А Вы слышали такое понятие как "неподрессоренная масса". Мне про него в институте рассказывали, когда на автомобилиста учили.
Не могу судить о Вашем образовании, но надеюсь оно профильное, но с Вашим утверждением что Вы можете на глаз определить массу изделия, причем видя его с одной стороны и понятия не имея о профиле спиц и т.п
При чем тут неподрессоренная масса? Хотя конечно "причем", ведь диск от ауди таки будет тяжелее родного алюминевого тиговского, поэтому с точки зрения умной фразы "неподрессоренная масса" в вашем случае все не очень и хорошо
))
И таки могу на глаз запросто определить, знать то надо всего-то на какую нагрузку диск расчитан и технологию производства. Ну и тысячи изделий за многолетний срок разработок и производства.
Кстати, учитывая как Вы пропагандируете реплику, интересно узнать, какие Вы диски разрабатываете и производите? Ну так, на всякий случай?
Таки всякие. Прошел свой путь от ученика рабочего, мастера участка, инженера технолога до директора. Дисочки и ручками держать приходилось (и довольно часто
)) и не одной модели и ни одного производителя.
А что касается дисков реплика, то в Китае их производят заводы от подвальных до абсолюьно современных. Которые, которые, собственно и оригиналы производят.
Добавлено через 37 секунд
Да, и колея меряется по центру колес
[/QUOTE]
Это авторевюшники меряют колею по середине колеса. Если мерять по середине колеса, то в вашем случае ширина изменилась (увеличилась на 2 мм) Ибо вылет диска меньше родного на 1 мм.
Добавлено через 9 минут
Вот именно процесс производства и занимает большую часть затрат, а диск состоит из алюминия и добавок который не так сильно отражаются на цене диска, а вот хорошие оборудование и процесс это то самое главное!
Я же вроде написал сколько надбавленная стоимость. Структура себестоимости диска именно такая какая она и есть. Или вы считаете что оригинальные колеса при стоимости в 13 тысяч рублей изготавливаемые на том же самом китайском заводе изготавливаются людьми с высшим Кэмбриджским образованием вручную?
Технологический процесс везде абсолютно идентичный. Важно конечно соблюдение технологической дисциплины и контроля качества. Но говенные производители как правило приносят это в жертву отнюдь не экономя на стоимости колеса, а на времени.
Оборудование узкоспециализированное для колесного производтсва в мире изготавливают все несколько предприятий и стоимость этого оборудования сильно не отличается. Процесс изготовления дисков очень технологичный а оборудование надежное, долговечное и производительное доля аммортизационных средств в изделиях ничтожна. Хотя тут надо заметить что в Китае на этом существенно экономят, здания и сооружения там гораздо проще конструктивно и не надо на отопление тратиться. А на наших предприятиях, скажем КиК и Скад, расположенных в Сибири, затраты на энергоносители куда больше. Но и тем не менее себестоимость не сильно разница.
Добавлено через 19 минут
GDMopassan,
Только забыл уточнить, что сырье бывает разного качества !
В фирменном продукте обычно больше уверенности, чем в китайском ноунейме.
Ну и на закрепление.
Одна из самых больших проблем при выпуске диска - это лишние поры(шарики) с воздухом, которые ослабляют общую прочность.
Обычно в разрезе китайский диск выглядит как губка.
А так да, все правильно изложил.
Сырье не Китайцы производят, сырье покупается уже готовым сплавом, состав которого стандартизируется. Я был на предприятии в Китае, которе расположено прямо на территории алюминиевого завода, там прямо жидкий сплав в термосах возят из цеха по производству сплава в цех где диски из него делают. Экономят таким образом не маленько денег. Имя или ноунейм это вопрос чисто маркетинга и рекламы. Но надо понимать, что за эти затраты потребитель платит, все в цену заложено. Хотя отрицать нельзя - с ноунеймом риску больше - особенно если нет отзывов и статистики. Вы видели диск в разрезе хоть раз? Или это фраза стяпнута из поисковика? И что значит "обычно"? в Китае около 200 колесных заводов и что у них это обычно? А вы приходите на выставки в Москве скоро Интеравто в Крокусе и МИМС на Красной Пресне. Найдите там какой-нибудь X-strike или Ifree (которые делает КиК) и посмотрите на обод, возможно даже удивитесь
) Газовая пористость не самая большая проблема, гораздо хуже содержание железа в сплаве, диск от этого стаовится хрупким.