Дизельный Тигуан ЗИМОЙ у пуско-зарядное устройство (вопросы о совместимости)

savva02

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
тигуан S/S 2.0 TDI, СВАВ
Дизельный Тигуан ЗИМОЙ и пуско-зарядное устройство (вопросы о совместимости)

Добрый день. имею ОГРОМНЫЕ проблемы с запуском а/м WV тигуан 2,0 TDI, 2009 г.в. в температуры близкие к -18-20 град.Цельсия. Догреватель переооборудован в предпусковой. Представителям Керг уже пытаюсь высказать предположение, что если ППП не желает работать долее 6 мин.(затем просто продувается), то скорее всего дело в недостаточной плотности ОЖ и как следствие отсутствие циркуляции ее по системе охлаждения двигателя. В результате - 2-хнедельные безрезультатные (дорогостоящие) движения, дозарядки якобы севшего аккумулятора. Вроде уговорил приемщика официалов заменить все же ОЖ, но мысль уже о том, что и дальше придется только на себя и свои мозги надеяться. Поэтому вопрос: приобрел пуско-зарядное устройство Телвин и не повлияют ли на работоспособность моего авто (его электроники) пусковые токи данного прибора?
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня есть пуско-зарядное. Использую его по алгоритму: накинул клеммы, выждал пару минут, старт двигателя, прогрев до устойчивых холостых и положительной температуры, глушу, скидываю клеммы зарядника, стартую снова.
 

savva02

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
тигуан S/S 2.0 TDI, СВАВ
Спасибо. Мои основные переживания - не повредит ли пусковой ток ЗПУ "мозгам" моего авто. Но раз у вас уже есть опыт, то это успокаивает.
представители VW (отдельная тема) пока ничего внятного не ответили. Такое ощущение, что постоянно общаешься с головой удава и часть информации в хвост (к исполнителям) не доходит. Сегодня уже общался с "хвостом" (мастером по ремонту) - про замену ОЖ ничего не знает. А неделя после моей настоятельной просьбы "голове" уже прошла!!!
Начинаю уже скучать по моей 2111, кот заводилась без проблем и в -33 град..
Приобрел Тига за 850 т.р., 41 т.р. уже добавил и еще 15 т.р. еще предстоит... И это все для того чтобы завести его хотя бы в -18... Я в шоке...

Добавлено через 3 минуты
У меня есть пуско-зарядное. Использую его по алгоритму: накинул клеммы, выждал пару минут, старт двигателя, прогрев до устойчивых холостых и положительной температуры, глушу, скидываю клеммы зарядника, стартую снова.
Еще вопрос. А вы все это проделываете на "пусковом" токе или на "зарядном"?
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
savva02, у меня только пусковой есть. Но им и подзарядить можно. Для этого и выжидаю несколько минут перед стартом.
Опасный бросок напряжения может быть если скидывать крокодилы с клемм на заведеном авто. Для исключения таких бросков крокодилы одеваю/снимаю на заглушенной машине.
Добавлю.
Может пришло время сменить аккумулятор? ИМХО, штатная черная варта то еще г... В первую зиму намучился с ним изрядно. Следующую зиму проездил с вартой блюдинамиком и проблем уже не было

Добавлено через 45 минут
savva02, продиагностируй свечи накаливания. Знаю что если они барахлят то в мороз хрен заведешь
 
Последнее редактирование:

savva02

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
тигуан S/S 2.0 TDI, СВАВ
savva02, у меня только пусковой есть. Но им и подзарядить можно. Для этого и выжидаю несколько минут перед стартом.
Опасный бросок напряжения может быть если скидывать крокодилы с клемм на заведеном авто. Для исключения таких бросков крокодилы одеваю/снимаю на заглушенной машине.
Добавлю.
Может пришло время сменить аккумулятор? ИМХО, штатная черная варта то еще г... В первую зиму намучился с ним изрядно. Следующую зиму проездил с вартой блюдинамиком и проблем уже не было

Добавлено через 45 минут
savva02, продиагностируй свечи накаливания. Знаю что если они барахлят то в мороз хрен заведешь
Спасибо, я понял. Сегодня общался с "официалами" в центре, где Тига стоит. До них тоже наконец дошло, что АКБ подходит конец. Проплатил (новая 7700). Насчет диагностики... А какого же я х... уже 2 раза (по 1400) загонял на эту процедуру? Я просто не люблю лезть с советами к специалисту . Только если он СПЕЦИАЛИСТ, а не "специалист" (ведут то они себя как СПЕЦИАЛИСТы).
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
7700?! Пипец...
Купи сам в стораз лучшую варту сильвердинамик за 4-5тыс
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Черная штатная варта резко теряет емкость на морозе по моим наблюдениям
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Если покупать Варту, то чем светлее корпус, тем лучше. А зарядное устройство лучше иметь с циклической зарядкой. Она якобы "лечит" старый АКб. И включать его на целую ночь. При полной зарядке оно само отключится, а при использовании ППП, дополнительно подзарядит АКБ.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
7700?! Пипец...
Купи сам в стораз лучшую варту сильвердинамик за 4-5тыс
+ мульен, от дурной головы и и ... нет. Почему не проверить плотность ОЖ, если есть сомнения, Тига не имеет проблем с запуском в -20, никаких, выноси мозг дилеру, может у тебя свечи не работают!?!?. Подогреватель, тупо, заблокирован. И ваще, если чайник в авто, не в обиду, у каждого свое призвание, зайди сюда, тебе столько советов накидают, что у дилера мозг сьедет с катушек от твоей "подкованности":az:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
savva02, если стартер крутит резво но машина не заводится то или летнее топливо или свечи накала. Причем свечи накала лучше проверять визуально. Бывает что наконечник свечи частично цел и тестер покажет что свеча жива, однако по факту она не работает в полную силу и не прогревает камеру сгорания
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Хм, странно всё это, в -25 как нефиг делать сегодня завелась, аккамуль согласен, старый, ещё заводской. Только догреватель подвел хад, плюнул синего дыму и не запустился, горелку почистить надо или вообще комплектом поменять.
 

savva02

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
тигуан S/S 2.0 TDI, СВАВ
А вот про свечи диагностика и должна по моим понятиям "известить" программиста. Разницу в энергопотреблении свечей и его отклонение от номинала просчитывается на раз и должно отложиться в "мозгах". Другое дело если программист не знает куда лазить в меню надо.

Добавлено через 10 минут
а соляру сразу же заподозрил и подстраховался. В 90-е был огромный опыт прямого общения с импортными самосвалами типа Татра, Катерпиллер и т.д..
Акум сразу мне жидким показался и потому запуски производились от соседнего заведенного авто. вспышки в двиге начинались только после гдето 15-й попытки. короче на всю байду с пуском при -18 уходило по мин. 40. После замены акума продолжу общение. Почему завелся я сам. так потому что в работу машину брал, в т.ч. и в районы лесистые добраться, а не самолюбие по выходным тешить.
 
Последнее редактирование:

Barmaleykin

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,055
Благодарности
583
Адрес
г. Владимир
Автомобиль
Тигуанчик
Если покупать Варту, то чем светлее корпус, тем лучше. А зарядное устройство лучше иметь с циклической зарядкой. Она якобы "лечит" старый АКб. И включать его на целую ночь. При полной зарядке оно само отключится, а при использовании ППП, дополнительно подзарядит АКБ.
Бобер, а есть уже какие нибудь накатанные пуско-зарядные устройства (которые были в эксплуатации). Если есть то выложи пожалуйста бренды и марку сего девайса
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Для облегчения запуска в морозы использую аккумуляторное пусковое устройство, что-то типа такого: http://www.1avtorem.ru/pages/busters.html
Правда, для запуска дизеля нужен большой пусковой ток, моего старого "чемоданчика" не хватало. Так что пришлось купить более мощный.
 

savva02

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
тигуан S/S 2.0 TDI, СВАВ
Всем добрый день. Решил отписаться об окончании своей проблемы: может кому то что-то будет полезным.
Сразу скажу: все проблемы снялись после замены охлажд.жидкости и аккумулятора. Поставил Exide 77 A/h. Пока морозы несильные, до -16, но уверенный запуск утром (как на горячем) дает уверенность, что и в -25 особых проблем не будет.
Официалы толдычат - не рекомендуем ставить "левый" (не фирменный) АКБ. На вопрос ПОЧЕМУ - ничего разумного. Решил сам поднять образовательный уровень и перелопатил кучу сайтов и форумов, благо времени - 10 дней выходных. Какие результаты?
Насколько я понял, на заводе-изгот-ле АКБ (может и на той же Варте) в акумы со значком W монтируют копеечную микросхемку, кот. не только делает его дороже на 100-120 баксов, но и позволяет АКБ "болтать" с компом а/м, т.е. периодически докладывать о своем состоянии. Если этого сигнала например от "левого" акума долго нет, то комп начинает слегка подташнивать и могут появиться незначит.ошибки. ОГРОМНЫЕ проблемы наступают, если "левая" АКБ сильно разряжена. Ведь фирменная сразу доложит в башку о своей слабости и комп сразу отключит часть потребителей, особенно тех, кот. могут полететь от недостатка напруги. Что и произошло у меня: полетел блок упр-я выпускной заслонки, заглючил ППП и т.д.
Вот такого вразума я и ожидал от официалов, но те походу учебы свои (как и деньги хозяина) похеривают немного. Так что пока сам тему не изучишь...
Всем огромное спасибо за участие!!!
 
Сверху Снизу