Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Растолкуйте пожалуйста поподробнее:
1.Датчик то же нужно менять или обойдусь заменой регулятора? И после замены проблема должна уйти как я понимаю. Тогда выходит что вопрос настройки регулятора давления, т.е. его(регулятор) можно заново адаптировать и должно все работать нормально?
2. Если совсем откатить чип, оставить только отключение вихревых и ЕГР, то проблема уйдет?

1- подвирает датчик, но надолго не хватит
2- правильно, но без чипа потом трудно ездить, - авто тупеет
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Solo32,езжай в одинцово к Владу с Петром, симптомы один в один, как у меня- скорее всего редукционный клапан на тнвд под замену- в 14 году он стоил 8 тыс.
 

Komipioneer

Новичок
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Коми, Печора
Автомобиль
Passat B5 2.3L AGZ
Всем здравствуйте. Если не по теме извиняюсь, но решил закинуть именно в дизельную ветку. Может кто еще не видел. Вроде интересный тест про CLJA https://www.youtube.com/watch?v=kgmo6i-gMG4
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Solo32,езжай в одинцово к Владу с Петром, симптомы один в один, как у меня- скорее всего редукционный клапан на тнвд под замену- в 14 году он стоил 8 тыс.

Те же мысли. Звонил человеку который продает клапан и датчик с рампы, он сказал что в итоге оказалось что умер дозирующий клапан на ТНВД.
А как найти контакты Влада с Петром, подскажите?
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Те же мысли. Звонил человеку который продает клапан и датчик с рампы, он сказал что в итоге оказалось что умер дозирующий клапан на ТНВД.
А как найти контакты Влада с Петром, подскажите?


В личку номер Влада скинул
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Еду сегодня к Петру в Одинцово диагностировать. Сказал что у него есть клапана для диагностики. По итогам отпишусь.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Всем здравствуйте. Если не по теме извиняюсь, но решил закинуть именно в дизельную ветку. Может кто еще не видел. Вроде интересный тест про CLJA https://www.youtube.com/watch?v=kgmo6i-gMG4
Удалите это говно.....уже столько форумчан на этот бред купилось. ....
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Всем привет. Как обещал отчитываюсь.
Был у Петра в Одинцово. Сделал диагностику, посмотрел, приговорил клапан на ТНВД N290.
Заменил, пробная поездка и опять спираль. Ошибка 00135 низкое давление. Проявилась на 3000 об\мин. После замены клапана со слов Петра регулирование улучшилось(меньше колебаний давления), но видимо нужно менять и второй регулирующий клапан на рампе(N276). Т.к. клапана не было в наличии поехал искать. По дороге спираль снова начала вылетать на 2000 об\мин как и раньше. Решил купить клапан вместе с датчиком давления в рампе, что бы уж на верняка. Сегодня поменял. И что вы думаете. )) Тестовая поездка и снова спираль, будь она не ладна. Теперь спираль появляется на 4300 об\мин.
Писец полный..:mad: Неделя квеста, минус 25 тыс. руб., а воз и ныне там.
Что делать, куда копать дальше..
 

Вложения

  • 00135.jpg
    00135.jpg
    10.4 KB · Просмотры: 48

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Нашел вот такой интересный график. Исходя из чего логично предположить что не работает клапан регулирования на ТНВД N290.
Но его я уже поменял. Могут ли быть виноваты форсунки?
 

Вложения

  • cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf - Adobe Acrobat Pro DC.jpg
    cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf - Adobe Acrobat Pro DC.jpg
    46.5 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Могут ли быть виноваты форсунки?

Маловероятно был бы черный дым, сгоняй в S-чип попроси пускай давление подрежут, в ТНВД есть защитный механический перепускной клапан похоже он мешает выдать запрашиваемое блоком давление в рампе.
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Маловероятно был бы черный дым, сгоняй в S-чип попроси пускай давление подрежут, в ТНВД есть защитный механический перепускной клапан похоже он мешает выдать запрашиваемое блоком давление в рампе.

