Дисочки)))

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
А Вы могли бы пояснить мне, как человеку изучавшему сопромат, как диск с кольцом (рисунок 1) изменит напряжение и плечо?
Кольцо не меняет плечо...
А вот несоответствующий вылет как раз меняет...
Вы ж сами понимаете... изучали...
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
А если вылет сохранён ЕТ 43, но при этом ширина больше 8J, это как скажеться на подвеске?
Подвеска получит дополнительную (выше расчётной) нагрузку...
Это ещё и на управляемости скажется...
Вылет и ширина обода - величины взаимосвязанные...
Фишка в том, что для сохранения плеча приложения силы с увеличением ширины обода надо увеличивать вылет, чтобы центр массы колеса (в вертикальной плоскости) остался на расчетном расстоянии...
П.с. Вы можете просто закрыть глаза на все эти сопроматовские премудрости, и использовать любые диски (по ширине и вылету) лишь бы арки на поворотах не шаркали...
Можно так же забить на рекомендации производителя...
Как говориться - если нельзя, но очень хочется... то можно...
А потом ещё, безаварийно проездив на "неправильных" дисках пару-тройку лет, обвинить производителя в шарлатанстве, безграмотности и ущемлении Ваших прав на свободу выбора дисков...:D
 

mistep

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
44
Благодарности
5
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
VW
Пока думаю над двумя вариантами

1. вариант: вылет ЕТ 43, и тольщина диска 8J http://www.replicasale.ru/product_info.php?products_id=708
Как смотриться на Белом Тигуане можно посмотреть на странице 89, этой темы.

2. вариант вылет ЕТ 45 (на 2мм меньше завоского), но при этом ширина меньше 7.5 J http://www.replicasale.ru/product_info.php?products_id=557

1.вообще не красивые! слишком массивно будут смотреться.
2.в принципе ничего, но тоже много спиц, прибавят массивности и веса соответственно, лучше поажурнее на мой взгляд.
вылет 45 при ширине диска 8 будут совсем близко к стойке... луше выбирать при 8" вылет поменше, я ставлю 39- остаётся зазор с палец.
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
1.вообще не красивые! слишком массивно будут смотреться.
2.в принципе ничего, но тоже много спиц, прибавят массивности и веса соответственно, лучше поажурнее на мой взгляд.
вылет 45 при ширине диска 8 будут совсем близко к стойке... луше выбирать при 8" вылет поменше, я ставлю 39- остаётся зазор с палец.

Спасибо за мнение. Я пока на этапе выбора, время подумать у меня ещё есть, автомобиль ещё не пришел. Если есть ссылки на какие нибудь варианты, буду рассматривать.
 

Alfaa

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
86
Благодарности
19
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0 TDI
А если вылет сохранён ЕТ 43, но при этом ширина больше 8J, это как скажеться на подвеске?

На мой взгляд, к примеру, если сохранить штатный вылет ET 43( для R17), увеличить ширину диска до 7.5(диск при этом, относительно штатного, раздвигается и внутрь и наружу) и при этом не менять штатный размер резины 235, то положение пятна контакта резины с дорогой относительно заводского диска шириной 7 никак не изменится, как практически не поменяется и нагрузка на подвеску. А если, вдруг, колеса в этом варианте окажутся еще и легче штатных, то изменения будут только положительны.
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
Подвеска получит дополнительную (выше расчётной) нагрузку...
Это ещё и на управляемости скажется...
Вылет и ширина обода - величины взаимосвязанные...
Фишка в том, что для сохранения плеча приложения силы с увеличением ширины обода надо увеличивать вылет, чтобы центр массы колеса (в вертикальной плоскости) остался на расчетном расстоянии...
П.с. Вы можете просто закрыть глаза на все эти сопроматовские премудрости, и использовать любые диски (по ширине и вылету) лишь бы арки на поворотах не шаркали...
Можно так же забить на рекомендации производителя...
Как говориться - если нельзя, но очень хочется... то можно...

Спасибо, за развёрный ответ.
 

DmitriyK7777

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
296
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q3 белый TDI

PPA63

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
237
Благодарности
66
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan TDI
На мой взгляд, к примеру, если сохранить штатный вылет ET 43( для R17), увеличить ширину диска до 7.5(диск при этом, относительно штатного, раздвигается и внутрь и наружу) и при этом не менять штатный размер резины 235, то положение пятна контакта резины с дорогой относительно заводского диска шириной 7 никак не изменится, как практически не поменяется и нагрузка на подвеску. А если, вдруг, колеса в этом варианте окажутся еще и легче штатных, то изменения будут только положительны.

+100

А вообще не встречал машины у которой родные же колеса отличаются по вылету на целых 10 мм. В этом плане Тига эксклюзив какой то.
 

Sergey565

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
92
Благодарности
23
Адрес
Курск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 122
Хочу поставить вот такие диски http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/nitro/Y3102/. Подскажите, может у кого стоят уже, как смотреться будут. Или фото Тигуана на таких дисках может видел кто?
 

deadushka mazai

Новичок
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
tiguan 2.0tsi
забрал сегодня своего ящера и начел примерять диски, проставки подошли, а вот болты к сожелению оказались короткими. НАСКОЛЬКО МИЛИМЕТРОВ БОЛТ ДОЛЖЕН ВКРУЧИВАТЬСЯ? скажите пожалуйста!
 

Nail-RaceR

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ
Больше похоже на картинку №1, только там из пластика были
такие кольца вреда вашей подвеске не принесут! НИКАКОГО!

Добавлено через 1 минуту
забрал сегодня своего ящера и начел примерять диски, проставки подошли, а вот болты к сожелению оказались короткими. НАСКОЛЬКО МИЛИМЕТРОВ БОЛТ ДОЛЖЕН ВКРУЧИВАТЬСЯ? скажите пожалуйста!

купите болты для литья, они специально удлинены.
 
Последнее редактирование:

deadushka mazai

Новичок
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
tiguan 2.0tsi
купите болты для литья, они специально удлинены.
Купил болты для литьяони вроде как удлинены, но всё равно мне кажется коротковаты. Закрутились до полной затяжки на три оборота, этого достаточно или мало?
 

Kraftilda

Участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
129
Благодарности
10
Адрес
МСК
Автомобиль
Тиг СС 2.0
Купил болты для литьяони вроде как удлинены, но всё равно мне кажется коротковаты. Закрутились до полной затяжки на три оборота, этого достаточно или мало?

насколько мне известно, надо 5-6 оборотов.

Добавлено через 5 минут
насколько мне известно, надо 5-6 оборотов.

Еще есть вопрос для сведущих людей - вылет 42 мм - критично для 17-х дисков?
 
Последнее редактирование:

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный

Kraftilda

Участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
129
Благодарности
10
Адрес
МСК
Автомобиль
Тиг СС 2.0

Nail-RaceR

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ
Купил болты для литьяони вроде как удлинены, но всё равно мне кажется коротковаты. Закрутились до полной затяжки на три оборота, этого достаточно или мало?

Тут уже люди упоминали сопроматом, теперь дело дошло до "Деталей машин и механизмов." :)
Со студенческой скамьи помнится мне, что в резбовых соединениях количество рабочих витков 5. Так, что в Вашем случае маловато...

А родной болт на родном диске на сколько заворачивается?
 
Сверху Снизу