Kroght
Заинтересовавшийся
Небольшой отчёт про мой личный опыт дооснащения.
Если уважаемая администрация сочтёт статью не соответствующей ресурсу-удалю)
Итак, с вами снова я и мой тигуан, который в конце этой статьи станет чуть менее барабанэдишн, которым он выехал из салона.
Итак, вводные данные. Имеется Тигуан Винтер Эдишн, вышедший на волю в начале февраля. Для тех, кто не в курсе, что за винтер такой, объясню — это почти что минимальная тигуановская комплектация, лишённая кожи-рожи-и прочих приятных ништяков.
Сознательно брал такой, т.к. не видел смысла во всех дополнительных пакетах, что были установлены на машины в наличии. А заказывать и ждать именно тот конфиг, что мне нужен-нуегонахер, 3 месяца!
Решил брать минималку и потом дополнять её всем необходимым.
А список необходимого у меня сформировался следующий:
1. Адаптивный круиз-контроль. Люблю ездить в отпуск на машине далеко и надолго.
2. Камера заднего вида. На предыдущей машине пару раз въезжал задом в бордюр-столбик-ещекакуютонизкуюхерь, которую ну вот вообще не видно в зеркала.
3. Удобные сидушки.
4. Система контроля давления в колёсах. Да, в базе она была в кастрированном виде, когда нормальное давление или нет — определяет АБС, сравнивая скорости вращения колёс.
5. Шумоизоляция. Надоело орать на жену в дороге)
После покупки машины список расширился электроприводом габажника, т.к. филейная часть тигуана обладает феерической аэродинамикой, высасывая на себя всю грязь с дороги, соседних машин и с поверхности Марса.
Да, про всякие коврики-лотки в подлокотник-крышку акума писать смысла нет, таких статей тут вагон и большая тележка. Прочитав тему в 100 страниц про дополнительные аксессуары, и еще одну в 150 страниц про те же аксессуары, но с али-я точно решил, что про это писать не буду)
Итак, у нас есть список необходимых доработок, осталось найти того, кто их воплотит в жизнь.
Прощупывание наших нижегородских дилеров на предмет подобных доработок провалилось с самого начала-там просто крутили у виска и советовали продать машину и взять новую, с нужным оборудованием. Спасибо, ребята, лес вон там, вам туда.
Стал искать "частников". Поиск достаточно быстро замкнулся на нашу златоглавую столицу, ну и ладно, в общем-то не удивительно)
Читая форум, нашел некую компанию Dtech, и некого вагоголика, он же vagoholic. Dtech огорошил заброшенной страничкой на драйве-но щепотка дедукции и вуаля! — оказывается, они теперь называются RFGarage и вполне себе работают.
Пишу им, пишу вагоголику, и в ценовой войне побеждает RFGarage. Слава победителю!
Договариваюсь.
Спрашиваю про сроки-говорят, утром отдам, вечером заберу. Окей, бронирую на ночь гостинку неподалёку от базы RFGarage, и за день до "дня Х" стартую.
На следующий день без проблем сдаю машину и выдвигаюсь в пеший поход по садовому кольцу. Благополучно забывая про то, что метку от сигналки я оставил при себе)
Через полчаса пришлось срываться и в срочном порядке гнать обратно) Обещали сделать вечером, возможно поздно.
Понимаю, что после поздней сдачи ехать в ночь 400 км не захочется, продлеваю отель еще на день, решаю стартануть с утра пораньше и успеть на работу, чуть опоздав.
Не буду утомлять вас описанием уже на тот момент немного карантинной и оттого невероятно пустынной Москвы (дело было 22 марта), скажу лишь что в этот вечер машину я не получил, т.к. в 21 вечера, когда я приехал-работа была в самом разгаре. Понимаю, что кажется на работу я завтра не попадаю) Ну и йух с ней.
Забрал машину в итоге около 10 утра, пришлось калибровать камеру.
Итого, я получил:
1. Адаптивный круиз.
Тут всё четко-заменён блок кнопок на руле, всё отлично работает.
2. Камера заднего вида. Изначально озвученный ценник вырос больше чем в 2 раза, когда в процессе общения мы выяснили, что моя композишн медиа не обладает входом под камеру, и нужно менять еще и её. Учтите это, обладатели подобных барабанов, не все композишн медиа одинаково полезны. Бонусом я получил AppConnect и голосовое управление. Поюзав Apple Car Play по дороге домой и не найдя там яндекса-понял, что эта штука чуть менее, чем бессмысленна. Гугл карты не показывают камеры, текущую скорость и максимально разрешённую, про карты эппл вообще молчу (в России их используют только мазохисты), можно попросить прочитать голосом непрочитанные сообщения в некоторых мессенджерах-я чуть со смеху не помер, слушая этот бред) Нормально работает 2Гис, показывает и скорость, и камеры, и пробки-то только в пределах города, где я и так все камеры знаю.
Голосовой набор
Спортивный монитор. Как я раньше без него ездил!
Тот самый коннект
Ну и собственно камера. Естественно, с траекториями.
3. Система контроля давления в колёсах — получил лишь частично, (поставили и прописали блок) т.к. датчиков в колёсах у меня не было. После шиномонтажа и установки датчиков всё прекрасно завелось и работает.
4. Электропривод багажника. Вот с этим были некоторые проблемы-в комплект "не доложили" кнопку для открывания багажника из салона, и отсутствовала какая-то скобка, что-то там фиксирующая. Понимая, что про кнопку в салоне мы и не договаривались, я упустил этот момент при оплате. А отсутствующую скобу парни чем-то заменили. Немного колхозно, ну да ладно, на скорость (как и на ценник) не влияет.
В общем, от общения и от работы RFGarage остались в основном положительные впечатления, но вот за кнопку, скобу и за протягивание сроков можно было ценник слегка и уронить.
После, в другом месте, были установлены сидушки от соплатформенной Купять, и машина наконец-то стала именно той, которую я и хотел.
Той, которая приносит удовольствие от взаимодействия с ней, и от езды на ней.
И это прекрасно.
Если уважаемая администрация сочтёт статью не соответствующей ресурсу-удалю)
Итак, с вами снова я и мой тигуан, который в конце этой статьи станет чуть менее барабанэдишн, которым он выехал из салона.
Итак, вводные данные. Имеется Тигуан Винтер Эдишн, вышедший на волю в начале февраля. Для тех, кто не в курсе, что за винтер такой, объясню — это почти что минимальная тигуановская комплектация, лишённая кожи-рожи-и прочих приятных ништяков.
Сознательно брал такой, т.к. не видел смысла во всех дополнительных пакетах, что были установлены на машины в наличии. А заказывать и ждать именно тот конфиг, что мне нужен-нуегонахер, 3 месяца!
Решил брать минималку и потом дополнять её всем необходимым.
А список необходимого у меня сформировался следующий:
1. Адаптивный круиз-контроль. Люблю ездить в отпуск на машине далеко и надолго.
2. Камера заднего вида. На предыдущей машине пару раз въезжал задом в бордюр-столбик-ещекакуютонизкуюхерь, которую ну вот вообще не видно в зеркала.
3. Удобные сидушки.
4. Система контроля давления в колёсах. Да, в базе она была в кастрированном виде, когда нормальное давление или нет — определяет АБС, сравнивая скорости вращения колёс.
5. Шумоизоляция. Надоело орать на жену в дороге)
После покупки машины список расширился электроприводом габажника, т.к. филейная часть тигуана обладает феерической аэродинамикой, высасывая на себя всю грязь с дороги, соседних машин и с поверхности Марса.
Да, про всякие коврики-лотки в подлокотник-крышку акума писать смысла нет, таких статей тут вагон и большая тележка. Прочитав тему в 100 страниц про дополнительные аксессуары, и еще одну в 150 страниц про те же аксессуары, но с али-я точно решил, что про это писать не буду)
Итак, у нас есть список необходимых доработок, осталось найти того, кто их воплотит в жизнь.
Прощупывание наших нижегородских дилеров на предмет подобных доработок провалилось с самого начала-там просто крутили у виска и советовали продать машину и взять новую, с нужным оборудованием. Спасибо, ребята, лес вон там, вам туда.
Стал искать "частников". Поиск достаточно быстро замкнулся на нашу златоглавую столицу, ну и ладно, в общем-то не удивительно)
Читая форум, нашел некую компанию Dtech, и некого вагоголика, он же vagoholic. Dtech огорошил заброшенной страничкой на драйве-но щепотка дедукции и вуаля! — оказывается, они теперь называются RFGarage и вполне себе работают.
Пишу им, пишу вагоголику, и в ценовой войне побеждает RFGarage. Слава победителю!
Договариваюсь.
Спрашиваю про сроки-говорят, утром отдам, вечером заберу. Окей, бронирую на ночь гостинку неподалёку от базы RFGarage, и за день до "дня Х" стартую.
На следующий день без проблем сдаю машину и выдвигаюсь в пеший поход по садовому кольцу. Благополучно забывая про то, что метку от сигналки я оставил при себе)
Через полчаса пришлось срываться и в срочном порядке гнать обратно) Обещали сделать вечером, возможно поздно.
Понимаю, что после поздней сдачи ехать в ночь 400 км не захочется, продлеваю отель еще на день, решаю стартануть с утра пораньше и успеть на работу, чуть опоздав.
Не буду утомлять вас описанием уже на тот момент немного карантинной и оттого невероятно пустынной Москвы (дело было 22 марта), скажу лишь что в этот вечер машину я не получил, т.к. в 21 вечера, когда я приехал-работа была в самом разгаре. Понимаю, что кажется на работу я завтра не попадаю) Ну и йух с ней.
Забрал машину в итоге около 10 утра, пришлось калибровать камеру.
Итого, я получил:
1. Адаптивный круиз.
Тут всё четко-заменён блок кнопок на руле, всё отлично работает.
2. Камера заднего вида. Изначально озвученный ценник вырос больше чем в 2 раза, когда в процессе общения мы выяснили, что моя композишн медиа не обладает входом под камеру, и нужно менять еще и её. Учтите это, обладатели подобных барабанов, не все композишн медиа одинаково полезны. Бонусом я получил AppConnect и голосовое управление. Поюзав Apple Car Play по дороге домой и не найдя там яндекса-понял, что эта штука чуть менее, чем бессмысленна. Гугл карты не показывают камеры, текущую скорость и максимально разрешённую, про карты эппл вообще молчу (в России их используют только мазохисты), можно попросить прочитать голосом непрочитанные сообщения в некоторых мессенджерах-я чуть со смеху не помер, слушая этот бред) Нормально работает 2Гис, показывает и скорость, и камеры, и пробки-то только в пределах города, где я и так все камеры знаю.
Голосовой набор
Спортивный монитор. Как я раньше без него ездил!
Тот самый коннект
Ну и собственно камера. Естественно, с траекториями.
3. Система контроля давления в колёсах — получил лишь частично, (поставили и прописали блок) т.к. датчиков в колёсах у меня не было. После шиномонтажа и установки датчиков всё прекрасно завелось и работает.
4. Электропривод багажника. Вот с этим были некоторые проблемы-в комплект "не доложили" кнопку для открывания багажника из салона, и отсутствовала какая-то скобка, что-то там фиксирующая. Понимая, что про кнопку в салоне мы и не договаривались, я упустил этот момент при оплате. А отсутствующую скобу парни чем-то заменили. Немного колхозно, ну да ладно, на скорость (как и на ценник) не влияет.
В общем, от общения и от работы RFGarage остались в основном положительные впечатления, но вот за кнопку, скобу и за протягивание сроков можно было ценник слегка и уронить.
После, в другом месте, были установлены сидушки от соплатформенной Купять, и машина наконец-то стала именно той, которую я и хотел.
Той, которая приносит удовольствие от взаимодействия с ней, и от езды на ней.
И это прекрасно.