Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
з.ы вообще если честно не понимаю,почему если неисправность появилась сразу после чипа,те кто делал его не решают эту проблему

Я кстати не уловил а на стоке те же яйца с ошибкой по G62 ?

Добавлено через 1 минуту
Решают в том числе и они) там нужно с имобилайзером как я понял что то мутить. Насчет дилеров что то я не подумал, не узнавал еще у них, спасибо.

Добавлено через 2 часа 31 минуту
Итог, дело не в проводах, дело не в датчике. Придется завтра ехать покупать ebu и прошивать у дилера(

Не торопись к дилеру ... Обращайся помочь с привязкой Б/у сможем без проблем . Стучись если что .
 
Последнее редактирование:

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Я кстати не уловил а на стоке те же яйца с ошибкой по G62 ?

Добавлено через 1 минуту


Не торопись к дилеру ... Обращайся помочь с привязкой Б/у сможем без проблем . Стучись если что .

Спасибо, у дилера процедура привязки обойдется в 1500р, поэтому думаю не такие уже и деньги с учетом уже проделанных работ и покупки эбу. Надеюсь ЭБУ решит проблему.
Да, на стоке тоже самое, единственное отличие было на стоке с накинутой фишкой вихревых заслослонок машина проработала день без визуальных скачков и ошибок, но потом все по новой даже на холодной. Теперь вентиляторы включаются сразу при запуске и температура скачет сразу а не после прогрева.

Еще перерыл все инструкции и TPI VAG. По всем инструкциям VAG проверка по данной ошибке имеет 3 решения, датчик, проводка, ЭБУ. Датчик исключаем поменял 3 штуки, провода: размотана коса полностью и прозвонили тоже исключаем., остается ЭБУ, ну на всякий случай пины датчика к ЭБУ тоже поменяны.
Вот еще вчера эксперементировал:
Если тупо снять разъем с датчика, то ошибка меняется на слишком высокий уровень сигнала, если одеть на другой датчик и нагревать его в руках, температура растет нормально ровно без ошибок.

melkon2002 а территориально вы в Одинцово?
 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,966
Благодарности
5,480
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Ещё иногда "автоэлектрики" втыкают гвозди в разъемы при проверке проводки и убивают пины
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Ещё иногда "автоэлектрики" втыкают гвозди в разъемы при проверке проводки и убивают пины

К счастью не мой вариант) до меня туда никто не лазил еще, это обнадеживает.
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Пока жду прошивки эбу, разобрали и почистили главное реле. С наступлением холодов проблемы практически нет. Насиловал машину в разных режимах, за 100км пробега темпиратура по компу и стрелка прыгнули 2 раза с 81 до 96 градусов все это было на кикдауне и во время переключения передачи. Предполагаю что эбу получил доп охлаждение и пока почти не глючит.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,121
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
почистили главное реле.
кто зверь это главное реле и что в нем покрылось грязью ?

все это было на кикдауне и во время переключения передачи.

Есть у нас слабое место: минус возле левой опоры двигателя, там стоит лужа если антикором сразу не залить, то отгнивает, вообще лучше кинуть перемычку 50 квадратов между ухом минуса на кузове и этой точкой массы.
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
кто зверь это главное реле и что в нем покрылось грязью ?



Есть у нас слабое место: минус возле левой опоры двигателя, там стоит лужа если антикором сразу не залить, то отгнивает, вообще лучше кинуть перемычку 50 квадратов между ухом минуса на кузове и этой точкой массы.

Реле на 100, которое в коробочке с предохранителями справа под капотом, грязью не покрылось) так ради интереса пробуем все что есть еще, разобрали и оба контакта шкуркой прошлись.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,121
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
оба контакта шкуркой прошлись

Эх вы электрики. Контакты как правило имеют покрытие снижающее контактное сопротивление. Содрать покрытие шкуркой можно легко. Ножи от реле почистили а мамы в блоке предохранителей думаю нет (так как практически невозможно).
В общем почистка маловероятно пошла на пользу.
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Эх вы электрики. Контакты как правило имеют покрытие снижающее контактное сопротивление. Содрать покрытие шкуркой можно легко. Ножи от реле почистили а мамы в блоке предохранителей думаю нет (так как практически невозможно).
В общем почистка маловероятно пошла на пользу.

Немножко не про те контакты речь) Внешние (которые втыкаются) мы не трогали, если разобрать реле там обмотка и 2 контакта помедненных, на них был небольшой налет, вот его и убрали.

Добавлено через 1 минуту
Немножко не про те контакты речь) Внешние (которые втыкаются) мы не трогали, если разобрать реле там обмотка и 2 контакта помедненных, на них был небольшой налет, вот его и убрали.

Про минус двс тема интересная, но думаю с учетом сиптоматики не в нем дело(. А лезть туда будучи уверенным что не он на 70% далековато)
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,121
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А лезть туда будучи уверенным что не он на 70% далековато)

Корпус воздушного фильтра снять это далековато ! Можно и не снимать эту закрытую гайку и так видно (такая же как на ухе к минусу кузова возле АКБ) только это дольше по времени выйдет.
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Корпус воздушного фильтра снять это далековато ! Можно и не снимать эту закрытую гайку и так видно (такая же как на ухе к минусу кузова возле АКБ) только это дольше по времени выйдет.

Спасибо тоже уже посмотрел, перепутал расположение опор) сегодня посмотрю.
 

patent

Новичок
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Touareg 4.2 tdi, Tiguan 2.0 tdi
Пацаны, выручайте!
загорелся чек, шнурком глянул вот это ошибка

17104 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи

ошибку удалил, через 4 часа опять появилась, как добраться до этого датчика самому?
может у кого есть фото или схема?
нужно фильтр воздушный снимать? или снизу на подъемнике смотреть?

может у кого такая ошибка была, как вылечили?
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Пацаны, выручайте!
загорелся чек, шнурком глянул вот это ошибка

17104 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи

ошибку удалил, через 4 часа опять появилась, как добраться до этого датчика самому?
может у кого есть фото или схема?
нужно фильтр воздушный снимать? или снизу на подъемнике смотреть?

может у кого такая ошибка была, как вылечили?
Находиться в коробке. Зачастую виновата проводка, которая купается в масле. Возможно и датчик. Еще есть вероятность что трансформатор тупо буксует и мозг не понимая этого винит во всем датчик выходного вала.
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Пацаны, выручайте!
загорелся чек, шнурком глянул вот это ошибка

17104 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи

нужно фильтр воздушный снимать? или снизу на подъемнике смотреть?

Снимать думаю удобнее снизу, только защиту снять
 

patent

Новичок
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Touareg 4.2 tdi, Tiguan 2.0 tdi
может у кого есть фото или схема?

хотел сам попробовать добраться до него, у ОД очередь большая
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
может у кого есть фото или схема?

Проводки можно подергать снизу, а вот датчик если я не ошибаюсь будет доступен после съема поддона акпп, поправьте если ошибаюсь.

хотел сам попробовать добраться до него, у ОД очередь большая

как при этом акпп себя ведет?

Машина на гарантии? Если нет дилер не выход!
Замена датчика поможет в 15% случаев(

Если акпп переключается как раньше хорошо, то возможно поможет замена датчика масла и фильтра акпп, если нет к сожалению ошибка может глоголить истину и проблема в механической части акпп.

Еще нужно уточнения: ремонтировалась ли акпп, пред история и тд.... все надо клещами вытаскивать)

Добавлено через 17 минут


на фото это №2
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,121
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ошибка может глоголить истину и проблема в механической части акпп.

Осцилограмму надо снимать если кривая то датчик чистить от стружки или менять, если сигнал в норме то замена датчика ничего не изменит. Если машинка не на гарантии то специализирующийся сервис по АКПП будет дешевле и надежнее.
 

patent

Новичок
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Touareg 4.2 tdi, Tiguan 2.0 tdi
коробка отлично работает, нареканий нет, едет и вперед и назад
коробка не ремонтировалась
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
коробка отлично работает, нареканий нет, едет и вперед и назад
коробка не ремонтировалась

Это хорошо, я бы начал с замены датчика и заодно купите и замените масло фильтр и прокладку акпп.
Но все это в сервисе по акпп но никак не у дилера)
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
И так продолжаю рассказ, правда руки уже опускаются(

Эбу купленный мною не захотел даже опрашиваться, может быть всему виной буквы на блоке после номера а именно "HW" У меня HW1 а на купленном блоке HW3, как мне объяснили может быть пины по другому расположены. В общем отдал 3500р дилеру в пустую, правда поржал от души но это отдельная история, хотя расскажу хоть настроение себе подниму: И так записался к дилеру автоалея у них самая дешевая цена за привязку блока оказалась. Говорю хочу присутствовать при прошивке, такой там переполох начался, выходило разное руководство и тд, спрашивало зачем по чему и тд. В общем согласились. Правда прикинув что снять им нужно только джабо эбу и разьемы а там все смазано и снимается без инструмента, в последний момент решил отказаться. Думаю хрен с вами. По этогу выходит перец(прошло 40 мин, машину не мыли) выносит распечатку(принт скрин) типо блок даже не опрашивается, ну думаю хрен сним и вынес счет сказав что продавай ты эту проблемную машину. Ладно оплатил счет и уехал, смотрю распечатку и вижу в ней нули не только по двигателю но и по другим блокам, а должны быть 1 везде кроме двигателя при включоном зажигании. Думаю может они совсем бараны. Заехал к своему электрику, решили сами проверить. Открываем капот а там мобила лежит sony стоимость 30 000р мин) думаем вот разпи...... открываем джабо а там пыльник который над сеткой воздушного фильтра просто валяется а не прикручен, оба подумали в слух нечего не меняется у дилеров как были разпи.... так ими и остались.Проверили блок реально не опрашивается(потратили 7 мин времени а не 40). Мобилу я кстати вернул, хотя было желание не отдавать за все косяки, но ладно. Мне чужого не надо. Причем забрали как нечего и не случилось.

В общем не везет и как с этим бороться.

Так как блоков в МСК нужных мне нет да и деньги уже давно кончились(, есть вопрос: вдруг кто то готов одолжить свой на 1 день, что бы понять в нем ли это дело или нет.

Сегодня проведу еще один стресс тест, так как сейчас(неделю) было сухо и холодно и влажность низкая и машина практически не глючила. Загоню машину на мойку двигателя и посмотрю если глюк сразу проявится из за влажности значит проводка, и придется разбирать второй жгут проводов.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу