Derini,
В смысле не очень совместимы? Посадочное место не совпадает? У меня в этом месте винт вкручен.
Не повредит, все ок будет со вставкой распорной. Вставка распорная сделана разрезной и саморез нужен чтобы ее распереть в отверстии подрамника для более жесткой фиксации, а без него она держится только на ушках вставки.Вкручен куда или во что? И почему винт?
Там стоит распорная вставка с номером детали 43 с завода, которая крепко вставляется в отверстие в раме. В распорную вставку саморез вкручивать бессмысленно как-то, поскольку конструкция вставки такова, что саморез там вообще не нужен, он скорее повредит её и ослабит.
Derini,
В смысле не очень совместимы? Посадочное место не совпадает? У меня в этом месте винт вкручен.
Не повредит, все ок будет со вставкой распорной. Вставка распорная сделана разрезной и саморез нужен чтобы ее распереть в отверстии подрамника для более жесткой фиксации, а без него она держится только на ушках вставки.
https://c1552172.ssl.cf0.rackcdn.com/541697_x800.jpg
Для переднего привода нужно:кто может отдельно написать какие пыльники и какой крепеж для переднеприводной машины? Даже можно добавить в первый пост. А так все три страницы перечитал так и не понял.
Для переднеприводных тигуанов оказывается есть еще также пластиковая накладка подрамника задней оси , для полноприводных ее нет.
Выглядит вот так: https://allegro.pl/oferta/oslona-ply...13a-8967242705
Может кто захочет сделать полный феншуй, тогда для ее установки потребуется:
1) защита 5QF501713A
2) кронштейн 5QF501682
3) Винт M6x18 N91191401 в количестве 1 штуки
4) гайка WHT000713
5) распорная клипса WHT003491
6) саморез N90974701
7) возможно заклепка N91255501 - 2шт, скорее всего не нужна.
Скорее всего ставиться только 5QF501713A, посмотрел по вину европейского тигуана. Выдает только один номер.Это только на одну сторону, вроде есть еще на другую сторону 5QF501713B. Я у себя нашел на заднем подрамнике шпильки для этих деталей. Если бы посмотреть фотографии как это выглядит в собранном виде или взрыв-схему, может попробовал-бы у себя собрать этот конструктор)
Ты прав, видимо должна быть только одна деталь 5QF501713A и стоять она должна примерно так:Скорее всего ставиться только 5QF501713A, посмотрел по вину европейского тигуана. Выдает только один номер.
Ты прав, видимо должна быть только одна деталь 5QF501713A и стоять она должна примерно так:
https://hkar.ru/12jA9
Точки крепления следующие: точка 1 это шпилька в подрамнике и пластиковая гайка, точка 2 это крючок, точка 3 это клипса с саморезом где-то над трубой СВОГ.
Остался последний вопрос - зачем нужен кронштейн. По моей логике он нужен был для крепления детали 5QF501713B, у которой вместо клипсы была вторая пластиковая гайка.
общем вот нашел как это хозяйство крепиться, правда в объявках, ну да ладно. Картинки по клику можно увеличивать.
По первой ссылке это с 5QF501713B c двумя гайками. https://allegro.pl/oferta/wozek-sanki-kolyska-tyl-oryg-vw-tiguan-ii-5na-17r-8443655567
а вот по второй ссылке 5QF501713A и в нем клипса с саморезом вставляется в подрамник ближе к стороне сайлентблока.
https://allegro.pl/oferta/wozek-sanki-zawieszenie-tyl-vw-tiguan-ii-5na-17r-9381726239
Еще https://allegro.pl/oferta/wozek-tyl-3q0505447a-vw-tiguan-ii-zawieszenie-komp-9086460008
Посмотрю днем по вину еще на счет кронштейна 5QF501682, исходя из увиденного на фотках по креплению этой защиты он не нужен.
И всетаки я не могу понять почему деталь 5QF501713A является более поздней ревизией детали 5QF501713B, в то время как у подрамников все наоборот, подрамник с двумя шпильками является более новым.Посмотрел в Етке, выдает что должен быть этот кронштейн 5QF501682, только не совсем пойму зачем он и какую роль он выполняет.
Думаю он все таки не нужен для установки защиты подрамника. Я кажется понял для чего этот кронштейн,но это мое предположение: он нужен для установки защиты 5QF501713B с второй гайкой, но для машин на которых идет защита с двумя гайками идет замена номера подрамника на более новый, а защиты номер выдает старый 5QF501713B. Т.е. когда меняешь подрамник на более свежую ревизию, кронштейна соответственно нету и защиту 5QF501713B установить нельзя.
И всетаки я не могу понять почему деталь 5QF501713A является более поздней ревизией детали 5QF501713B, в то время как у подрамников все наоборот, подрамник с двумя шпильками является более новым.
К примеру вот мой подрамник с двумя шпильками https://hkar.ru/12k7U, также в нем есть отверстие, похожее как для клипсы, тоесть в теории на него можно поставить как деталь 5QF501713A (может и нельзя), так и 5QF501713B (эту точно можно). Так какую выбрать, они ведь отличаются не только креплением, но и горизонтальной аэродинамической площадкой? Не может быть так, что эти детали используются с разными конфигурациями выхлопа? Всеже я склоняюсь к тому, что на мой подрамник с двумя шпильками нужна именно 5QF501713B, как на приведенных тобой выше фотографиях из барахолки, там именно так.
Я кронштейн нашел https://hkar.ru/12k8d, он нужен для крепления детали 5QF501713A на подрамник без шпилек.
П.С. Поставил задние щитки, те, которые рядом с баком. Все встало без проблем, так что подробно описывать не стал https://www.drive2.ru/l/563784208942630362/
Спасибо! Кажется разобрались. Значит нужна 5QF501713B, как я и предполагал.Для тигуана с МКПП на переднем приводе сброки РФ 2020 года идет подрамник 5QF505235G и для машин выпуска до 02.01.2017 немецкой сборки с МКПП идет подрамник такой же подрамник 5QF505235G с защитой 5QF501713B. Исходя из этого защита 5QF501713B должна стать без проблем.
Спасибо! Кажется разобрались. Значит нужна 5QF501713B, как я и предполагал.
Интересно, СВОГ не помешает подсунуть туда эту деталь?)