Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Aannddii,у меня 800 оборотов. Зимой во время прогрева 1000, потом 800. Вечером проверю.
 

AndreyNN

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Toyota Corolla
Выбираю тоже движек - дизель или TSI2.0.

Пока комменты в другой ветке сошлись к тому, что если поездки короткие, то только бензин. Что скажете? Вот условия будущего использования машинки:

В день она проезжает порядка 50 км. Пробег состоит из поездок по 3-5 км примерно. Т.е. утром маршрут дом-школа-остановка-садик-остановка-дом. Днем дом-школа-дом. Вечером дом-садик-дом. Вечером дом-карате-дом. Вечером же Карате-бассейн-карате. :eek:
В общем - куча мелких поездок по 3-6 км... :ai:
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
Я для себя решил дизель, но у меня пробег в среднем по 40 т.км. в год, и днем на работу - с работы порядка 90 км. В моем случае еще можно на расход списать желание купить дизель. А в Вашем случае экономии никакой существенно не будет (12-15 тыщ км в год), только возможные проблемы с зимней эксплуатацией. Я бы задумался а нужен ли он вообще при таком раскладе. Или жене жизненно необходим большой крутящий момент?) Да и в случае возникновения необходимости ставить какой-нить попдгреватель - это еще в районе 40 т.р.
 

AndreyNN

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Toyota Corolla
Я для себя решил дизель, но у меня пробег в среднем по 40 т.км. в год, и днем на работу - с работы порядка 90 км. В моем случае еще можно на расход списать желание купить дизель. А в Вашем случае экономии никакой существенно не будет (12-15 тыщ км в год), только возможные проблемы с зимней эксплуатацией. Я бы задумался а нужен ли он вообще при таком раскладе. Или жене жизненно необходим большой крутящий момент?) Да и в случае возникновения необходимости ставить какой-нить попдгреватель - это еще в районе 40 т.р.

Я вот тоже у же к бензу склоняюсь. Мы до 20 т.км в год добиваем поездками в Киров и на дачу :)
 

Aannddii

Новичок
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
13
Благодарности
0
ukoyuko Если не трудно отпиши, что покажет проверка, спасибо
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
ukoyuko Если не трудно отпиши, что покажет проверка, спасибо
Вечером специально смотрел. Как только завел, стрелка успевает добежать до 1000 и падает сразу же в район 800. Так было и так есть. Думаю, что это неисправность и Вам надо в сервис. Считаю, что причин улета холостого хода в 1500 оборотов может быть много. Если исключить самостоятельное лазанье в ненужные места VAG-COM-ом. Из опыта, будте готовы к некомпетентности сервисменов.
Желательно, чтоб еще кто-то высказался по поводу оборотов. Помню, что и другие писали про 800 на холостом ходу.
PS
Ещё раз перечитал Ваш пост 2621. Уточните, что такое "на нетральной"?
 
Последнее редактирование:

Aannddii

Новичок
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
13
Благодарности
0
ukoyuko. пост 2627
Извиняюсь, неправильно сформулировал. Конечно же не нетралка, а на паркинге или при остановке с нажатым тормозом. Само собой сам я никуда не лазил. Вот сижу пытаюсь вспомнить, изначально были обороты большие или увеличились позже
 

SeruyB

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
50
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
обороты на нетральной возрасли, тахометр стал показывать больше единицы (1.3 - 1.5).
Подскажите нормально такие обороты на дизеле, может это связано с тем, что еще новый, обкатка
Если авто прогрет и обороты держит в районе 1.3-1.5 это не норма, однозначна к дилеру. Обкатка тут не причем.
 

68-s

Участник
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
340
Благодарности
22
Адрес
Одинцово Москва (замкадыш Я)
Автомобиль
VW TIGUAN
Написал сначало в другую ветку, но потом подумал, что правильнее будет все таки здесь спросить знающих людей. Подскажите пожалуйста. В недавнем времени стал обладателем Тиги дизеля, комплектация полная, кроме кожи. На сегодняшний день пробег 640 км. Вчера заметил, или мне кажется, что обороты на нетральной возрасли, тахометр стал показывать больше единицы (1.3 - 1.5). Может он и раньше так показывал, но кажется что это многовато. Ранее дизеля никогда не было, только бензин, но много всякого разного. Так там значение от 0.5 до 0.7. Подскажите нормально такие обороты на дизеле, может это связано с тем, что еще новый, обкатка, или все таки многовато и надо начать дергать ОД. Заранее спасибо, и прошу прощение если вопрос сам по себе глуп.

да вам надо к дилерам, 800 на холостом норма, но это при хорошем аккумуляторе (Генератор не дает нагрузку на движок) и выключенном климате!!! Вот при этом 800,
я включаю климат на полную и ближний у меня обороты растут где то до950-1000:az: а при всем выключенном строго 800:az:

Добавлено через 25 минут
Мужик а кто знает где такой люк поставить, может кто делал

 
Последнее редактирование:

Aannddii

Новичок
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
13
Благодарности
0
Спасибо ВСЕМ кто откликнулся. Буду пытаться иметь ОД, или он меня......
 

AndreyNN

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Toyota Corolla
Господа дизелисты.
Вот какой вопрос - есть ли проблема хоть у кого-то со стуками в подвеске? На бензиновых говорят это целая проблема. Только % проблемных машинок не известен.

Добавлено через 7 минут
Я для себя решил дизель, но у меня пробег в среднем по 40 т.км. в год, и днем на работу - с работы порядка 90 км. В моем случае еще можно на расход списать желание купить дизель. А в Вашем случае экономии никакой существенно не будет (12-15 тыщ км в год), только возможные проблемы с зимней эксплуатацией. Я бы задумался а нужен ли он вообще при таком раскладе. Или жене жизненно необходим большой крутящий момент?) Да и в случае возникновения необходимости ставить какой-нить попдгреватель - это еще в районе 40 т.р.

"Подписался" на бензиновый. Но нашел тему про стуки в подвеске. На дизеле его нет?

И еще - если все-таки взять дизель (не из-за экономии, а чтобы от стука уберечься) - нормаьлно ли будет себя дизелек и сажевый фильтр чувствовать при таком режиме эксплуатации (получается режим примерно как у такси: старт-стоп, только пробеги по 50 км в день).
 
Последнее редактирование:

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
AndreyNN, у меня нет тигуана, я только заказывать собираюсь, поэтому вопрос не ко мне.
Что касается стуков - я думаю это все преувеличено, появятся - обратишься к ОД. Врятли этот фактор должен стать определяющим.
А про сажевый фильтр сказать могу одно - подъедьте к любому крупному ОД да и поговорите с мастерами. Меняли ли они вообще хоть кому-нибудь за три года сажевые фильтры и при каких условиях эксплуатации это было именно на Тигуанах. Ну или отжигайте в качестве профилактики на выходных.
 

S_Alex74

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
184
Благодарности
7
Адрес
Москва
kirpich, на Тигуанах за три года никому ничего с сажевыми фильтрами не делали - их в РФ нет (фильтров т.е.) ;)
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
S_Alex74, да? Спорить не буду, но дилер сказал что идут с фильтром, так как евро-4 класс авто. Причем не только рестайл но и вроде как с конца 2010 года.
 
Последнее редактирование модератором:

AndreyNN

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Toyota Corolla
А про сажевый фильтр сказать могу одно - подъедьте к любому крупному ОД да и поговорите с мастерами. Меняли ли они вообще хоть кому-нибудь за три года сажевые фильтры и при каких условиях эксплуатации это было именно на Тигуанах. Ну или отжигайте в качестве профилактики на выходных.

ОД сказал что сажевые идут на рестайле только. Так что опыта использования нет
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
ну в случае чего - удалят физически с перепрограмированием за денежку.
Да и раз Вы говорите что опыта использования нет - то смысл спрашивать. Попробуйте на профильных форумах других ваговских моделей с похожими двигателями.
 
Последнее редактирование:

S_Alex74

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
184
Благодарности
7
Адрес
Москва
kirpich,
AndreyNN,
Вот здесь: http://vin-online.ru/infoen/XW8ZZZ5NZCG100589 сажевого фильтра нет, несмотря на Euro-4:
0GG Emission standard EU4
С сажевым фильтром было бы что-то типа
7GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4 с сажевым фильтром
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018

toor-rom

Участник
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
230
Благодарности
10
Адрес
Москва
Всем привет решил зайти отписаться , Прошёл 5000 км , полёт нормальный. нигде не стучит, все опции которые взял, а это полная комплектация без камеры заднего вида и RNS, люка, если его ставят, опции поюзал доволен.
Жалко нет функции ограничения скорости на С 5 есть, говорят удобно от стационарных камер.
Движком остался доволен. 100 спокойно набирает нехуже бензина , может даже чуть быстрей.
после 10-120 чуть хуже но уверенно набирает по МКАД 160 хотелось чуть лучшего подскока с 120 до 140 но и не так часто нужно. Уже 2 Письма счастья получил ))
спорт режим использую нечасто , так как разницы большой не вижу, если только когда спешишь.
Думаю как соберусь чиповку делать тогда и посмотрим.
расход топлива тоже устроил.
С моим стилем вождения на бензинке точно деньги улетали.
На заправке владелец джипа дизель марку непомню. Спрашивал сколько ест я ему на 110 - 120 ест примерно 9.5 в среднем с кандеем он на свой дизель перевел 2,0 литра , да говорит экономично. Меня это порадовало. По говнам чуть полазил , резина правда другая нужна , у меня стандарт.
Друг катался со мной , а у него 2009 TDI тиг спорт 40.000 км пробегу.
Говорит и подвеска у тебя мягче и кожа лучше и движок говорит чуть резвей.
Я ему ну движок вряд ли резвей, хотя не знаю вроде евро 4 Евро, как понял это только на бумаге , а так он остался Евро 3.
Единственно беда иногда при выключении движка забываю поставить ручку на паркинг, задолбало.)) Вопрос насколько это страшно для коробки ?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу