вчера поменял воздушный фильтр и масло. Фильтр оказался загажен как я и предполагал, хотя сам лично его менял 4000 назад, на ТО-45 не стал попросил написать в рекомендациях. После ТО и замены мною фильтра машина сутки стояла у ОД Авто Ганза на ш. Энтузиастов. Вот и думай как мог убиться фильтр за 4000, а точнее ранее, так как пропажу тяги я заметил сразу как выехал из салона, а через недели две дымок из трубы под нагрузкой. По первым впечатлениям, машина ожила, стала реагировать на малейшее нажатие на педаль газа, сложно сказать как раньше или нет, но по первым впечатлениям не хуже. Дыма тоже не наблюдал, правда когда ехал домой были уже сумерки. В общем буду кататься и смотреть что будет дальше. Мое мнение такое, скорее всего вместе с прошивкой и помпой мне заодно миксанули и фильтр, пропылесосили и поставили убитый, так как ну не может за 1000км ну допустим даже за 2000км фильтр убиться на глушняк. До этого менял раз в 15000 и проблем не было, в сафари я не участвовал, маршруты все те же, в общем остается только предполагать. Всем совет обратите внимание на воздушный фильтр, это мелочь, но играет большую роль в общем результате. Всем удачи!, свои наблюдения позже отпишу...