Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nadzay

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Nadzay, Хоть у меня и не дизель, но я лично видел как решали подобную проблему на дизельном Тиге! Снимается решетка и практически полностью закрывается радиатор(внизу лишь делается вырезка).Дело в том, что от встречного, холодного потока воздуха прихватывает клапан EGR (вроде так называется) и начинается вышеописанная тобою канитель!

Спс за совет. Здесь слышал уже о подобном, в следующую зиму сделаю именно так. Вот еще что: в двигле появился шум:eek: подозреваю стук форсунки... такое возможно? напоминает работу изношенной водяной помпы. (на фокусе-1 было такое) На холодном двигателе почти не слышно, с прогревом явно усиливается. Иногда можно пол дня проездить и все норм, иногда сразу чётко слышно.

Добавлено через 2 минуты
приеду с работы сразу к ОД, а пока в думках весь. никаких предупреждений на панель не выходит. или поступить как в поговорке: "хороший стук себя проявит"?
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Спс за совет. Здесь слышал уже о подобном, в следующую зиму сделаю именно так. Вот еще что: в двигле появился шум:eek: подозреваю стук форсунки... такое возможно? напоминает работу изношенной водяной помпы. (на фокусе-1 было такое) На холодном двигателе почти не слышно, с прогревом явно усиливается. Иногда можно пол дня проездить и все норм, иногда сразу чётко слышно.

Добавлено через 2 минуты
приеду с работы сразу к ОД, а пока в думках весь. никаких предупреждений на панель не выходит. или поступить как в поговорке: "хороший стук себя проявит"?
Езжай к "продаванам"... Если есть ваг-ком - посмотри еще сам диагностику...
Вот, может пригодится...
http://www.diezel.8m.net/diagn.html
А стук форсунок - не знаю, не знаю... Чтобы ее засрать надо пройти фильтр - насос подкачки - плунжер ... Что ж у тебя весь этот путь засран, получается??? На гарантию это тогда не свалить... :mad:
Может, ремень ГРМ перескочил, УО изменился??? Вполне возможно, болты от "рашн винтер" на шкиве насоса подослабли, УО убежал и начались проблемы...
Мучай, в общем, "продаванов"... А хороший стук себя по разному проявить может... :D
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
JimBeam, а в дизеле ремень, не цепь?
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
А х.з.... :ag: Я ж не тракторист!!!! :ag:
Написал по памяти (у знакомого подобная фигня была) возможные причины. У того дизель на боре "жестко пердеть" начал. До этого ремень менял... Сначала на ремень косили - вроде при установке накосячили, потом поколдовали с УО - все прошло... Там еще разговор про какие то "одноразовые" болты крепления вели. Я "вполуха" слушал - францисканер вкусный был... :eek: А разговоры про топливо, цетановые числа, баночки и прочее проигрывали еще и креветкам в остром соевом соусе...:eek:
 

avprust

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
СПб
а появился такой вопрос, просто из любопытства. СПб, заправки Лукойла на некоторых ДТ продается на колонках вместе с бензом, а на некоторых колонка вынесена в отдельную под солярку только. В чем подвох?
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
avprust, могу только сравнить с Тулой: если колонка отдельная - это заправка франчайзи; если колонки совмещенные - это заправка Лукойл-Центрнефтепродукт (в Питере может отличаться)
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
один раз у нас заехал на отдельную колонку рядом с заправкой, остановился, вышел, открыл лючек, начал вставлять, а там голова невлезает в бачок, на трактор конкретный расчитано видимо :)
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
а появился такой вопрос, просто из любопытства. СПб, заправки Лукойла на некоторых ДТ продается на колонках вместе с бензом, а на некоторых колонка вынесена в отдельную под солярку только. В чем подвох?

Отдельные колонки - для фур. Там пистолет толстый, чтобы быстрее лилось. Он в наш бак не лезет.
Я первый раз когда приехал на заправку, подрулил к отдельной колонке, а за мной дальнобой подкатился.
Я пробку открутил, хвать пистолет - а он не лезет :rolleyes:
А дальнобой сидит хихикает у себя в кабине;)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
один раз у нас заехал на отдельную колонку рядом с заправкой, остановился, вышел, открыл лючек, начал вставлять, а там голова невлезает в бачок, на трактор конкретный расчитано видимо :)
Там наверное и ДТ того, особое... ;) :)
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Обратили внимание, наверное, что на тех колонках, что отдельно стоят нет козырька от дождя. Фуры бывают разные по высоте ( негабарит) и в общую очередь не влезают. Да и баки у них на пол-тонны. Думаю, что за счёт ускоренной заправки и счётчики там с большей погрешностью.
 

avprust

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
СПб
хм... сколько всего.
1. я один раз заправился на отдельной колонке, пистолет в бак поместился без каких то эксерсизов, самого обычного размера
2. про франчайзинг идея тоже не подойдет, на сайте лука вывешен список их заправок и там всякие есть. Может зависит от древности постройки?
3. девочка-оператор на мой вопрос сказала что мол на таких заправках автобусы заливаются, там солярка другая, а вам мол надо под крышу... ИМХО чушь, ибо нигде не написано что лук несколько сортов ДТ отпускает, да и цена одинаковая.
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
avprust, мне один раз не влез )) ну никак ... благо там второй был
 

Karl

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
80
Благодарности
1
Адрес
Москва
Привет камрады!

Через пару неделек стану обладателем черного 2,0 TDI S&S со всеми опциями какие были доступны. Залог внесен, машинка в производстве и обратного пути нет :bp:

Тига взял совершенно спонтанно: Ехал на встречу с заказчиком. Не расчитал время и приехал на час раньше положенного, а тут еще и дождик накрапывать стал. Дабы не мокнуть, зашел в салон VW отсидеться :D

Посидел в Тиге и влюбился сразу :ay: . Вечером оттестили с супрогой 2,0 TDI, а на следующий день внес залог. Реально смена машины не планировалась, но что то зацепило меня, а самое главное и супругу тоже :ba:

При заказе я почему то настаивал, что бы обязательно был дизель. ХЗ по чему- переклинило. До этого на дизелях не ездил, только на бензиновых атмосферниках. Правда на тест-драйве дизель мне очень понравился и тягой на низах и разгоном до сотни. Мне кажется, что для Московских джунглей -это самое то.

После предоплаты начал лазить по нету собирая инфу. Нашел ваш форум и начал читать...читать...читать. И чем больше я читал, тем больше начал сомневаться в правильности выбора двигателя :mad:

Камрады, подскажите на сколько Тиговский дизель будет стремен зимой в условиях Москвы? На счет трассы, я так понял, что велика вероятность замерзания датчика при температурах ниже 17 градусов, а что на счет режима разгон-торможение от светофора до светофора?

Можно ли будет зимой оставлять машину на неделю без движения (бывают такие случаи), заведется ли она потом, при условии, что буду лить Лукойл?

Ну и какова динамика дизеля на скоростях за 100? Я особо не летун, но интересно, как ведет себя машинка на обгонах? Может ли кто ни будь сравнить его с динамикой ФФ2 2,0 автомат?

Заранее благодарю за ответы!
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Лей присадки и все зимой будет с заводом нормально. Без них увы никуда даже с лукойлом.
Должна нормально заводится, там больше аккумулятор влияет.
Динамика более чем, правда я пока больше 140 не разгонялся и на фф2 не ездил
 

RomanKa

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
81
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Mitsubishi Outlander 3 2.4 CVT
Товарищ! Бери не пожалеешь! Этой зимой, а она была холодная, заводился с полтычка, и это при стандартном оборудовании.
Динамика отличная, проходимость если на рыбалку тоже сверх ожиданий.
Заправляюсь на лукойле, бипи, тнк. Проблем с топливом нет. Расход маленький, дизель за пределами москвы стоит 16 р за литр. Проехал 17 000 за пол года ни разу не пожалел, первое ТО обошлось в 5 000 р.

Добавлено через 39 секунд
А про присадки зря это все, лишнее. Нальешь что нибудь не то потом сам не рад будешь.
 
Последнее редактирование:

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Karl, за полгода владения дизелем одни положительные эмоции (ттт). Накатал 20,5 тык. Динамики хватает. На обгоне за 100 тоже очень уверенно. Но все же эффективный диапазон разгона у дизеля конечно меньше, чем у бензинки. У меня 100 кмч это примерно 2100 оборотов на 6-й. До 3-х тыс очень уверенный разгон, а это примерно 140 кмч.

Что касается зимней эксплуатации, то у меня штатно шла вебасто, которую я доделал до предпускового подогревателя. Машина не знает холодных пусков. Лью Лукойл без всяких присадок. В новогодние праздники ездил в Киев, заправлялся на Роснефти под Брянском в -28, в Киеве на ТНК в -18. По трассе никаких проблем.

Правда, при владении дизелем нелишним будет менять масло чаще, чем предписывает регламент, так как все же с качеством топлива за пределами МКАД не все хорошо. Расходники на дизель дешевле, топливо дешевле, жрет мало. У меня в смешанном режиме 7.8 (Москва + симферополька 50 на 50) по трассе замерял - получилось 5.1.

Конечно, конструкция дизеля гораздо сложнее и капризнее, чем бензинки, но думаю, что на новой машине за это переживать не стоит. Главное - лей качественное топливо и следи за маслом и расходниками, что в принципе применимо к любому типу двигателей.

До Тиги тоже не было дизелей, тоже пересел с ФФ2, только с меньшим объемом. Сравнивать эти машины имхо вообще некорректно. А насчет сомнений, так почитай форум - тут было много холиваров на тему Дизель vs Бензин.
p.s. Сейчас зажигальщики подтянутся, и начнется новый Сталинград :)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Взял дизелька целеноправлено ,ни дня на зажигалке, Гнал сам из Москвы и чем больше я ехал тем больше влюблялся. По динамике на всех скоростях не чувствую себя ущемлённым. Нужен обгон, тапку в пол и вот ты уже впереди. С дизелем конечно хлопот побольше. Если недельку простоит заведётся все равно, просто раз в год или пол года заряжай аккумулятор и всё. Моя каролка 3С в -40 с пол тыка заводилась , свечки 2 раза прогрею и на старт. Так что особо не парься. У нас как-то в Сибири с зимней соляркой попроще если зимняя значит так и есть. А Москве можно и на лето нарваться зимой . Хотя Лукоил - проблем не будет.
 

Nadzay

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Братцы, поясните пожалуйста - каким образом качество ДТ может влиять на частоту смены масла в двигателе?? Чтото не врубаюсь
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Nadzay, Помимо смазки ДВС, у масла еще как минимум функции охлаждения и абсорбирования всякой бяки. Так что чем больше в топливе бяки, тем чаще надо менять масло.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу