Andy_ko
Участник
Я выбрал,но в итоге все равно плюсуются
Все,разобрался,спасибо!
Все,разобрался,спасибо!
Последнее редактирование:
я перед установкой доп.фильтра WD-шкой пролил молдинг, снялся без всяких приспособ, просто руками.молдинг повторно теперь снимается легко
Да она (половина жабо 5N1819404A9B9) в Автодоке стоит 1700, проблема какая! )))
Ты б лучше салонный снял, а дополнительный угольный поставил, если такой чувствительный на потоки воздуха. Пользы было бы больше. )))Снял этот фильтр, с ним меньше свежего воздуха попадает в салон
А кто сказал что для меня это проблема?
Снял этот фильтр, с ним меньше свежего воздуха попадает в салон
Ты б лучше салонный снял, а дополнительный угольный поставил, если такой чувствительный на потоки воздуха. Пользы было бы больше. )))
Вентилятор конечно чистый и внутрисалонный фильтр то же... молдинг повторно теперь снимается легко
.
Снял этот фильтр, с ним меньше свежего воздуха попадает в салон
зачем его вообще снимать ? Я все устанавливал не снимая жабо
Ты б лучше салонный снял, а дополнительный угольный поставил, если такой чувствительный на потоки воздуха. Пользы было бы больше. )))
[/IMG]
а вместо него белый неугольный?я наоборот удалил штатный угольный салонный , но у меня на входе стоит другой фильтр
Так тоже можно когда тепло, но не такая это проблема на самом деле снять жабо без повреждений.
Согласен зимой лучше не лазить , а если и лазить то на мойке или тёплой парковке. Вообще оптимально май и октябрьтак я его меняю раз в год летом . Чего там зимой то делать )
а вместо него белый неугольный?
Просто как рециркуляцию отключить при таком подходе ? когда вообще без салонника
У меня на воздухозаборнике стоит моторный фильтр . Его площадь позволяет ему без проблем работать минимум год . Особого смысла при рециркуляции гонять воздух в салоне через штатный угольный салонный фильтр я не вижу , а через простой салонный при наличии фильтра на воздухозаборнике тем более . Без угольного фильтра реально лучще дышится в машине , о чем тут и писал ACIDCAT .
Не спорю про бестолковость салонного угольного, но вообще без салонного никак нельзя. Рециркуляция включается не только когда включен режим авто и заслонка живет своей жизнью на самом деле. В этом случае хорошо если в авто стерильно чисто , но обычно на ковриках пыль и её засасывает в этот момент в систему.
Нужен обычный неугольный салонник или фильтр пониженного сопротивления))