ZZZ
Гуру
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 1,688
- Адрес
- Мсk. СЗАО
- Автомобиль
- T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ничего не загибает и не ломает
Масляный клин пытается удержать вал по середине втулки , но если мотор треханет при проезде ямы крыльчатка врубается в улитку с загибом или обрывом вала. Я тоже не понимаю как с таким радиальным люфтом турбина держит давление масла и не льёт его во впуск. Похоже у таких конченных моторов еще и топливо льётся рекой в масло через поршневую.
я живьем несколько турбин с таким износом в руках держал
Крыльчатка из титана на фирменной турбине не так уж слаба по сравнению с твердостью силуминовой улитки, скорее начнет гнуться и крошиться.
Обточенные об улитку крыльчатки скорее от китайских катриджей.