Дисочки)))

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
PIRAT-78, купи не китай, а настоящие ббсы или что - то другое, я считаю, что бу ббсы будут лучше китая.
http://power-wheels.ru/catalog/discs/42873

На таких и ездить то не стыдно.
 

PIRAT-78

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
379
Благодарности
52
Адрес
УКРАИНА.Мелитополь
Автомобиль
SPORT&STYLE 2.0 TDI
остановлюсь пока на этих http://www.radius.com.ua/image_resize.php?src=/data/image/diski/174.jpg&w=800 или этих http://protektor.com.ua/discs/model/697/

Добавлено через 19 минут
Оригинальные диски на АУДИ сделаны в китае. Но на них стоит значек AUDI и каталожный номер.
Я с первого раза не стал брать, взял тайм аут для уточнения: действительно, на новых машинах стоят диски Made in China.
Параметры 7Jx16 ET42. Встали идеально. Неожиданно заметно улучшилась плавность хода, поначалу подумал что на шиномонтаже слабо надули колеса, но давление оказалось даже на 0,1 больше чем держал до этого.

так брали wsp?:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Цитата:
Сообщение от serso
Оригинальные диски на АУДИ сделаны в китае. Но на них стоит значек AUDI и каталожный номер.
Я с первого раза не стал брать, взял тайм аут для уточнения: действительно, на новых машинах стоят диски Made in China.
Параметры 7Jx16 ET42. Встали идеально. Неожиданно заметно улучшилась плавность хода, поначалу подумал что на шиномонтаже слабо надули колеса, но давление оказалось даже на 0,1 больше чем держал до этого.
так брали wsp? :rolleyes:
Экий Вы невнимательный. И хихикаете не в тему.
Я брал Оригинальные диски от АУДИ на которые подходят наши родные заглушки, болты, и колпачки на болты.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=434619&postcount=1580
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
От слова "оригинальный" у человека появилась плавность хода! Так что имеет смысл брать!

Добавлено через 1 минуту
PIRAT-78, купи не китай, а настоящие ббсы или что - то другое, я считаю, что бу ббсы будут лучше китая.
http://power-wheels.ru/catalog/discs/42873

На таких и ездить то не стыдно.

За 10 юзаный диск?? За эти деньги можно два комплекта новых взять, может в пределе и хуже, но можно ушатывать и ставить новые.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
GDMopassan, плавность хода появилась скорее всего от большей ширины диска или (не проверял) его меньшего веса. Если у Вас от слов меняются характеристики автомобиля, то Вы или волшебник, или излишне впечатлительный человек, но в любом случае не стоит по себе судить других людей
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
GDMopassan, плавность хода появилась скорее всего от большей ширины диска или (не проверял) его меньшего веса. Если у Вас от слов меняются характеристики автомобиля, то Вы или волшебник, или излишне впечатлительный человек, но в любом случае не стоит по себе судить других людей

Дак это не я а вы. Я почти уверен что эти диски тяжелее, потому что шире и спиц массивных больше. Резина тоже шире как и колея не стала. Плацебо только появилось, ну или тупо недокачали давление в колеса.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
GDMopassan,
Я почти уверен что эти диски тяжелее, потому что шире и спиц массивных больше.
Да Вы еще и взвешивать на глаз умеете? Респект! Я не взвешивал, только в руках носил. А после шиномонтажа носил оригинальные, которые показались тяжелее.

Резина тоже шире как и колея не стала.
Естественно резина шире не стала. У нее только изменился наклон боковин.
Естественно и колея шире не стала, она уменьшилась на 18мм.

тупо недокачали давление в колеса
Вы бы хоть сначала тупо предыдущую страницу прочитали, где написано, что ощутив плавность хода после шиномонтажа я первым делом проверил давление в колесах, которое оказалось на 0,1 больше чем раньше.

Еще раз предложу Вам не судить по себе о других людях. Я ставил эти диски из эстетических (белый цвет) и практических (родные болты, соотношение цена/качество) соображений. А обнаружившаяся плавность хода явилась неожиданным (хоть и приятным) бонусом, а не целью.
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Вот такие диски - я так понимаю это полная копия San Diego?

http://www.replica.su/diski-replicals-replica_vw83-0.html

image.phtml


Кто нибудь брал такие диски как отзывы???

И еще мучаюсь - какую резину взять
Haka 7
или
Conti шип

Добавлено через 1 час 43 минуты
Еще вопрос
На 16 дюймов приходит San Diego
а на 17 Дюймов - как название и какой рисунок - родные диски с фольцвагена приходят?

Добавлено через 2 часа 7 минут
а какая Replica скопирована с Philadelphia R17
не могу найти номер VW ??
 
