/17 имеют разный диаметр, если что.
ок, разный.
Из моего опыта - всегда.
ну а я привел аргументы почему узкая лучше. Чем шире шина, тем меньше ее скорость начала аквапланирования, меньше удельное давление на поверхность, меньше коэффициент сцепления.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
привел аргументы почему узкая лучше
Тут подмена понятий и поэтому заблуждение очень многих людей. Главное это пятно контакта, чем оно больше тем лучше, потому что работает физика взаимодействия двух шероховатых поверхностей. Это касается любых условий и времени года.
 

Zakspeed

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2020
Сообщения
79
Благодарности
87
Адрес
Москва
Автомобиль
Синий
Тут подмена понятий и поэтому заблуждение очень многих людей. Главное это пятно контакта, чем оно больше тем лучше, потому что работает физика взаимодействия двух шероховатых поверхностей. Это касается любых условий и времени года.
Это касается только лета, но мы же о зиме.
OBAAAgI-N-A-1920.jpg
 

Олёнка

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
1,112
Благодарности
623
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II TDI Highline
У меня штатные с завода 235/55/18, зиму купила 225/65/17 - и выбора больше и дешевле.
 

Zakspeed

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2020
Сообщения
79
Благодарности
87
Адрес
Москва
Автомобиль
Синий
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
каким образом широкая резина лучше цепляется за снег
А узкая лучше цепляется за снег?))
Только не надо сказок, что она там чего то прорезает и цепляется за голый асфальт.....
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: NolloN

Zakspeed

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2020
Сообщения
79
Благодарности
87
Адрес
Москва
Автомобиль
Синий
А узкая лучше цепляется за снег?))
Только не надо сказок, что она там чего то прорезает и цепляется за голый асфальт.....
Я выше писал, перечитай, больше удельное давление, больше коэффициент сцепления, лучше способность к образованию колеи, лучше способность по отведению жидкости из пятна контакта, даже картинку раллийной машины на узкой резине прикрепил. Но в ответ не получил ни единого аргумента. Не интересно с тобой общаться...
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
не получил ни единого аргумента.
Я же сказал уже, что всё это подмена понятий. Главное это пятно контакта и естественно состав резины. Какие ещё аргументы нужны?
 

Zakspeed

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2020
Сообщения
79
Благодарности
87
Адрес
Москва
Автомобиль
Синий
Я же сказал уже, что всё это подмена понятий. Главное это пятно контакта и естественно состав резины. Какие ещё аргументы нужны?
Я просто не понимаю этих аргументов. Мы уже по второму кругу пошли) По какой причине на раллийном автомобиле узкая резина, если она хуже широкой цепляется за снег?
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
По какой причине на раллийном автомобиле узкая резина, если она хуже широкой цепляется за снег?
У раллийных машин другие задачи, там управляемость нужна и занос это норма, потому что управляемый. Я же спидвей не зря в пример привёл.
А ещё могу выложить фото "Шамана" или любого другого вездехода, если надо.
 

SAnCHe73

Участник
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
234
Благодарности
42
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan II, 1.4
Пятно контакта это пятно контакта шины с дорогой. Частенько ширина протектора совсем не соответствует ширине шины. Следовательно пятно контакта тоже меняется от одного протектора к другому несмотря на то, что размер шины одинаков. У меня на другой машине стоит японская Нитто с заявленной шириной 215мм. На самом деле ширина протекторной части всего 165мм. На Тигуане ширина протектора 190мм. И это при заявленных 215. Понятно что ширина шины меряется по самой широкой части шины между бортами, но не протектора.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Я выше писал, перечитай, больше удельное давление, больше коэффициент сцепления, лучше способность к образованию колеи, лучше способность по отведению жидкости из пятна контакта, даже картинку раллийной машины на узкой резине прикрепил. Но в ответ не получил ни единого аргумента. Не интересно с тобой общаться...
Если ты зимой будешь в таких же условиях ездить, то конечно узкая резина будет лучше.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Есть ли разница в эксплуатации шин 225 или 215? Что получаем поставив 225/65/17 вместо родных 215/65/17?
По расчетам 6.5 мм дорожного просвета, как это будет на практике сказать сложно. Возможно станет мягче ход, особенно если это зима на замену лету и чуть хуже станет реагировать на рулёжку.

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Я же сказал уже, что всё это подмена понятий. Главное это пятно контакта и естественно состав резины. Какие ещё аргументы нужны?
Пятно контакта не всегда главное. Любой параметр это компромисс. Улучшая/увеличивая что-то одно мы где-то да потеряем и тебе пытаются это донести. С другой стороны надо признать, что разница между 215 и 225 на уровне нюансов.

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
тебе пытаются это донести
Мне пытаются донести подмену понятий в тысячный раз и почему то на аргумент о колёсах вездеходов, возражений не последовало.
А про удельное давление и взаимодействие шероховатых поверхностей.....могу дать наколку для размышления, например силиконовый коврик для телефона))
 
Сверху Снизу