А по какой причине такое может происходить, износ или попадание грязи или еще что-то?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
или еще что-то?

Сам пишешь давление в контуре низкого давления 4 бара по мануалу 4.3 должно быть. Чипом вероятно чуть приподняли высокое давление ( в рампе ). В принципе можно попытаться посмотреть или померить коэффициент заполнения ШИМ в регуляторах если он по верхней границе возможно не хватает топлива из за низкого давления до ТНВД.
Может износ может изначальная регулировка по нижнему допуску. Песок черный который в фильтре был случайно не магнитится. Насос из бака обычно только "водоросли" в фильтр поднимает ?
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Магнитом не проверял. Но больше было похоже на песок и были как кусочки черного пластика. Попробую завтра магнитом поискать стружку. Но визуально стружку не нашли ни в фильтре, ни на регуляторах.
Давление насосов замеряли дважды. Показания по нижнему значению: 4,2-4,3(мерил Пётр). Может и не хватает.
А можно в фильтр магнитов запихать? или в сам стакан или снизу к дну прикрепить большой, да хоть неодимовый!
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А можно в фильтр магнитов запихать?


Можно, только стружка из топлива в насосе останется а из двигателя из стакана фильтра так никуда не денется.

4,2-4,3(мерил Пётр). Может и не хватает

Что "увлекательные и занимательные" после замены датчика и двух регуляторов говорят, следующее под замену ,,, ?
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Можно, только стружка из топлива в насосе останется а из двигателя из стакана фильтра так никуда не денется.

Ситуацию может и не спасет, но определить её наличие стружки будет проще)


Что "увлекательные и занимательные" после замены датчика и двух регуляторов говорят, следующее под замену ,,, ?

ТНВД и форсунки :confused:
Встал выбор или менять всё по цепочке начиная с меньшей стоимости или откатить чип и купить Хонду :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Чип боксы работают по принципу повышения давления в рампе, используя "запас прочности" топливной системы по давлению и производительности насоса. Я не слышал чтобы кто-то массово жаловался на усталостные траблы Бошевской топливной и отказы "поднапрячься". Вероятно встречаются не только ленивые для чиптюнинга AISINы, но и ТНВД тоже.
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
давление в контуре низкого давления 4 бара по мануалу 4.3 должно быть.
Посмотрел в инструкции по замеру давления написано что давление должно быть не менее 3,5 бара.
Вы в каком мануале смотрите? Должно быть 4,3 или более 4,3?
Если у меня давление по нижней границе можно поискать причину в насосе в баке и во втором насосе перед фильтром. Как вариант грязь в баке. забила сетку.
 

ahpu75

Участник
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
156
Благодарности
35
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Всем привет, кто нибудь себе ставил кодировку 0008264 для АКПП???
И вообще кто на каких кодировках катается?
Лично я пробовал от ауди-тт, в итоге показалось, что машина все время двигалась в спорт режиме, ессесно повлияло на расход.
Сейчас катаюсь на стоковой кодировке, но мне кажется при нажатии тапки в пол турбину передувает, чуть пораньше бы надо переключится.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Вложения

  • 19_cbbb_cega_2_0_t[1].pdf
    145.4 KB · Просмотры: 14

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
у меня шкодовский мануал мотор 2.0 ТДИ 125 кВт

Спасибо! Всё верно, если давление больше 4,3 открывается клапан и отправляет топливо обратно в бак. Т.е. манометр должен колебаться около 4,3. У меня так и есть. Значит проблема не в контуре низкого давления.
Ищем проблему в контуре высокого давления, а т.к. я уже поменял оба регулятора и датчик выходит что проблема в ТНВД который не выходит на давление.

Вот бы ещё где найти график зависимости давления в топливной рампе от оборотов двигателя. Посмотреть сколько должно быть на стоковой прошивке и сколько на самом деле выдает ТНВД.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу