Denis_ka
Гуру
- Регистрация
- 31 Мар 2009
- Сообщения
- 3,211
- Благодарности
- 1,141
- Адрес
- 56.129042,40.40703
- Автомобиль
- был tiguan, остался автомобиль
Бытует такое мнение, из личного опыта могу сказать, что при переобувке с 17х на 16е изначально действительно показалось мягче, но вот при обратной переобувке значительное увеличение жесткости я не заметил (речь про "штатные" размеры резины). Возможно это касается совсем уж низких профилей или значительно превышено давление воздуха в покрышке.Denis_ka,19* ет наверно ваще как на трамвае.... тут 17* как скамейка....
А вообще есть камрады на 19х катках, возможно у них будет другое мнение по сабжу.
Стандартная ширина - это не только 215, а и 235 (для 17 и 18х диаметров) и 255 (для 19го). За борта при этом сильно выходить ничего не будет (кроме 19 саванны пожалуй) т.к. у дисков соответственно подобраны параметры ширины и величины вылета.Я вот о чём думаю,что любая резина более стандартной ширины 215,будет больше выходить за борта и следовательно должно сильно увеличиваться забрасывание грязи на борта машины? И ещё спецы советуют на зиму ставить более узкие шины для увеличения то ли проходимости,то ли управляемости?Может,кто в теме?
Узкие шины на зиму берут потому как при одной и той же массе авто будет достигнуто большее давление шины на поверхность (вследствии уменьшения площади контакта), что позволит быстрее "продавить" снежную кашу и "добраться" до поверхности.
Можно и про обода про обод?)))
В случае использования диска с шириной 7,5 и вылетом 42, вместо 7 и 43 (17й диаметр в обоих случаях) диск будет выступать по сравнению со "штатным" на 7,35 мм наружу и на 5,35 внутрь.
ЗЫ. в сумме соответветственно 0,5 дюйма.