Последнее редактирование:

PIRAT-78

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
379
Благодарности
52
Адрес
УКРАИНА.Мелитополь
Автомобиль
SPORT&STYLE 2.0 TDI
мне не попадалась реплика Philadelphia R17 немного похожи:28 и 17 вот сдесь вроде все http://www.iap.ru/diski_replica/originalnye_litye_diski_vw_volkswagen/

Добавлено через 41 секунду
у самого такие стоят - Philadelphia R17

Добавлено через 9 минут
вот продаются оригинальные филы http://de.shopotam.ru/catalog/Vehic...ims/Wheels_with_Tyres//280836959310-item.html
 
Последнее редактирование:

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Не могу понять почему Replica так дешево стоит 3-4 т.руб
Они не качественные чтоли?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
iNevi,
Она сделана еще более дешевой рабочей силой и из более дешевого материала.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Я купил себе для зимы тоже китай, но вроде неплохой китай, и тоже недорого:

3cbfd43644f9714e41d2e8949859e9d3.jpg


Под названием Вигер.

Параметры полностью "родные", сделано на вид - очень аккуратно, упаковано тоже.
Болты в комплекте. Только что дизайн не "родной" но и ладно. Смотрел у нас Реплику - она и выглядит потопорнее и тяжелее. Но Реплика разная бывает.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
GDMopassan,

Да Вы еще и взвешивать на глаз умеете? Респект! Я не взвешивал, только в руках носил. А после шиномонтажа носил оригинальные, которые показались тяжелее.

А представляете, УМЕЮ! Разработкой и производством дисков занимаюсь 14-й год.

GDMopassan
Естественно резина шире не стала. У нее только изменился наклон боковин.
Естественно и колея шире не стала, она уменьшилась на 18мм.

Ширина колеи, да, по внутреннему размеру меряется, поэтому на полдюйма уже стала, согласен.
GDMopassan
Вы бы хоть сначала тупо предыдущую страницу прочитали, где написано, что ощутив плавность хода после шиномонтажа я первым делом проверил давление в колесах, которое оказалось на 0,1 больше чем раньше.
Еще раз предложу Вам не судить по себе о других людях. Я ставил эти диски из эстетических (белый цвет) и практических (родные болты, соотношение цена/качество) соображений. А обнаружившаяся плавность хода явилась неожиданным (хоть и приятным) бонусом, а не целью.

А я вам предложу людей в заблуждения не вводить, от диска плавность хода не зависит абсолютно. И лично я для перекрашенного порошковой краской в белый цвет далеко не самого интересного с любой точки зрения диска, такие слова как "эстетичный" побоялся бы использовать.

Добавлено через 19 минут
iNevi,
Она сделана еще более дешевой рабочей силой и из более дешевого материала.

Могу привести некоторый расчет стоимости колеса скажем 16".
Стоимость алюминия примерно 58 рублей за кг. (http://www.lme.com/aluminiumalloy.asp)
Норма расхода на 16" диске примерно 17 килограммов. сам вес готового диска пусть будет 12 килограммов, из 5 оставшихся 30% возратного т.е. = 17*58-5*30%*58=986-87=899 руб - это стоимость самого дорогого материала в диске.
Добавленная стоимость + какая-то прибыль примерно 50% = 1348,5 руб
Краска и допматериалы и аксессуары еще +10% = итого 1483,35 руб это себестоимость колеса. Доставка + таможня из Китая это еще +35% = 2002,52 руб
Ну и жадность всех составляющих от оптовика до розничника это еще 1000 руб - итого 3000 руб. Поскольку реплика в маркетинге и рекламе не нуждается то эти затраты сюда не включены. Вот и все.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
GDMopassan,
Только забыл уточнить, что сырье бывает разного качества !
В фирменном продукте обычно больше уверенности, чем в китайском ноунейме.
Ну и на закрепление.
Одна из самых больших проблем при выпуске диска - это лишние поры(шарики) с воздухом, которые ослабляют общую прочность.
Обычно в разрезе китайский диск выглядит как губка.
А так да, все правильно изложил.
 
Последнее редактирование:

aash

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
80
Благодарности
26
Адрес
MSK
Автомобиль
Тигуан
Barmi, Проблема не в сырье, а в качестве больше производства (ттх).
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
aash,
Ты считаешь, что проблема только в производстве и они ни на чем не экономят ?!
Тогда китайские товары были бы одними из лучших, делать то они как правило могут и умеют нормально, а вот сырье зачастую низкого качества.
 
Последнее редактирование:

aash

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
80
Благодарности
26
Адрес
MSK
Автомобиль
Тигуан
Вот именно процесс производства и занимает большую часть затрат, а диск состоит из алюминия и добавок который не так сильно отражаются на цене диска, а вот хорошие оборудование и процесс это то самое главное!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А я вам предложу людей в заблуждения не вводить, от диска плавность хода не зависит абсолютно.
А Вы слышали такое понятие как "неподрессоренная масса". Мне про него в институте рассказывали, когда на автомобилиста учили.
Не могу судить о Вашем образовании, но надеюсь оно профильное, но с Вашим утверждением что Вы можете на глаз определить массу изделия, причем видя его с одной стороны и понятия не имея о профиле спиц и т.п :D:D:D

Разработкой и производством дисков занимаюсь 14-й год.
В России самолеты с ракетами дольше разрабатывают и производят, а вот что-то :mad:

Кстати, учитывая как Вы пропагандируете реплику, интересно узнать, какие Вы диски разрабатываете и производите? Ну так, на всякий случай?:rolleyes:

Добавлено через 37 секунд
Да, и колея меряется по центру колес ;)
 
Последнее редактирование:

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
А Вы слышали такое понятие как "неподрессоренная масса". Мне про него в институте рассказывали, когда на автомобилиста учили.
Не могу судить о Вашем образовании, но надеюсь оно профильное, но с Вашим утверждением что Вы можете на глаз определить массу изделия, причем видя его с одной стороны и понятия не имея о профиле спиц и т.п :D:D:D

При чем тут неподрессоренная масса? Хотя конечно "причем", ведь диск от ауди таки будет тяжелее родного алюминевого тиговского, поэтому с точки зрения умной фразы "неподрессоренная масса" в вашем случае все не очень и хорошо ;)))
И таки могу на глаз запросто определить, знать то надо всего-то на какую нагрузку диск расчитан и технологию производства. Ну и тысячи изделий за многолетний срок разработок и производства.



Кстати, учитывая как Вы пропагандируете реплику, интересно узнать, какие Вы диски разрабатываете и производите? Ну так, на всякий случай?:rolleyes:

Таки всякие. Прошел свой путь от ученика рабочего, мастера участка, инженера технолога до директора. Дисочки и ручками держать приходилось (и довольно часто ;))) и не одной модели и ни одного производителя.
А что касается дисков реплика, то в Китае их производят заводы от подвальных до абсолюьно современных. Которые, которые, собственно и оригиналы производят.

Добавлено через 37 секунд
Да, и колея меряется по центру колес ;)[/QUOTE]
Это авторевюшники меряют колею по середине колеса. Если мерять по середине колеса, то в вашем случае ширина изменилась (увеличилась на 2 мм) Ибо вылет диска меньше родного на 1 мм.

Добавлено через 9 минут
Вот именно процесс производства и занимает большую часть затрат, а диск состоит из алюминия и добавок который не так сильно отражаются на цене диска, а вот хорошие оборудование и процесс это то самое главное!

Я же вроде написал сколько надбавленная стоимость. Структура себестоимости диска именно такая какая она и есть. Или вы считаете что оригинальные колеса при стоимости в 13 тысяч рублей изготавливаемые на том же самом китайском заводе изготавливаются людьми с высшим Кэмбриджским образованием вручную?
Технологический процесс везде абсолютно идентичный. Важно конечно соблюдение технологической дисциплины и контроля качества. Но говенные производители как правило приносят это в жертву отнюдь не экономя на стоимости колеса, а на времени.
Оборудование узкоспециализированное для колесного производтсва в мире изготавливают все несколько предприятий и стоимость этого оборудования сильно не отличается. Процесс изготовления дисков очень технологичный а оборудование надежное, долговечное и производительное доля аммортизационных средств в изделиях ничтожна. Хотя тут надо заметить что в Китае на этом существенно экономят, здания и сооружения там гораздо проще конструктивно и не надо на отопление тратиться. А на наших предприятиях, скажем КиК и Скад, расположенных в Сибири, затраты на энергоносители куда больше. Но и тем не менее себестоимость не сильно разница.

Добавлено через 19 минут
GDMopassan,
Только забыл уточнить, что сырье бывает разного качества !
В фирменном продукте обычно больше уверенности, чем в китайском ноунейме.
Ну и на закрепление.
Одна из самых больших проблем при выпуске диска - это лишние поры(шарики) с воздухом, которые ослабляют общую прочность.
Обычно в разрезе китайский диск выглядит как губка.
А так да, все правильно изложил.

Сырье не Китайцы производят, сырье покупается уже готовым сплавом, состав которого стандартизируется. Я был на предприятии в Китае, которе расположено прямо на территории алюминиевого завода, там прямо жидкий сплав в термосах возят из цеха по производству сплава в цех где диски из него делают. Экономят таким образом не маленько денег. Имя или ноунейм это вопрос чисто маркетинга и рекламы. Но надо понимать, что за эти затраты потребитель платит, все в цену заложено. Хотя отрицать нельзя - с ноунеймом риску больше - особенно если нет отзывов и статистики. Вы видели диск в разрезе хоть раз? Или это фраза стяпнута из поисковика? И что значит "обычно"? в Китае около 200 колесных заводов и что у них это обычно? А вы приходите на выставки в Москве скоро Интеравто в Крокусе и МИМС на Красной Пресне. Найдите там какой-нибудь X-strike или Ifree (которые делает КиК) и посмотрите на обод, возможно даже удивитесь ;)) Газовая пористость не самая большая проблема, гораздо хуже содержание железа в сплаве, диск от этого стаовится хрупким.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу