Я для себя решил дизель, но у меня пробег в среднем по 40 т.км. в год, и днем на работу - с работы порядка 90 км. В моем случае еще можно на расход списать желание купить дизель. А в Вашем случае экономии никакой существенно не будет (12-15 тыщ км в год), только возможные проблемы с зимней эксплуатацией. Я бы задумался а нужен ли он вообще при таком раскладе. Или жене жизненно необходим большой крутящий момент?) Да и в случае возникновения необходимости ставить какой-нить попдгреватель - это еще в районе 40 т.р.
Вечером специально смотрел. Как только завел, стрелка успевает добежать до 1000 и падает сразу же в район 800. Так было и так есть. Думаю, что это неисправность и Вам надо в сервис. Считаю, что причин улета холостого хода в 1500 оборотов может быть много. Если исключить самостоятельное лазанье в ненужные места VAG-COM-ом. Из опыта, будте готовы к некомпетентности сервисменов.ukoyuko Если не трудно отпиши, что покажет проверка, спасибо
Если авто прогрет и обороты держит в районе 1.3-1.5 это не норма, однозначна к дилеру. Обкатка тут не причем.обороты на нетральной возрасли, тахометр стал показывать больше единицы (1.3 - 1.5).
Подскажите нормально такие обороты на дизеле, может это связано с тем, что еще новый, обкатка
ukoyuko. пост 2627
Конечно же ... на паркинге ...
Написал сначало в другую ветку, но потом подумал, что правильнее будет все таки здесь спросить знающих людей. Подскажите пожалуйста. В недавнем времени стал обладателем Тиги дизеля, комплектация полная, кроме кожи. На сегодняшний день пробег 640 км. Вчера заметил, или мне кажется, что обороты на нетральной возрасли, тахометр стал показывать больше единицы (1.3 - 1.5). Может он и раньше так показывал, но кажется что это многовато. Ранее дизеля никогда не было, только бензин, но много всякого разного. Так там значение от 0.5 до 0.7. Подскажите нормально такие обороты на дизеле, может это связано с тем, что еще новый, обкатка, или все таки многовато и надо начать дергать ОД. Заранее спасибо, и прошу прощение если вопрос сам по себе глуп.
Я для себя решил дизель, но у меня пробег в среднем по 40 т.км. в год, и днем на работу - с работы порядка 90 км. В моем случае еще можно на расход списать желание купить дизель. А в Вашем случае экономии никакой существенно не будет (12-15 тыщ км в год), только возможные проблемы с зимней эксплуатацией. Я бы задумался а нужен ли он вообще при таком раскладе. Или жене жизненно необходим большой крутящий момент?) Да и в случае возникновения необходимости ставить какой-нить попдгреватель - это еще в районе 40 т.р.
А про сажевый фильтр сказать могу одно - подъедьте к любому крупному ОД да и поговорите с мастерами. Меняли ли они вообще хоть кому-нибудь за три года сажевые фильтры и при каких условиях эксплуатации это было именно на Тигуанах. Ну или отжигайте в качестве профилактики на выходных.
ОД сказал что сажевые идут на рестайле только. Так что опыта использования нет
Посмотрите на фордовском форуме.