Дисочки)))

demolution

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
41
Благодарности
11
Адрес
Moscow
Автомобиль
Skoda Octavia A5FL 1.8TSI
Сделал заказ к лету:
Шины Hankook K120 (Ventus V12 evo2) 235/50 R18 101Y
Диски Скад Женева Грей 7x18/5x112 D57.10 ET43

Подскажите, кто-нибудь, можно ли будет использовать родные болты (или гайки, что там у нас, еще не разу не переобувался), для новых дисков? Или нужно будет покупать отдельный крепеж на лето? Если да, то как его правильно выбрать?

Заранее спасибо.
 

bamibr

Участник
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
100
Благодарности
41
Адрес
Иваново
Автомобиль
Track&Field TSI 2.0
Сделал заказ к лету:
Шины Hankook K120 (Ventus V12 evo2) 235/50 R18 101Y
Диски Скад Женева Грей 7x18/5x112 D57.10 ET43

Подскажите, кто-нибудь, можно ли будет использовать родные болты (или гайки, что там у нас, еще не разу не переобувался), для новых дисков? Или нужно будет покупать отдельный крепеж на лето? Если да, то как его правильно выбрать?

Заранее спасибо.

Родные болты - полусфера. С китайскими дисками идут конусы, они несовместимы с родными. А что на скаде - надо смотреть.
 

MNHVDNS

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
84
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Закончил с примеркой лета. Встали как влитые:) Фото вечер, но уж очень хотелось поделиться...
REPLICA 107 8*18 ET44
YOKO ADVAN SPORT 103 235/55 R18
8b8e54b2548e.jpg
 

Katerina87

Новичок
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Кировоград
Автомобиль
MG350
Мой выбор

Поделитесь мнением, кто что посоветует поставить на белый спорт&стайл, вот 4 варианта все 17 радиуса???? Потерялся как то!!!!
СЧИТАТЬ С ЛЕВА НА ПРАВО : 1 , 2 , 3 , 4 , 5

Мне нравится 3 вариант... Я бы выбрала его...
 

Gobio

Новичок
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
1
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-line
Добавлено через 1 минуту
Закончил с примеркой лета. Встали как влитые:) Фото вечер, но уж очень хотелось поделиться...
REPLICA 107 8*18 ET44
YOKO ADVAN SPORT 103 235/55 R18
8b8e54b2548e.jpg

Хорошо смотрятся
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Господа, возник вопрос втанут ли 17е диски со штатной шириной 7 при вылете 45 вместо 43, я так понимаю они будут на 2 ближе к ступице, но можно ли быть уверенным, что не будут задевать за торм. механизмы?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Господа, возник вопрос втанут ли 17е диски со штатной шириной 7 при вылете 45 вместо 43, я так понимаю они будут на 2 ближе к ступице, но можно ли быть уверенным, что не будут задевать за торм. механизмы?
я думаю можно. У меня такие: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=888434&highlight=dolomite#post888434 пост 389.
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
Господа, возник вопрос втанут ли 17е диски со штатной шириной 7 при вылете 45 вместо 43, я так понимаю они будут на 2 ближе к ступице, но можно ли быть уверенным, что не будут задевать за торм. механизмы?

Нормально встанут. Тут есть фото поставили диски с шириной 8J и вылетом ЕТ 45.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Нормально встанут. Тут есть фото поставили диски с шириной 8J и вылетом ЕТ 45.
для другой ширины диска 45 не показатель, в общем по идее встать должны нормально, но 100% уверенности в этом нет
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
для другой ширины диска 45 не показатель, в общем по идее встать должны нормально, но 100% уверенности в этом нет

Если немного не встанут то можно будет поставить проставки на 5мм. Цена вопроса 700-800р за штуку
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Если немного не встанут то можно будет поставить проставки на 5мм. Цена вопроса 700-800р за штуку
всегда старался таких решений избегать, наверное буду все рассматривать штатный вылет с шириной
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145734&SECTION_ID=8060

Любителям китайщины посвящается.....:mad: Тесты литых колес на 16 от Авторевю.

Первые, и пока что единственные, сравнительные испытания колес мы провели — страшно вспомнить! — 17 лет назад: это были «ударные» тесты в лаборатории МАДИ (АР №15, 1998). И вот мы возвращаемся к этой теме, но уже на качественно ином уровне: появились современные стенды и новые методики — и теперь мы сможем оценить не только стойкость к ударам, но и усталостную прочность легкосплавных колес. В зачете — 12 образцов 16-дюймовых моделей, произведенных в России, Китае, Италии и Германии.

Как сильно изменился рынок колес! Двухцветные, матовые, полированные, подешевле, подороже, потяжелее, полегче... Выбирай на любой вкус и цвет! Тем более что за прочность-надежность, по идее, можно не переживать: все продаваемые в России колеса обязаны иметь специальный сертификат, который выдается лишь в том случае, если образцы прошли испытания, оговоренные ГОСТом Р 50511-93. Или производитель предоставляет в органы сертификации результаты испытаний, проведенных по схожим методикам в других странах, и при этом, конечно, гарантирует, что вся поставляемая на рынок партия продукции соответствует тем образцам, что прошли тесты. Но это — по идее, а точнее — по закону.

Конечно, «наши» 12 колес — это кап*ля в море нынешнего предложения. Так что главная цель этих испытаний — не столько помочь в выборе, сколько понять: является ли наличие сертификата залогом того, что колеса действительно безопасны? Кстати, если в тех, давних, тестах основную конкуренцию российским колесам составляла продукция турецких заводов, то нынче половина из 12 образцов — «Made in China».

Пожалуйста: китайские колеса Alcasta. Судя по цветастым наклейкам, они соответствуют всем мыслимым нормативам! Тут тебе и немецкий TUV, и японские JWL и VIA, российские РСТ (Ростест) и СТР (знак соответствия техническому регламенту Таможенного союза)... Но именно эти «пересертифицированные» колеса не выдержали ни одного из наших испытаний. Ни одного! После пробегов с циклической нагрузкой как на одном, так и на другом стендах в спицах появились трещины, а на ударных испытаниях — еще без «перегруза»! — колеса (новые образцы, а не те, что уже подверглись циклическим нагрузкам) разлетелись вдребезги! Практически с таким же позором провалили испытания китайские колеса LegeArtis и Cross Street

С другой стороны, китайские же колеса Replay выдержали все испытания — и по своим усталостно-прочностным качествам оказались ничуть не хуже породистых итальянских или немецких моделей. Неплохо себя показали китайские колеса Ijitsu и 4GO: они дали слабину лишь в ответ на циклические нагрузки на стенде ZWARP, но эти испытания, напомним, не входят в программу обязательной сертификации.

Покупаем только российское? Увы. Колеса Tech Line, которые производятся в городе Азов Ростовской области, хоть и выдержали «сертификационный» и более мощный удары, но при циклических нагрузках пошли трещинами.

А вот итальянские колеса MAK, равно как и немецкие Alutec и Borbet, не оставили сомнений в своем высочайшем качестве. Жаль, что пришлось испытывать образцы с более широким ободом, чем у колес-конкурентов, так ведь и нагрузки на эти колеса мы задавали более высокие. Ни одного повода придраться! Если, конечно, не считать цену: колеса из Западной Европы в полтора—два раза дороже российских или китайских.

А вот еще одно наблюдение. Понятно, что чем легче колесо, тем лучше. Во-первых, снижаются потери энергии на раскручивание, во-вторых, меньше энергии бесполезно обращается в тепло при торможении, а в-третьих — и это, пожалуй, главное, — более легкое колесо обеспечивает на неровностях более длительный, а значит, и более надежный контакт с опорной поверхностью. Грубо говоря, в силу меньшей инерции оно меньше подпрыгивает — и тем самым обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля. Но игра на понижение массы стоит свеч лишь при одном непреложном условии: колесо должно оставаться прочным!

Прописная истина? Для производителей китайских колес LegeArtis и Alcasta — откровение! Да, это легкие колеса, но они не держат удар, а при циклических нагрузках на спицах появляются трещины. А ведь раз они продаются, значит, сертифицированы?

Конечно, существуют легкие и одновременно более прочные типы колес — алюминиевые кованые или из магниевого сплава. Но они заметно дороже и сейчас не столь популярны, как традиционное «литье» из алюминия.

Итак, по итогам испытаний у нас есть две новости — и начнем, как водится, с плохой. Рынок завален колесами с липовыми сертификатами. И неважно, поставляются ли в торговые сети колеса, которые не соответствуют тем образцам, что успешно прошли испытания, либо сертификаты были попросту куп*лены, а испытания не проводились вовсе. Важно, что система сертификации, по крайней мере в отношении колес, — это, как мы убедились на нескольких примерах, лишь способ заработка для «сертификаторов». Мало того, что эти «заработки» естественным образом перекладываются на счет покупателей, но главное — тем же покупателям не гарантируется безопасность! Хотя сис*тема сертификации вводилась именно во имя безопасности... Нет веры этим бумажкам!

Из шести китайских колес с «обязательной программой» не справились три, из трех российских — одно…

А теперь о хорошем. Во-первых, пре*дупрежден — значит спасен. Во-вторых, половина испытанных нами колес вполне надежна и безопасна, а все колеса из Германии и Италии и вовсе прошли тест без замечаний.

Но выбор, как мы знаем, гораздо шире, а потому — пара советов. Не стоит слепо верить бумажкам с печатями, не стоит уповать на красивые наклейки. Если в магазине вам предлагают самые дешевые колеса и говорят, что они самые лучшие, самые надежные, — это обман. Современные материалы и технологии, которые используются в производстве легкосплавных колес, требуют немалых затрат. Второй признак качества легкосплавного колеса — это как раз отсутствие той самой легкости. Легкие колеса непонятного происхождения — достаточное основание, чтобы усомниться в прочности и отказаться от покупки. И, наконец, неплохо бы выяснить, поставляет ли производитель приглянувшихся вам колес свою продукцию и на конвейеры автозаводов
 

savelnik43

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
С Пб
Автомобиль
нет
3 года на Китайских дисках и Корейской резине!!! Полет норм! Экономия больше чем в 2 раза!!! У меня нет вопросов!
 

olleges

Новичок
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Бердск
Автомобиль
Тигуан 2,0 бензин
Доброго дня всем! Подскажите, где в Новосибирске можно Replica взять? Интересует 16ый размер
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Друзья, дико извиняюсь =)
Прочитал целиком тему "Галерея установленных дисков" и осилил 100 страниц данной темы.
Пока продолжаю искать ответ в оставшихся 200 страницах, может ли кто-то дать совет по выбору цвета диска?
В теме "Галерея установленных дисков" 99,9% людей не указывают цвет дисков.
На картинках видно черный, белый или серебристый диск.
Но по той же реплике существует вагон разновидностей серебристых дисков типо S, SF, MS, SL и т.д.
Определился с выбором на реплике (LA или REPLAY решу при заказе) VW27 R18 под стандартные размеры.
Может кто-то, хотя бы на основе своего выбора, дать совет, какой из серебристый цветов выбрать под белый дорестайл S&S (напомню на всякий случай - s&s с хромированными дугами и окантовкой стекол)?
Может кто-то выбрал S или SF, а после установки пришел к выводу, что немного не попал в цвет.
Заказывать буду исключительно через инет, поэтому примерить не получится.
Заранее big thx!
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Привет. Сложно так сказать! На цвет и вкус товарищей нет. Если цвет сильвер то наверняка сходимость будет большая ( классика). Тонированные диски, темный серебристый, и т.п. Всё же лучше смотреть в живую примерять.

Если цвет близок к оригиналу, то наверняка не ошибетесь.
Как пример San Diego 16" и Boston 17"
9eb92bf8eb285d032b2474c1244092b0.jpg



*ND*
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Привет. Сложно так сказать! На цвет и вкус товарищей нет. Если цвет сильвер то наверняка сходимость будет большая ( классика). Тонированные диски, темный серебристый, и т.п. Всё же лучше смотреть в живую примерять.

Если цвет близок к оригиналу, то наверняка не ошибетесь.
Как пример San Diego 16" и Boston 17"
9eb92bf8eb285d032b2474c1244092b0.jpg



*ND*
Спс, сейчас как раз Сан-Диего стоят. По цвету устраивают. Тогда чуть перефразирую - какой из серебристых вариантов реплики максимально соответствует фактуре и цвету штатных Сан-Диего?
S (silver) или SF, например? Или какой другой.. Есть полированные, есть покрытые акрилом и т.д. и все, блин, серебристое на картинке)
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Это так. Покупал себе параллельно Boston ( они полированные) и Филадельфии ( они серебристые , ну как порошковая краска). Понравились первые, вторые продал!
Только Boston в это случае более требовательны к качеству и "криворукости" шиномонтажников.
P.s. Не реклама, Bostony идут для внутреннего рынка Германии и у нас редкие гости. Вот есть предложение: сам брал у него.
Посмотри объявление "VW Tiguan ориг-е NEW диски Boston R17" на Avito:
http://www.avito.ru/589182073
3bf12e4aa131df392577bc0c130c2d0a.jpg

3e461f9665a44e02ede1f4727770ed9b.jpg

5de9ed5d3ddf9ce9e7e1525768c30083.jpg

Если конечно не продали еще!!!!
P.s. И еще учтите под реплику оригинальные болты и колпачки не подойдут, придется брать также болты реплику ( хром) и уже без колпачков. Не комильфо по мне.


*ND*
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу